10 января 2013

Плавсредство:
Катамаран 8-местный (шестиметровый)

Участники:
9 взрослых и двое детей: папа Стас и мама Марина с Алисой (1,10), папа Коля и мама Эма с Настей (3,11), Виталик и Наташа, Лев, Максим, Настя.

Заброска:
Электричка Москва-Тверь (2,5 часа), дальше на заказанном в Твери микроавтобусе около 50 минут до моста через реку. Можно доехать на местном рейсовом автобусе (проходящем), ехать до Городка. Обратно нас тоже забрал микроавтобус, до Твери ок.1-15.
Наиболее тяжелые в перевозке вещи (катамаран и детей) доставили из Москвы на машине, оставив ее в Твери на стоянке.

Лоция.
Ходовое время 10 часов.
(1й день)
0-00 – отплыли от моста у с.Городковский
0-08 слева впадает р.Каменка
0-12 на ЛБ с.Городок
0-35 на ЛБ д.Медведица
1-10 на ПБ д.Берег
1-40 сваи деревянного моста. Обнос (на байдарке можно пройти).
1-55 разрушенная плотина. Обнос.
(2-40 – встали на сосновом берегу)
(2й день)
5-15 справа впадает р.Кушалка (мелкая и заросшая)
5-20 автомобильный мост (Семунино-Погорельцы). Перед ним сваи старого моста. Все проплывается.
7-10 на ЛБ д.Медведиха
(8-20 – встали на правом берегу, в соснах, напротив чудесной стоянки с пляжем)
(3й день)
10-00 – мост у д.Ильгощи. Приплыли!

Описание.

Очень приятная, неширокая речка с быстрым течением, препятствий практически нет (кроме двух обносов) – в русле встречаются камни и мели, но все они ясно видны и обходить их скорее приятно. Населенность небольшая, много хороших стоянок, берега сосновые чередуются с луговыми.

Для нашего шестиметрового катамарана мы сделали пятиметровую раму (удлинили старую четырехметровую) и добавили дополнительную палубу (вдобавок к сшитой в прошлом году) – и на всем этом легко уместились 8 гребцов плюс на палубе один сменный «воспитатель-картограф» с двумя детьми. Можно было бы еще кого-то уместить, осадка была небольшая.

С погодой нам повезло, большую часть времени светило солнце, хотя было ветрено. Во второй день к вечеру «переменная облачность» стала перемежаться с дождиком и даже одним сильным дождем, к счастью, недолгим – но на плаву это все прошло почти незаметно. А вечером опять было солнышко.

Дети вели себя прилично, Настя все время звала Алису с собой играть, а та была несколько заторможена из-за обилия впечатлений, хотя старалась не отставать – тоже бегала босиком, кидала палочки в воду, изучала лягушек и жучков, слушала кукушку… Сложнее всего было делить игрушки на катамаране, но и с этим как-то справились.

В общем, несмотря на то, что мы забыли половину веревок (подвязывали вещи обрывками), два коврика (пришлось всем ужаться и спать втроем на двух) и резину для ремонта (к счастью, не пригодилась), поход удался на славу.

Река Медведица (Волжская). Отчет о водном походеРека Медведица (Волжская). Отчет о водном походеРека Медведица (Волжская). Отчет о водном походеРека Медведица (Волжская). Отчет о водном походеРека Медведица (Волжская). Отчет о водном походеРека Медведица (Волжская). Отчет о водном походеРека Медведица (Волжская). Отчет о водном походеРека Медведица (Волжская). Отчет о водном походе