Регистрация

Главная > Путешествия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Путешествия на сервере «Скиталец»

Вы можете добавить в раздел "Путешествия" свои отчеты или рассказы о походах и путешествиях. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оформления материалов о туризме для публикации на сервере «Скиталец».

РегионНаименованиеДатаАвтор, руководитель
1 16000 километров на веслах Евгений Смургис
2 Александров и не только… Ярослав Колпаков
3 Блог путешественника: просто всякие там рассказы Павел Губин (Пермь)
4 В гостях у охотников за головами Владимир Сазонов
5 В поисках Снежного Человека Владимир Сазонов
6 В поисках талицких пещер Ярослав Колпаков, Татьяна Полякова
7 Время приключений для офисного планктона (сумбурные заметки об активном отдыхе) Галина Погодина
8 Все Никиты, Никиты, Никиты Сергей Сом
9 Встречи с Кинзелюкским водопадом Станислав Кузин (Нижний Новгород)
10 Город на берегу соленого фьорда Александр Перепелкин (Архангельск)
11 Дневник заграничной поездки Катерина Юта (Санкт-Петербург)
12 Жизнь прекрасна контрастами Евгений Горбик (Барнаул)
13 Зов предка Фирдаус Шукуров
14 История путешествий, поведанная от первого лица. Предисловие инициатора публикации Максим Сысоев (Санкт-Петербург)
15 К морю студеному Евгений Смургис
16 Как мы съездили в Копорье П. Анисимов (Санкт-Петербург)
17 Кимры Алексей Лапин (Москва)
18 Конжак Алексей Слепухин (Екатеринбург)
19 Крым2002Сергей Минченко
20 Лев Толстой как зеркало вьетнамского спиритизма (о религии Каодай) Владимир Сазонов
21 Лед и мечта Евгений Смургис
22 Летучий камень Виталий Горшков (Обнинск)
23 Лопатинский рудник
24 Маленькая лодочка, бескрайний океан Энда О'Койнин
25 На Умбу через Сейдозеро или пешком на сплавИюль 2002Георгий Пушкин (Санкт-Петербург)
26 На порогах Онеги Евгений Смургис
27 Настоящий путешественник должен иметь внутренний моральный и культурный стержень Интервью с Алексеем Акишиным
28 Отель под парусом Владислав Астапов
29 Отчет о приключенческо-исследовательской экспедиции в Тофаларию клуба приключений Чемберлены Елена Говорина, Анатолий Казакевич, Максим Щербак
30 Пешком вокруг света Л. Власов (Рига)
31 Поход по морю, которого нет Алексей Лапин (Москва)
32 Поход с грудным ребенком по-взрослому
33 Путешествие в Межпьянье Иннокентий Уханов
34 Путешествие в Солнечную страну Наташа Кирилюк
35 Путешествие в Танаис Сергей Гуляев (Москва)
36 Путешествие по Алазани Геннадий Сергеев (Уфа)
37 Путоранский дневник Виталий Горшков (Обнинск)
38 Рдейский Монастырь (путешествие длиной в один день) Иннокентий Уханов (Санкт-Петербург)
39 Случай на маршруте Лев Зак (Санкт-Петербург)
40 Старые тайны Сейдозера Виталий Горшков (Обнинск)
41 Уница. Хождение за... два раза Максим Сысоев (Санкт-Петербург)
42 Хотнежская нечисть
43 Я вернусь туда непременно Николай Александров (Печора)
44Австралия и ОкеанияСамоа - Фиджи - Вануату2009
45АзияВьетнам Кирилл Бабаев
46АзияКамбоджа Кирилл Бабаев
47АзияЛаос Кирилл Бабаев
48АзияПоездка в Непал, Кашмир, Ладакх и ИндиюМай 2005Сергей Горбунов (Сыктывкар)
49АлтайКрасивейшие места Горного Алтая Макс Макаров
50АлтайТува 2008 Александр Нагирный (Красноярск)
51АлтайФестиваль Монгольского Алтая Евгений Горбик (Барнаул)
52АфрикаВорота к Тимбукту (Марокко) Владимир Сазонов
53АфрикаЗаколдованная Нигерия Владимир Кенцель
54АфрикаМарокко глазами украинцев
55АфрикаО поездке в Кению Владимир Сазонов
56АфрикаПоездка в АфрикуНоябрь - декабрь 2008Сергей Горбунов (Сыктывкар)
57АфрикаПутешествие в Западный Кейптаун, где-то около Антарктиды Юрий Виленский (Москва)
58АфрикаТанзания: где-то тут мы слезли с пальмы Андрей Егоров (Рига)
59АфрикаТунис2002О. Дима
60АфрикаЭкспедиция в Западную Африку: Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Мали, Сенегал Павел Губин (Пермь)
61БайкалВетер в морду, или шесть дней на конькахмарт 2010Помазова Анна
62БайкалДилетанты на Байкале Светлана Пулинец (Москва)
63БайкалОтчет об открытии новой пещеры на Байкале Павел Апрокиднев
64БайкалПрогулки по Байкалу Иннокентий Уханов (Санкт-Петербург)
65БайкалСплав на льдине по Байкалу
66БайкалСтатья о проведенной экспедиции Baikal Ice Trip2007
67БайкалЭкспедиция Трофи-2008. Байкальский этап2008
68БирмаБирма: Буддийское СССР Владимир Сазонов
69БолгарияОтчет об автомобильной поездке в Болгарию27.12.2009 - 9.01.2010Светлана Азева
70БутанБутан Владимир Сазонов
71Д. ВостокВладивосток - Магадан - Владивосток Александр (Владивосток)
72Д. ВостокВладивосток - Подмосковье: почти вольное путешествие за рулем Валерий Люшков (Подмосковье)
73Д. ВостокДальний Восток в историях и заметках2008Денис Ветлужский (Московская обл.)
74Д. ВостокПо фортам крепости Владивосток Сергей Гуляев (Москва)
75Д. ВостокПоездка по Приморскому краю20-30.09.2004Юрий Журавель (Уссурийск)
76Европа«Ледниковый период»: трек на ледник Нигардсбриинавгуст 2011Погодина Галина
77ЕвропаАвтопутешествие Россия - Норвегия Катерина Юта (Санкт-Петербург)
78ЕвропаБерген - город над фьордом2011Погодина Галина
79ЕвропаВ поисках чуда. Путешествие в Сербию, Черногорию, Боснию Константинов Т.
80ЕвропаВпервые в Европе или шесть стран за десять дней Светлана Пулинец (Москва)
81ЕвропаГород Лом и трек на крышу Норвегииавгуст 2011Погодина Галина
82ЕвропаГоры Греции Томаш Григор (Чехия)
83ЕвропаИсландия - страна огня и льда Наталья Яншина
84ЕвропаКак я посетила Великий и Ужасный Париж! Елена Васина
85ЕвропаЛофотенские острова - Каяк, Фьорд и ОкеанЛето 2010Галина Погодина
86ЕвропаНа автомобиле по южной Скандинавии (Финляндия, Швеция, Дания) Александр Каменский
87ЕвропаНорвег и я Павел Горбунов
88ЕвропаПиренеи: из Франции в Испанию Дмитрий Трунин
89ЕвропаПоездка в Финляндию Светлана Качалова (Липецк)
90ЕвропаПражский миллениум Ильдар Марданов (Керчь)
91ЕвропаПутешествие в Норвегию (лыжный поход по плато Hardangervidda) Селиховкин А.В.
92ЕвропаПутешествие из Волгограда в Финляндию и обратно Сергей Сазонов (Волгоград)
93ЕвропаПуть в Норвегию online - Ослосентябрь 2011Погодина Галина
94ЕвропаПуть в Норвегию online: рафтингавгуст 2011Погодина Галина
95ЕвропаПуть в Норвегию online: тундраавгуст 2011Погодина Галина
96ЕвропаПуть в Норвегию onlineавгуст 2011Погодина Галина
97ЕвропаРассказ о путешествии в Хорватию, Черногорию, Боснию и Герцеговину Бабаев К.В.
98ЕвропаСербия как она есть Татьяна Бутенко
99ЕвропаСигет2003Елена Сычугина
100ЕвропаТрип на Нордкап (Финляндия, Норвегия, Швеция)
101ЕвропаФранция, Италия: галопом по Европам
102ЕгипетПутешествие в Египет Павел Косенко
103ИзраильОбыкновенный Израиль. Израильтяне и кактусы Елена Ласков
104ИзраильОбыкновенный Израиль. О Натании и других безобразиях Елена Ласков
105ИзраильОбыкновенный Израиль Елена Ласков
106Индия, НепалСеверная Индия - Непал (Покхара)Сентябрь - октябрь 2008Ольга (Санкт-Петербург)
107ИндияИндия для начинающих, или как я пытался сломать теорию Махатмы Ганди Александр Лапшин (Москва)
108ИндияИндия2003Михаил Сергеев (Уфа)
109ИндияИндияЛето 2005Александр Шевченко (Санкт-Петербург)
110ИндияНа мотоцикле по индийским Гималаям. Отчет в письмах
111ИндияПутешествие к истокам Ганга, а также о том, как я участвовал в спасении всей Индии Владимир Кенцель
112ИндияСтена Ивана Ярмощука: Кашмир Иван Ярмощук (Чебоксары)
113ИранОтчет о наученной командировке в Иран Алексей Дешеревский (Москва)
114ИранПутешествие по Ирану Игорь Карнаух
115КавказИщем и спасаем2009Иван Ярмощук (Чебоксары)
116КавказКавказский поход. Отчет о походе через Главный Кавказский хребет Наталья Снеговая (Баку)
117КавказПутешествие в Адыгею Антонина Малама
118КавказПутешествие в Закавказье: 10 различий между Арменией и Грузией Кирилл Бабаев (Москва)
119КамчаткаДневник путешествия на Камчатку Майя Кульмичева (Москва)
120КамчаткаПравдивая история о посещении КамчаткиАгуст 2004Юлия Васильева (Москва)
121КарелияКарелия: встреча Нового 2004 года в Янисъярви
122КарелияКарельские водопады весной
123КарелияМеста Силы
124КарелияСнегоходное путешествие по Карелии2006
125КарпатыНовый год на высшей точке Украины Алексей Селезнев
126КитайНа юге Китая Май Богачихин
127КитайПоездка в Китай и Тибет6.04 - 8.05.2004Сергей Горбунов (Сыктывкар)
128КитайРассказ о путешествии на мотоцикле по Китаю и ТибетуСентябрь 2006
129КитайТИБЕТ: в поисках силы Михаил Солдатов
130КитайТибет: в поисках силы Мария Урбанавичуте (Москва)
131Кольский п-вБольшое путешествие по Русскому Северу (Карелия, Кольский полуостров)Август 2009Сергей Сазонов (Волгоград)
132Кольский п-вВокруг Кольского п-ва за 80 днейАвгуст-октябрь 2008Ирина Опанчук (Владимир)
133Кольский п-вМурманск. На стыке двух морей Михаил Глухов (Зеленоград)
134КрымГод под знаком Крыма Евгения Сорокина (Москва)
135КрымКерченская переправа Иннокентий Уханов (Санкт-Петербург)
136КрымМаршрут Долиной привидений. Как я провел свой первый поход по Крыму, и что из этого получилось Станислав Колесниченко (Украина)
137Курильские о.Путешествие на край света. Поездка на Курильские острова Александр Нестеров (Рига)
138Курильские островаРассказ о поездке на Дальний Восток, на Курильские островаСентябрь-октябрь 2009Дмитрий Арбузов
139КыргызстанИссык-Кульский дневник Алексей Слепухин (Екатеринбург)
140КыргызстанПробег вокруг озера Иссык-Куль Андрей Шаталин
141ЛиванЛиван Маргарита Антоненко (Санкт-Петербург)
142МонголияВ Монголию на табуретке или семь заповедей джипера Евгений Горбик (Барнаул)
143МонголияМонгольская экспедиция. Заметки о путешествии в Монголию2005Слава Шаваров
144МонголияОписание путешествия в Монголию из четырех частей Максим Лучко, Надежда Василевская, Вячеслав Шаваров
145МонголияПутешествие по Монголии Игорь Бизья
146НепалВ одиночку через Большой Гималайский хребет. Отчет об одиночном походе по Гималаям (Западный Непал, район Симикот-Хилса)
147НепалНепал Владимир Сазонов
148ПоволжьеПо провинциальным городам бассейна реки Волги Георгий Федосов (Москва)
149ПоволжьеПоход Астрахань - Волгоград Николай Левин (Москва)
150РоссияГрушинский фестиваль или как мы ездили на Грушу Светлана Пулинец (Москва)
151РоссияЖелезнодорожный круиз до Псковской области и обратноАвгуст 2009Георгий Федосов
152РоссияКруиз на барже Анадырь - Марково2002 - 2005Алексей Евстифеев (Чукотка)
153РоссияКруиз на восток - до Камы и обратноИюль-август 2004Георгий Федосов (Москва)
154РоссияОстров Валаам
155РоссияПо городам Северо-Востока Европейской части России Георгий Федосов (Москва)
156РоссияПо труднодоступной северной тайге Н. Муфахаров
157РоссияПоездка в Петербург с остановкой в Вышнем ВолочкеАвгуст 2001Георгий Федосов (Москва)
158РоссияПоездка на Валаам Nixter (Санкт-Петербург)
159РоссияПоездка на Валаам
160РоссияПутешествие автостопом в Краснодарский край: Москва - Тула - Орел - Курск - Воронеж - Шахты - Ростов- Сочи Александр Невзоров (Москва)
161РоссияПутешествие от Москвы до Петербурга и обратноАвгуст 2005Георгий Федосов (Москва)
162РоссияПутешествие по городам засечной черты южнее МосквыМай-июнь 2005Георгий Федосов (Москва)
163РоссияПутешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на автомобиле Nissan AD
164РоссияРеки и пещеры Кузнецкого нагорья Олег Добров (Новосибирск)
165РоссияСкалы на Онеге Иннокентий Уханов (Санкт-Петербург)
166РоссияСтарая Ладога Ярослав Колпаков
167РоссияТалабские острова - псковская Исландия: однодневное путешествие на велосипеде по льду Псковского озера Роман Романыч (С-Петербург)
168С. АмерикаПутешествие по Аляске или Мишка, мишка, где твоя улыбка? Екатерина Андреева (Хьюстон)
169СНГНа собаках к северу (поездка из Киева до Лодейного Поля) Сергей Белехов (Мурманск)
170СШАМихаил Шакин - рожденный ездить и в ТОП пролезет. Интервью с американским дальнобойщиком
171СШАПоездка в СШАЛето 2008
172СШАРазноцветные Гавайи. Приключения на Большом острове Екатерина Андреева (Хьюстон, США)
173СахалинПрогулка к Южно-Сахалинскому грязевому вулкану Григорий Кронин (Санкт-Петербург)
174СеверА мы пойдем на север!.. или Отчего же люди летом отправляются на юг? Путешествие к Белому морюИюль 2004Александр Аронович (Дзержинск)
175СеверВдоль поморского берега Василий Галенко
176СеверЛапландия - по следам легенды Арктик Трофи2003Константин Кушнир (Ревда)
177СеверПелла в объятиях Белого моря Василий Галенко
178СеверПо Белому морю от Архангельска до Кеми на байдарке1996Артем Соломатин
179СеверРусский Север: зимниками и летниками, Устюг, Коми, Архангельск, Мезень и так далее Денис Ветлужский (Московская обл.)
180СеверСнегоходное путешествие по Архангельской области2005
181СибирьНазад в снега, назад в Сибирь Дмитрий Кочетов (Алтайский край)
182СибирьПлавание продолжается: через Сибирь - на веслах Евгений Смургис
183СибирьПокорение Енисея Евгений Смургис
184СибирьПутешествие в Сибирь Дмитрий Ворон (Санкт-Петербург)
185СибирьС Ангарой один на один Евгений Смургис
186СингапурДаосские храмы Сингапура (выдержки из сингапурских дневников) Владимир Сазонов
187ТаджикистанМедвежья долина: посещение мазора Абу-МусоАшгари Владимир Сазонов
188ТаиландПриключения офисного планктона в Таиланде - часть 2 Погодина Галина
189ТаиландПриключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Погодина Галина
190ТаиландПриключения офисного планктона в Таиланде Погодина Галина
191ТаиландПутешествие за слонами. Отчет о путешествии в Таиланд
192ТаиландТаиланд - страна без тайн? Тайская природа и цивилизация Семира (Санкт-Петербург)
193ТайваньТайвань: путешествие на остров бессмертных Владимир Сазонов
194ТибетДолина Гаруды Андрюкова Яна
195ТуваВ сердце Азии, в сердце Сибири. Путешествие по Туве2003Всеслав Санков (Москва)
196Тянь-ШаньРасколбас по-узбекски или Чембы на Тянь-Шане
197УзбекистанУзбекистан: душистая экзотика Кирилл Бабаев (Москва)
198УкраинаРассказ об автопутешествии по УкраинеОктябрь 2009Александр Зее (Днепропетровск)
199УралМоя первая поездка за Урал Алексей (Уфа)
200УралОпус о том, как я провел Новый год, или же отчет о турпоходе на Полярный Урал2006Игорь Митрюхин (Москва)
201УралПутешествие по Южному Уралу и Казахстану: Уфа - Сатка - Пороги - Зюраткуль - Сатка - Златоуст - Челябинск - Астана - Боровое - Чел
202УралПутешествие с геологическим уклоном по Южному Уралу Светлана Азева
203УралСеверное Прикамье и Урал Георгий Федосов (Москва)
204Ц. АзияМавзолей Хазрати-Бурх Владимир Сазонов
205Ц. АзияПутешествие на Хазрат-Султан Владимир Сазонов
206Ц. АмерикаКуба на колесах
207Ц. АмерикаКуба: записки проезжанца Александр Вовний
208Ц. АмерикаКубинские картинки или открытие Америки Александр Шишкин
209Ц. АмерикаОтчет о путешествии на Кубу
210Ц. АмерикаОтчет о путешествии на Кубу Юрий Куров
211Ц. АмерикаУжасы океана или почему нельзя купаться при красных флагах на Кубе Семен Павлюк
212Ц. РоссияВело-водное путешествие по Рязанской области12-16 июня 2011Лукашов Сергей (Москва)
213Ц. РоссияВологда и Спас-Каменный монастырь Анна Помазова (Серпухов)
214Ц. РоссияКоломна: начинающий в автостопе Вадим Агеев (Москва)
215Ц. РоссияПещерные монастыри Воронежской области Ярослав Колпаков
216Ц. РоссияПоездка по православным храмам на западе Московской области
217Ц. РоссияПутешествие вокруг Рыбинского водохранилищаИюль 2003Георгий Федосов (Москва)
218Ц. РоссияПутешествие по некоторым городам на реках Клязьма и Ока4-10 июня 2007Георгий Федосов (Москва)
219Ц. РоссияПутешествие по правому берегу реки Волга Георгий Федосов
220Ю. АмерикаЗаметка о путешествии по Перу и Боливии Любовь Романова
221Ю. АмерикаМексика: дорогами Юкатана Катерина Андреева
222Ю. АмерикаПатагония: отчет о поездке в Чили и АргентинуДекабрь 2008 - январь 2009
223Ю. АмерикаПоездка в Южную АмерикуМарт - май 2006Сергей Горбунов (Сыктывкар)
224Ю. АмерикаПутешествие в Перу - это просто Андрей Любцов (Москва)
В начало страницы | Главная страница | Пишите нам
АвторыАвтостопВелотуризмВодный туризмГорный туризмЗаконыИнтернет-магазинКартыКнигиКонкурсыКонный туризмЛыжный туризмМедицинаМероприятияНовостиО сервереОбучениеПарусный туризмПешеходный туризмПитаниеПоиск попутчиковРазмещение материаловРегионы походовРеклама на сервереРынок снаряженияСкиталец.FAQСпелеологияСпонсорамСсылкиСтатьи о снаряженииТворчествоТерминыТест-лабораторияФИДОФорумыФотогалерея