Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Таиланд
Год путешествия: 2011

Автор: Галина Погодина

Юг Таиланда - Краби

Пребывание на Краби я себе представляла следующим образом: четыре дня на море. Я в одухотворенном состоянии встаю в шесть утра и вылезаю на балкон с акварелью запечатлевать sea view. Затем - неспешный завтрак и медитативное созерцание внутренней пустоты...

Эх, куда там! Единственном реальным пунктом этой программы оказался подъем в шесть утра. Вот уж точно - как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Это я про название клуба...

Мы каждый день куда-то мчались. С sea view были проблемы. Единственный свободный день мы по инерции сделали таким же зачумленным, как и все остальные. Маша со Светой отправились кататься на лошадях и квадроциклах. Лена и Аня вместе с Юрой - на кламбинг (скалолазание). Я стремилась как-то реализовать свою программу, поэтому решила поехать на кламбинг, чтобы там порисовать.

Народ обвешивался амуницией, а я нашла себе маленький пляжик за скалой, устроила там изостудию и пошла смотреть, как там наши приступили к подъему. Это был подъем по скальным выступам. Лена лазила, как божья коровка на липучках! Даже по скале с отрицательным наклоном. Аня забралась "всего" метров на 5-6, но если говорить честно, на ее месте я бы гордилась таким результатом.

Юрий, наверное, залез бы на все 35 метров, даже если бы на нем был его любимый каяк.

Вернувшись на свой пляжик, я обнаружила, что начался прилив, бумага подмочена, а пластиковая баночка для воды, привезенная из Москвы, уплыла в неизвестном направлении. Я никогда не рисовала в таких экстремальных условиях. Ветер рвал из рук бумагу, но досушить краску мне так и не удавалось. В итоге я бросила это дело и пошла обратно к народу.

Там были люди из самых разных стран. Англичане и австралийцы, румыны, албанцы, французы и даже русские. Больше половины - женщины, причем далеко не всегда спортивного телосложения. И явно с опытом - лазали очень хорошо.

Для кламбинга выдавали специальные кожаные ботинки. Юрины были красного цвета и покрасили ему ноги, причем надежно и надолго.

На Краби мы ездили на экскурсии по островам Пхи-Пхи. Одна из остановок была в деревне на воде: домики на сваях, между ними мостки. Собаки, куры, дети - все как в обычной деревне. Возник вопрос, как детям удается не падать в воду? Наверное, все-таки падают иногда. В этой деревне хороший рынок жемчуга.

Еще мы катались на надувных каяках по пещерам. Гребцами были тайцы, особенно тяжело пришлось тому, кто катал 90-килограммового Юрия вместе с тайкой - гидом, весящей наверное не меньше. Параллельно катались пухлые европейцы в спасжилетах, для которых эта экскурсия была верхом экстрима. Они с ужасом и упреком смотрели на маленькую Катюшку, на ее папу Лешу, а заодно и на меня в том же каяке, очевидно принимая за крайне безответственную мамашу. Я вспоминала Катюшкины подвиги в Чиангмае и от души потешалась.

В программе стояло посещение "острова Джеймса Бонда" - там снималась какая-то из его героических серий. Проведенный мною блиц-опрос показал, что из нашей группы никто этот фильм не смотрел и никакого благоговения не ощущал. Европейцы с остекленевшими от священного трепета глазами пялились на этот дурацкий пенёк, в упоении сложив руки на груди, а мы коллективно сплавали к нему, попытавшись если не обрушить его, то хотя бы вскарабкаться. Но все эти острова состоят из окаменелых кораллов и ракушек, очень острых и некомфортных для залезания.

Еще у нас была экскурсия по коралловым островам на скоростном катере. Сначала мы расположились на носу, но основательно штормило, мы прыгали по волнам как крейзи-фроги и я каждую минуту ждала, что проломится днище. Скорость оказалась реально бешеная и я чувствовала что еще немного и с меня сдует скальп… После остановки все забились в кокпит под Юрины пакостные ухмылки.

На обед нас привезли на один из островов, который не так давно отутюжила цунами. Сейчас там обычный туристический бедлам, полный европейцев и с бешеными ценами в магазинах. Все загружали подносы, подходили к дверям, отшатывались и убегали на пятой скорости. Оказалось, что помещение проморозили кондиционером градусов до пяти, после 35 на улице никто не хотел получить воспаление легких.

Мы посмотрели несколько коралловых островов и интересных бухточек. В одном месте была потрясающе красивая бирюзовая вода, в другом - обилие нахальных и кусачих полосатых рыбок и маленькая серая цапля, в третьем…трехпалубный теплоход, полный японцев, которые купались кучей и в спасжилетах.

На одном из островов Юра, Валя и я поплыли на разведку проливов между скалами и нашли маленькую золотистую медузу, очень красивую, но Юра сказал что она очень ядовитая. Еще там были ярко-зеленые кораллы, гладкие, как лужайка, ярко-синяя морская звезда и разные рыбы. Дно круто обрывалось в пустоту и казалось, что оттуда кто-то за нами наблюдает, но никто не выплыл и нас не съел.

На Краби в отеле было несколько прудиков, в одних жили гуппи, в других лягушки, а в одном - метровая розовая рыбина, мы кормили ее тостами, а Юра постоянно пытался поймать и довел до полной истерики, сначала она только от него шарахалась, а потом уже от всей нашей группы.

В номере Светы и Маши в ванной жила маленькая желтая лягушка, похожая на черепашку, я ее переселила к себе и заткнула травой слив, выходящий на улицу. Через пару дней лягушка раскопала траву и вернулась домой к девчонкам. Я прониклась к ней уважением и отказалась от мысли привезти ее в Москву.

По мере знакомства с этой удивительной страной становится ясно, что Таиланд - неисчерпаемый источник знаний и впечатлений. Древние города и храмы, веселые и гордые люди, странная религия - смесь тхеравады и местных верований. Везде чистота, прекрасная и разнообразная кухня, ухоженные дворцы, чудесное море, возможность купить отличные наряды, очень высокий уровень медицины. Общий уровень очарования таков, что, уезжая, надеешься еще неоднократно туда вернуться. Это Таиланд.

Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье Приключения офисного планктона в Таиланде - часть 3, море и побережье