Регистрация

Главная > Велотуризм Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Путешественник из России Алексей Рюмин отправился в экспедицию из Мадрида во Владивосток на велосипеде в одиночку

Путешественник из России Рюмин Алексей в начале апреля стартовал свою полугодовую одиночную экспедицию ВелоТрансЕвразия на велосипеде из Мадрида во Владивосток.

Именно Мадрид стал отправной точкой одиночного велопутешествия ВелоТрансЕвразия Рюмина Алексея, стартовавшего в начале апреля по направлению во Владивосток.

Маршрут экспедиции пролегает по 12 странам, в т.ч. по 9 странам Европы (Испания, Франция, Италия, Словения, Венгрия, Румыния, Молдавия, Украина и Южная часть России от Ростова-на-Дону до Астрахани), а также 3 странам Азии (Казахстан, Монголия и Китай).

Суммарная длина маршрута составляет порядка 13,5 тыс. км.

Отличительная черта экспедиции заключается в том, что ее ход будет освещаться в видео формате на специально созданном канале видеохостинга YouTube.

"Я всегда хотел показать окружающим, что происходит в длительных и сложных физически и эмоционально экспедициях. Показать внутренние переживания участников, трудности и радости с которыми они сталкиваются, интересные и забавные ситуации, и сделать это не с помощью фотографий и сопровождающего их текста, а в виде красивого, смонтированного видеоряда. Идея создания видеороликов непосредственно в процессе данной экспедиции и представление их в Интернете показалась мне весьма интересной ", - говорит путешественник.

Видеоролики будут выкладываться на специальном канале по адресу www.youtube.com/TransEurasia/.

Также за ходом экспедиции можно следить в блоге Алексея по адресу: alex_ryumin.livejournal.com.

Контакты штаба экспедиции: тел.: 8 (495) 415-30-96, e-mail: 7844140@gmail.com.

Руководитель штаба Евгений Труфанов, моб.: 8 (495) 784-41-40.

В начало страницы | Главная страница | Пишите нам
АвторыАвтостопВелотуризмВодный туризмГорный туризмЗаконыИнтернет-магазинКартыКнигиКонкурсыКонный туризмЛыжный туризмМедицинаМероприятияНовостиО сервереОбучениеПарусный туризмПешеходный туризмПитаниеПоиск попутчиковПутешествияРазмещение материаловРегионы походовРеклама на сервереРынок снаряженияСкиталец.FAQСпелеологияСпонсорамСсылкиСтатьи о снаряженииТворчествоТерминыТест-лабораторияФИДОФорумыФотогалерея