Регистрация

Главная > Водный туризм Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Водный туризм на сервере «Скиталец» - Енисейский Север

Регионы туристских походов

АзияАлтайБайкалБеларусьДальний ВостокЕнисейский СеверЗападКавказКарелияСаяныСевер РФСеверная АмерикаСеверо-Запад РФСибирьСредняя АзияУкраинаУралЦентральная Россия

Лоции и описания рек, отчеты и рассказы о водных походах и путешествиях

[Удерживайте Shift для выбора нескольких столбцов для сортировки]

МаршрутОписаниеДатаАвтор, руководитель
229   Отчет о водном туристском походе III к.с. по плато Путорана 24.07 - 14.08.2009 Валуев С.В. (Москва)
230   Плато Путорана 2004 Вячеслав Зайцев (С-Петербург)
231 Аякли, Аян (озеро), Б. Хикиканмыгда, Б. Хонна-Макит, Геологическая, Оран, Хета, Хибарба Плато Путорана   Светлана Цветкова (Москва)
232 Аян, Большой Хоннамакит Описание
233 Бахта Описание
234 Большой Хоннамакит - Дулисмар - Иркинда Отчет пеше-водном путешествии (катамараны) V к.с. 11.07 - 24.08.2002 Сергей Офицеров (Москва)
235 Большой Хоннамакит - Дулисмар - Наледная Отчет о пеше-водном путешествии (катамараны) V к.с. в районе плато Путорана 11.07 - 26.08 2003 Офицеров С.А. (Москва)
236 Бучарама - Геологическая - Б. Хоннамакит - Аян - Аян - Хета Отчет о водном походе IV к.с. в районе Плато Путорана Июль - август 2003 Чилап В.В. (Москва)
237 Виви Описание
238 Вороговка, Исаковка Описание
239 Глубокое (озеро) Рыбалка на плато Путорана   Александр Нестеров
240 Гулями - Нерал - Иркинда Отчет о пеше-водном путешествии (катамараны) V к.с. Июль - август 1984 Чилап В.В. (Москва)
241 Катанга и Ката Дневник похода 1999 Андрей Зарубин (Усть-Илимск)
242 Кета (озеро), Рыбная Отчет о водно-моторном путешествии на юге Таймыра 5-20.07 2009 Михаил Кирьяк (Абакан)
243 Котуй, Мойеро, Хатанга Водный поход по Долгано-Ненецкому (Таймырскому) АО Июль - август 2009
244 Котуй Описание
245 Котуй Статья из альманаха Ветер странствий
246 Курейка Описание
247 Лама (озеро) - Б.Хикиканмыгда - Б.Хонна-Макит - Б. Хонна-Макитский водопад - Аян - Капчуг - Ноку-Урек - Котуй - Хусана - Делочи - Хибарба - Аякли - Аян - Хета - п. Волочанка Отчет о водном походе 1999 Сергей Офицеров (Москва)
248 Моя-Ачин - Кутарамакан - Кутарамакан - Кета - Нерунгда - Накомякен - Накта - Собачье - Муксун - Глубокое - Глубокая - Мелкое - Талая - Норилка Отчет о водном походе   Афанасьев Ю.Б. (Москва)
249 Моя-Ачин - Кутарамакан - Токингда - Кета - Рыбная - Норилка Отчет о пеше-водном путешествии (катамараны) V к.с. в районе плато Путорана 28.06 - 26.07.2002 Климин С.В. (Москва)
250 Нижняя Тунгуска Описание
251 Норилка, Рыбная Описание
252 Онеко и Ерачимо Описание
253 Плато Путорана Описание байдарочного похода 1988 Станислав Сибирцев (С-Петербург)
254 Плато Путорана Отчет о походе II к.с. 10-18.07 2004 Елена Егорова (Норильск)
255 Подкаменная Тунгуска Описание
256 Подкаменная Тунгуска Отчет о водном походе 2007 Валентин Чугай
257 Пясина, Луктах и Верхняя Таймыра Описание
258 Северная Описание
259 Суринда Отчет о водном походе 1985 Александр Нестеров
260 Тембенчи Описание
В начало страницы | Главная страница | Пишите нам
АвторыАвтостопВелотуризмВодный туризмГорный туризмЗаконыИнтернет-магазинКартыКнигиКонкурсыКонный туризмЛыжный туризмМедицинаМероприятияНовостиО сервереОбучениеПарусный туризмПешеходный туризмПитаниеПоиск попутчиковПутешествияРазмещение материаловРегионы походовРеклама на сервереРынок снаряженияСкиталец.FAQСпелеологияСпонсорамСсылкиСтатьи о снаряженииТворчествоТерминыТест-лабораторияФИДОФорумыФотогалерея