Главная > Водный туризм Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Открытое письмо к любителям водного туризма

Уважаемые господа водники, туристы и любители активного отдыха на природе!

К Вам обращается туристическая компания "Велт-Мааилма".
Деятельность нашей компании осуществляется на севере Республики Карелия в Калевальском районе. Основная наша направленность - организация программ отдыха на природе: отдых в лесу, рыбалка и пр. Помимо ведения гостинично-ресторанного хозяйства, вот уже два года мы оказываем содействие в осуществлении водных походов по рекам Писто, Войница, Куржма - организуем заброски-выброски, оформляем лицензии на рыбную ловлю, содействуем в оформлении погранразрешений (где это необходимо), а так же организуем размещение, питание, бани на транзите в п. Калевала.
В результате работы и сотрудничества со спортсменами и любителями водных путешествий мы столкнулись с очень серьезной проблемой, которая и побудила нас обратиться к вам.
Очень частыми стали случаи захламления прибрежной полосы указанных выше рек, особенно р. Писто. В верховьях рек, где традиционно начинаются маршруты и ведется сборка судов, вырублен практически весь молодой лес, который идет на установку рам для судов или для установок палаток. Из ряда вон выходящие случаи - это незатушенные костры, и что поразительно, в местах последних ночевок перед снятием с маршрута. Те же места последних ночевок (поляны на Корпиозере) стали потихоньку превращаться в городские свалки. Брошенная старая обувь, тряпки, пакеты, черенки от рам и пр. Мы не говорим уже о рыбной ловле на лицензионной реке федерального значения.
Мы согласны с вами, что река Писто и прочие реки - это идеальные места для отдыха и восстановления физических сил (а вот о духовных силах придется пока промолчать). Повышение активности на реках говорит о росте популярности водного туризма в целом. За два года работы в направлении водного туризма мы можем констатировать чрезвычайный рост проявляемого интереса к реке. Но есть еще и другой ажиотаж вокруг реки Писто. Точнее, вокруг ее захламленности. Начали сгущаться тучи над головами водников. Нет, никто специально не "гребет всех под одну гребенку" и не делает "козлом отпущения". Но водники -самая многочисленная категория туристов на реках. И результат жизнедеятельности - реальный факт от реальной категории отдыхающих. Существует достаточное количество государственных структур, которым водники "наступают на мозоль". Рыбнадзор. Лесхоз. Пожарная служба. Охотоведческие хозяйства. Природоохранные комитеты. Это все органы, которым, ох, как сильно не нравится ситуация с развитием такого вида туризма. У каждой структуры есть обоснованные претензии: несанкционированная рыбная ловля, пожары, вырубка молодняка, захламленность прибрежной территории и пр. Более того, у них достаточно сил, для того, чтобы радикально исправить сложившуюся ситуацию. Вопрос об этом рассматривался на правительственном республиканском уровне.
Уважаемые господа! Необходимо что-то делать. Мы согласны с вами, что каждый сможет оправдаться. Но это индивидуально. А в общей своей массе ситуацию мы, надеемся, прояснили.
Наша компания выходит с предложением провести акцию, которая, пусть и не решит окончательно всей проблемы, но, тем не менее, не только сможет разрядить накалившуюся ситуацию, но и принести реальную пользу.
Мы предлагаем провести массовую природоохранную акцию на территории бассейнов рек Писто, Войница, Куржма. Ознакомитесь, пожалуйста, с Положением о проведении природоохранной акции.
Возможно, в данном мероприятии необходимо будет произвести какие-то поправки и корректировки. Мы с удовольствием рассмотрим все пожелания и советы со стороны участников, сочувствующих, спонсоров, противников и прочих категорий, имеющих желание быть причастными к данной акции.
Надеемся на понимание и содействие.
Все замечания и предложения направляйте по e-mail: welt@onego.ru
Если данная информация не представляет для Вас персонального интереса, пожалуйста, перенаправьте ее Вашим друзьям, коллегам, соратникам, турклубам и иным общественным организациям, всем тем, кто собирается отправиться в поход этим летом.
С уважением ко всем любителям водных путешествий,

Руководство туристической компании Велт - Мааилма

Положение о проведении акции

В начало страницы | Главная страница | Карта сервера | Обсудить в форуме

Can't connect to sql server. Reason: Can't create a new thread (errno 35); if you are not out of available memory, you can consult the manual for a possible OS-dependent bugStatus: 500 Content-type: text/html

Software error:

1 at Libro/Session.pm line 117.

For help, please send mail to the webmaster (slava@skitalets.ru), giving this error message and the time and date of the error.