Сообщить об ошибке
! Не заполнены обязательные поля
Рекомендации по оформлению материалов и их публикация на сервере

Рекомендации по оформлению материалов и их публикация на сервере.

Уважаемые посетители сайта!

Если у вас есть интересные материалы, связанные с туризмом и путешествиями, мы будем рады предоставить страницы нашего сайта для их публикации. Публикуйте свои отчеты, рассказы, статьи и другие материалы туристской тематики.

Чтоб приложить к своим материалам краткую информацию о себе и свою фотографию, которые будут выводиться под заголовком публикуемого материала - заполните сначала ваши данные в вашем личном кабинете сайта.

Если вы желаете, чтобы к вашему материалу читатели оставляли свои комментарии - просто активируйте эту функцию при добавлении материала, поставив галочку в соответствующем окошке. Комментарии контролируются модератором.

Старайтесь самостоятельно править в тексте грамматику и орфографию. Не ленитесь, в конце-концов, расставлять пробелы после знаков препинания (запятых, точек и прочих). А лучше всего, конечно, обладать хорошими знаниями русского языка, раз уж вы претендуете на роль автора, публично излагающего свои мысли.

Фотографии

Используйте файлы в форматах .jpg (.jpeg) или png.

Фотографии размещаются на страницах сервера с автоматическим ресайзом до приемлемого разрешения по большой стороне.

Количество фотографий, прилагаемых к тесту, должно иметь разумный предел (до 80 фото – это нормально). Пожалуйста, отбирайте для публикации фотографии, которые будут интересны читателям, а не нравятся лично вам и вашим близким (Вася Пупкин с веслом, великий "покоритель" Эльбруса Вася Пупкин загорает на фоне вершины – это примеры из практики). Например, если вы размещаете фото Васи Пупкина при прохождении порога № 1, незачем добавлять фото Пети Сидорова при прохождении этого же порога. Сервер Скиталец – не МКК, где нужно документально подтверждать достижения Пети Сидорова. Подумайте, кому это интересно? Мы привели примеры из нашей практики. Помните, что читателей интересуют не доказательства ваших достижений (не нужно прилагать фотокопии маршрутных книжек!!!), а полезная и интересная информация, которую можно использовать при подготовке к походам.

Тематика материала и регион

Обязательно указывайте верный раздел сервера, например вид туризма и регион

Подпись

Подписывайтесь! Указывайте свои фамилию, имя и место проживания в вашем профиле. эти данные автоматически будут выводится в ваших публикациях. Безымянные материалы выглядят как-то нелепо.

Управление Вашими публикациями

Все размещенные вами публикации, доступны для управления ими в вашем личном кабинете в разделе Публикации. Там же отображается статистика просмотра ваших публикаций пользователями.

Модерация

Все материалы, размещаемые на сервере, подлежат обязательной постмодерации!
Если публикация нарушает законодательство Российской Федерации, банальные нормы приличия, содержит оскорбления или является банальным seo текстом со ссылками на сторонний ресурс - публикация будет забанена, а к автору применены санкции, в соответствии со степенью тяжести, которую определяет редакция сервера на своё усмотрение. Публикуйте качественные материалы - их так приятно читать! Спасибо!

Наглядная пошаговая инструкция по размещению публикаций

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Управляйте Вашими публикациями в личном кабинете