Автор: Николай Каменев

• Открываю Чухарию
  • Пешком

Красавица

Тихим сереньким днём я ехал прочь из осеннего Питера среди безлюдных мокрых лесов Карельского перешейка.

Панорама бегущих холмов и золотистые краски сосен были как отблеск ушедшего лета.

Но, вот асфальт закончился - дальше на холм повела тропинка...

Открылся берег с песчаным пляжем. Лесное озеро окружали сосны. Узкое и вытянутое, удивительно красивое, гораздо лучше, чем я ожидал, но часть его скрывалось за лесом.

Прозрачная чайного цвета вода и белый песок манили пройти босиком, зайти в неостывшую воду, искупаться, что и сделал самый смелый из нас.

Задумчивые и величавые сосны окружали озеро. И тишина.

Казалось из озера исходит радость, что озеро одухотворено и дух его - цельность и чистота.

Таким я увидел озеро Красавица в Первое посещение Карельского перешейка, в последних числах сентября на автобусной экскурсии.

Таким и запомнил, потому что больше никогда не возвращался.

• Тишина как пружина,
  • Вода как вино,
  • Осень чувства промыла, как бокала стекло...