Автор: Дмитрий Алексеев-Меляшинский (Москва)

Краткая информация об авторе

Стихи пишу с 15 лет. Писал даже в размере гекзаметра. Спустя пару лет самолично в приступе неверия в себя порвал тетрадку стихов. Прошло года два - как я снова вернулся к сочинительству. Нравится жанр стихов - фрагмент, обрывок (умышленный).
Есть афоризмы. Короткая проза. Мильон замыслов: романы, пьесы, повести, рассказы; книги.
Сохранил воспоминание: мне было 3-4 года и я написал на клочке бумаги какое-то слово из 4 букв
письменными литерами (хотя никто этому меня не учил - в школу пошел только в 7 лет).
Иногда в разных сми появляются мои опусы. Пишу туристические отчеты.
Кажется, не графоман...

Скитальский гимн (песня)

Всюду вода -
И сверху и снизу.
Стремнина и ливень
Порогов сильней.
Все мы скитальцы по берегу ищем
Где бы остаться скорей.

Дома быть - времени жаль!

Ты по отвесной залазаешь стенке,
Я галерею свою прохожу -
Скалы, пещеры
Мы здесь не лишние.
Глухо без нас здесь
Ведь эхо от нас.

Дома быть - времени жаль!

Вот по дорогам, лесам и оврагам
Несколько бодрых идут веселясь
Новый наш лагерь
Разбит будет рядом
Чтобы укрыться
Скитальцу от глаз.

Наперекор общим правилам будней
Ловишь машину без всяких забот
Ведь наши люди тебя не оставят
Посереди одиноких дорог
Мчится скиталец, копя километры
Зная, что глобус ошибки не даст.

Дома быть - времени жаль!

Дома быть - времени жаль...

Дмитрий Алексеев-Меляшинский. Москва. Январь 2005

Скитальский гимн Дмитрий Алексеев-Меляшинский [отправить сообщение], 03.11.2005
Ко мне на ящик пришло такое вот письмо:
"Hello Дмитрий, прочел "Гимн". Захотелось показать некоторые свои опусы. Большинство озвучены (и давненько).Творческих успехов! Best regards, Andrew".

В свою очередь я хочу представить на суд публики стихи автора этого послания.
Вот они:

***
Осень в горах.
Резче краски и мысли.
Запахи - неповторимый аккорд. И над тропой каплей крови нависнет Спелый магический плод.
Пятачок перевала. Звон пролетающих бед и камней. Я не в загоне: мне вправду хватало Нового снега и старых друзей. Вечный забор перепрыгнется с ходу. Что за манера - полжизни в обход? Осень в горах. Сверху камни и холод, И золотые прожилки лесов. сентябрь 2005

***
Кто в скитаниях - как будто дома, Кто на гребне - как на игле, Вы уходите - это знакомо, Ваши тропы сокрыты во мгле. Жесткий стиль современного ритма И расхлябанность мыслей и чувств, - Затонувшая, к счастью, "Энигма". Как нибудь отойду, подлечусь... Остаемся в формате jpeg"а, В черно-белых картинках зимы. Про закатное - вроде допето, Про рассвет пропоем - но не мы. июнь 2002 Екатеринбург

Все готово: рюк, палатка И душевное тепло И случайная отгадка - На корню всех развезло. Уношу свое заклятье, Тяжелеет каждый шаг, А зима меняет платье На тулуп и снежный флаг. Поворотами разносит В карту втоптанный маршрут Да меня в случайной позе Наблюдающий Хубут. Выношу себя на ручках На ближайший перегиб. Половина неба в тучках, Половина - не болит. Непонятное веселье, Незастывшая тропа. У зимы опять похмелье, А у нас опять закат. Все готово: рюк, палатка И душевное тепло И случайная отгадка: Уезжаю - повезло. январь 2001

Не ставьте мне на грудь триангулятор, Как пеленг для гуляющих зевак И смойте с головы аляповатый И нипочем не падающий знак. Распущенные гусли подтяните, Настройтесь: я ведь тут, и я - живой, Ближайший ветер сгоряча вдохните. И не дай Бог тянуть за упокой И, не разя прокисшею капустой, Я повторю свой тихий давний бред: Мол, в наших дневниках не так и пусто, И кто-то нас разбудит на заре. Потянемся, друзья, - долой валежник И груду прирастающих камней. Не надо склепов, коли так возможно! Вы в песне возвращаетесь ко мне. июль 2002