Рынок туристского снаряжения и услуг «Скиталец»

Доска объявлений «Скиталец» — это рынок снаряжения и услуг для туристов. Здесь можно купить туристическое снаряжение или продать его, договориться об обмене.

Вместе с тем, это больше, чем просто рынок туристского снаряжения — здесь можно подать и объявление об оказании услуг, например, прокате

или ремонте снаряжения.

Есть также раздел о работе для туристов, в котором каждый может разместить своё резюме или посмотреть вакансии.

Для торговых компаний и производителей, особенно небольших, мы придумали PRO аккаунт. Он платный, но позволяет компании, фактически, организовать полноценный магазин на одной из наиболее известных в Рунете интернет-площадке для туристов и путешественников - с чатом «покупатель-продавец», а в ближайшем будущем - и с мобильным приложением.

Любой, разместивший объявление, продавец товара или услуги будет получать от других пользователей отзывы о себе и рейтинги. Будьте честными, не жульничайте, и тогда пользователи будут доверять Вам.

Если нужно продать быстро — для Вас доступен набор платных дополнительных опций (поднятие объявления в начало списка, VIP-размещение, выделение объявления цветом или пакет «Турбо» — все перечисленные функции в одном пакете).

Прибыль, полученная от работы данной площадки, идет на поддержание и развитие сервера для туристов и путешественников "Скиталец" - огромной базы туристских отчётов и прочей полезной информации для туристов.