12 марта 2020
Вадим Хаминов
Тип материала: Магазины снаряжения

BIGWALL.RU

Продажа одежды и снаряжения для спортивного и промышленного альпинизма, горного туризма, скалолазания и путешествий.

Наша компания родилась в 1997 году усилиями команды спортсменов-альпинистов, которым хотелось не только в путешествиях и экспедициях заниматься любимым делом, но и в городе чувствовать себя счастливыми. На поездки в горы надо было зарабатывать, поэтому мы подрабатывали на промальпе, что дало нам возможность на данный момент иметь самое лучшее и грамотное предложение на рынке в области снаряжения для высотных работ. И мы открыли магазин Штурм на Октябрьском поле.

Наш ассортимент и структура сформировалась естественным путём. Мы просто продавали то, в чём сами хорошо разбирались, поскольку это снаряжение и одежду использовали в своих поездках и в частых работах на фасадах зданий, конструкциях, высотных сооружениях.

В 2005 году был зарегистрирован и открыт интернет-магазин BigWall, ставший нашей витриной в виртуальном пространстве. На данный момент магазин BigWall является обособленным подразделением со своим штатом, складом и логистикой.

В этом же году мы выделили в отдельное подразделение отдел, занимающийся продажей снаряжения для промышленного альпинизма и средств малой механизации в области высотных работ для юридических лиц. Задачей подразделения является обеспечение компаний, применяющих снаряжение и оборудование в методах высотного и верёвочного доступа.

BIGWALL.RUВ 2007 году мы познакомились с основателем компании Сивера и в очередной экспедиции имели возможность протестировать несколько вещей из коллекции этой компании. Уже на восхождении было принято однозначное решение полностью отказаться от остальных одёжных брендов в пользу Сиверы, поскольку её функционал и удобство оказались на голову выше гораздо более именитых и известных производителей и разработчиков. И с тех пор мы стали продавать одежду только этой компании.

BIGWALL.RUВ 2012 году сформировалась команда промышленных альпинистов RopeWorker, состоящая из фанатически преданных своему делу людей, имеющих очень мощный вектор в развитие культуры и технологий техники верёвочного доступа. Для нас честь, что мы также имеем отношение к этой структуре и людям, слажено и безопасно выполняющим и самые сложные поставленные перед ними задачи.

На данный момент мы с уверенностью можем считать себя состоявшимися людьми, поскольку делаем то, о чём когда-то мечтали и, главное, делаем это очень хорошо.