Тип материала: Обзор новинок

В 2013 году в Турине купил Щуку 4 (баллоны желтые - оригинал!). Горя не знал с ней и сейчас все в порядке! В 2017 за два дня до Майских стало ясно, что выходные у меня будут, но только у меня. Решил купить Щуку 2. В магазинах ее не было (один день уже оставался), нашел в Интернете производителей. Я и знать не знал о расколе среди производителей, о том, что отделившаяся группа сохранила все "брендовые" названия (включая название производства, просто слова местами поменяла) . Был очень рад, что лодка есть, удивлен, что баллоны (вкладыши) совершенно полиэтиленовые. На уточняющий вопрос получил ответ о технологиях, которые развиваются. Я тоже за прогресс! Один из двух баллонов травил весь поход, благо берега были близко. По возвращении мне объяснили, что в спешке не проверили - шов подтравливал. Баллон заменили, а я со страху купил третий - резервный. 2018 прошел без происшествий. А в этом, 2019,  в Мае мой сын с приятелем отправились на Бужу, и один баллон стал травить сразу. Причалили - заменили. Резервный просто лопнул, да не по шву , и качали не до звона - ведь последний был!. Полез в Интернет, узнал всю историю. Повезло, что 9 Мая, вечером (!) произвидители оригиной лодки и баллонов были готовы помочь. Поход состоялся. Итак, то Сталкер КБ, которое на Лосиноостровской, клеит баллоны из ткани, отчаянно напоминающей толстый полиэтилен, я никому не советую. То КБ Сталкер, что на Юго-западной клеит баллоны из желтой ткани, которая тяжелее и дороже я советую всем. Вот правда, страшно, когда вдруг, ни с того ни с сего из трех баллонов два одномоментно становятся нерабочими.