25 ноября 2021
Василий Игнатов
Тип материала: Тест-драйв снаряжения

В этом обзоре я расскажу о пищевом термосе STANLEY Classic с широким горлом, который предназначен и для напитков, и для первых и вторых блюд. Данный прибор я испытывал достаточно долгое время и мне есть что рассказать о нём. Забегая немного вперёд, скажу сразу: термос STANLEY Classic – отличная вещь. И покупать его, по моему мнению, однозначно стоит.

STANLEY Classic. Обзор термоса для еды для краткосрочных поездок

Приобретать его лучше у официального дилера STANLEY  в России. На их сайте, кстати, можно получить скидку в 10% по промокоду RAZRYV:

"https://stanleyrussia.ru/termosy/" rel="nofollow"

Чем же так уникальна продукция STANLEY? Для изготовления своих изделий компания использует полимер, который не содержит бисфенол. Поэтому сосуды бренда STANLEY абсолютно безвредны для использования. В них можно заливать крутой кипяток, не опасаясь, что пластмасса будет отравлять содержимое колбы вредными примесями. Последнее, кстати, нередко случается с некачественными изделиями китайского производства. И внешняя сторона, и внутренняя ёмкость STANLEY изготавливаются из высококлассного материала, который защищает от повреждений.

STANLEY Classic. Обзор термоса для еды для краткосрочных поездок

Что представляет собой термос STANLEY Classic?

У меня термос объёмом 0,94 литра. Помимо литрового термоса, в модельной линейке STANLEY Classic представлены приборы со следующими объёмами: 0,47, 0,75, 1,4 и 1,9 л. В данной серии бренда STANLEY продаётся посуда следующих цветов: чёрный, зелёный и тёмно-синий.

Я себе приобрёл классический чёрный вариант. В комплект товара входили: сам прибор, нормативно-технические документы и гарантийный талон, дающий пожизненную гарантию.

STANLEY Classic. Обзор термоса для еды для краткосрочных поездок

Пробегусь немного по техническим параметрам сосуда. Высота изделия составляет 26,4 см, ширина – 12 см. Диаметр горла равняется 7 см, вес изделия – 730 г. Термос имеет незатейливое оформление. С лицевой стороны на теплоизоляционную ёмкость нанесён лейбл бренда. Зазор между колбами составляет 3,5 мм. Все места участки сварной обработки выполнены аккуратно.

Сам корпус и снаружи, и внутри изготовлен из пищевой нержавейки марки 18/8. Данный материал, помимо высокого коррозийного сопротивления, известен податливостью к полировке и обработке. Внешнее покрытие на корпус нанесено порошковым способом. Краска, используемая для покрытия, держится хорошо, не сбивается. Сосуд имеет удобный доступ: его легко мыть от остатков еды либо чего-то ещё.

Кстати, данное изделие разрешается мыть в посудомойке. Но я, например, предпочитаю ухаживать за прибором вручную. Я использую термос уже больше полугода и могу отметить, что его покрытие достаточно легко моется. Корпус достаточно просто промыть мылом и тёплой водой и вытереть насухо тряпкой, чтобы он снова стал как новенький.

STANLEY Classic. Обзор термоса для еды для краткосрочных поездок

Всем известно, что тепло из термоса уходит, как правило, через крышку. Так вот в термосе STANLEY Classic крышка достаточно толстая. Она может выступать как кружкой, так и тарелкой.

Крышка пластиковая. Она широкая и из неё удобно есть пищу. Крышка дополнена пластиковой накладкой для удобства открывания и закрывания сосуда. Этот обод позволяет пить горячие напитки из крышки, не опасаясь ожогов. Крышка имеет силиконовую прокладку и насечки по краю. Пробка оборудована стравливающим клапаном, чтобы не было переизбытка давления.

Дно у термоса выполнено из листовой стали. Оно имеет высоту всего 2,5 см. На дно термоса наклеен ярлык с указанием наименования фирмы, литража термоса и прочей информации.

STANLEY Classic. Обзор термоса для еды для краткосрочных поездок

Ручка прибора имеет усовершенствованный дизайн. Она большая и пластиковая, и дополнена цепкими металлическими кольцами. Рукоять можно использовать как упор. Я, например, термос в машине просто кладу на пассажирское сиденье, подпираю ручкой и пищевой прибор никуда не катается. Кстати, прибором очень удобно пользоваться в перчатках. Он не скользит в руках.

Мой опыт использования

Производителем заявлено, что горячее термос держит 20 часов, а холодное – 24 часа. К сожалению, для холодных блюд данный прибор я не использую. Поэтому подтвердить или опровергнуть характеристику эксплуатации изделия «по холодному» не могу. Что касается сохранности горячих блюд, то термос действительно держит температуру долгое время. Еда в приборе сохраняется тёплой, но не горячей, только что приготовленной по ощущениям.

STANLEY Classic. Обзор термоса для еды для краткосрочных поездок

На мой взгляд, прибор STANLEY Classic является удачным экземпляром как по качеству исполнения и заявленным параметрам, так и по литражу. Мы с женой часто берём этот термос, когда едем на дачу. Нашего объёма (0,94 л) нам хватает, чтобы перекусить два раза за день. Один раз я даже брал сосуд в поход выходного дня. Мне одному термоса хватило ровно на двое суток.

Чаще всего я беру термос STANLEY Classic в рабочие краткосрочные поездки. И могу сказать, что ни разу не возникало ситуации, чтобы под конец рабочего дня, кофе было чуть тёплым или совсем остывшим. А ещё, находясь внутри нержавеющей колбы, горячая жидкость не приобретает мерзкий металлический привкус, в отличие от многих аналогичных изделий, сделанных в Китае.

За полгода эксплуатации сосуда я не выявил каких-либо недостатков в нём. К минусам данного прибора могу отнести, пожалуй, его приличную стоимость. Не могу сказать, что термос сильно дорогой, но он и недешёвый. К тому же высокий ценник оправдывается пожизненной гарантией. Сразу сообщаю, что гарантия не распространяется на неоригинальные модели с повреждениями.

Если бы представители компании STANLEY спросили меня, что я хотел усовершенствовать в данном приборе, то я бы упомянул наличие второй кружки. Не хватает её. Но опять же: отсутствие дополнительного приспособления нельзя назвать проблемой. Кружку всегда можно докупить.

STANLEY Classic. Обзор термоса для еды для краткосрочных поездок

Купить её со скидкой в 10% по промокоду RAZRYV можно у официального дилера STANLEY в России:

"https://stanleyrussia.ru/" rel="nofollow"

Если вы ищете хороший качественный термос, то обязательно присмотритесь к экземпляру линейки STANLEY Classic. Данный прибор является универсальным, он может быть использован в любое время года. Термос подходит и для работы, и для семейного отдыха, и для туризма, и для поездок на охоту или рыбалку. Объём 0,940 литра идеально подходит для одного-двух людей. Я к своему термосу STANLEY Classic хочу теперь докупить сосуд объёмом 1,9 литра. Всё-таки одного походного прибора нам с супругой маловато. Пока что нам приходится есть по очереди из него.