13 марта 2020
Юрий Корсаков
Тип материала: Тест-драйв снаряжения

Нужно сказать, что все страхи которые рассказывали про трехлойную палатку Морж не подтвердились. Трехслойка (термостежка) отлично себя ведет и при высоких температурах и при дожде и конденсата на ней нет от слова совсем. Сама палатка сшита очень аккуратно. Основные расцветки - камуфляж, черный, красносиний и триколор. Ставится одним человеком (мной например))) Посмотреть видео вариант теста на Вуксе можно на моем канале "С Печкой по Жизни".

ТестДрайв мобильных бань Морж с печками ГорынычЪ

Печка Громило даже избыточна для этой палатки. Вполне хватает Ярилы. Мои любимые банные кондиции это 65-70 С и 70-80 процентов влажности. Достигаются они легко и непринужденно. Причем вне зависимости от погоды за бортом. Термостежка держит великолепно. Париться можно начинать через 15-20 минут после того как затопили печку. Уверенные температуры достигаюся через уже через полчаса. Пар очень приятен. Парогенератор и пароперегреватель мы оттачивали долго. Тестировали нонстоп на  Банефесте. Отзывы можно посмотреть Комплект получился достаточно легким и компактным. Однозначно рекомендую его для водников, рыбаков, джиперов и прочих замечательных людей. ))) На все вопросы отвечу с удовольствием.