Посмотрел с удовольствием - снято и смонтировано очень хорошо! Единственное, на мой вкус, можно было немного заморочиться с музыкой: убрать однообразность, акцентировать отдельные моменты.
- фильм о уникальном путешествии [А вообще-то "Где начинается Руднёвка" (2016, ТО "Три Семерки", Жук) - прогулка девочки по парку (добавлено И.П.)]
Хорошая завлекаловка. Я то уж собрался водную пену рассматривать.
Ты я гляжу тоже птичками заражаешься постепенно.
- творческой обьединение "три семерки"
И это отлично! А может лучше "Три топора"? Кто знает, тот поймет сразу, а кто не знает подумает, что с туризмом и путешествиями связано
А некоторые видео специаисты подумают: "Как это он тремя топорами снял с таким качеством?" Ведь топорами иногла кличут вот такие камеры:
Что хорошего на вскидку (пишу на одном экране пока смотрю на другом):
- оператор понимает, что такое цикличность движения ребенка на "качельках" и использует это.
- есть крупные планы!
- актер очень гармонично себя ведет в кадре, немного конечно заигрывает со зрителем, но это ж девушка.
- Ворона!
- Уточки!
- Точка съемки ребенка не слишком завышена
- О! А теперь кадры вообще сняты с уровня глаз ребенка.
- Синичка!
- Отличный крупный план девочки
- и такое головокружение как последний кадр
- и кстати музыка не такая уж
Придирки:
- Единственное, на мой вкус, можно было немного заморочиться с музыкой: убрать однообразность, акцентировать отдельные моменты.
Можно и заморочиться, но музыка не нудная, а вполне подходящая фоновая, не напрягает и некоторую динамику и настроение создает.
Мои придирки и мысли? А надо ли? Ты скажи, еже ли интересны мои придирки, я нарисую
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
"Где начинается Руднёвка" (2016, ТО "Три Семерки", Жук)
Коротко (дописал это, так как писал на вскидку и не получилось коротко):
- слишком увлекаешься трансфокатором
- мало крупных планов задающих эмоции зрителю. Не забывай, что у тебя эмоции другие, и ты видел глазами, а зрителю нужны крупные планы
- ребенки они не высокие - снимай от пуза, или с колена, или сядь на жопу. А то у тебя есть некая тенденция к "камере наблюдения на шесте"
- ты никак не можешь выбрать как монтируешь. клипово - когда каждая склейка должна бить по глазам, или гладко - когда переход не заметен зрителю вообще.
- можно в ролике иметь клиповые куски, и гладкие, но ты как-то слишком часто их перемежаешь
На вскидку:
- Синий титр на черном фоне не имеет особого смысла. Следующий кадр медленная кривая панорама дома как раз подходит для титра.
- Когда пытаешься гладко кадры стыковать, то стыкуй кадры по фазе движения, но при этом переходи с кадра на кадр во время движения, а не со статического кадра (примерно 00:46). Но в принципе и так нормально.
- трансфокаторный откат от камня "река Рудневка" плох. Лучше бы снимал камень с надпись, на него влезают ноги, и в момент влезания перехо на общий план.
- девочка отлично на камне веселиться, а зачем ты на нее наезжаешь трасфокатором?
- кадр с мостиком и вбегание на мостик я бы подрезал с начала, слишком он долго
- 01:28 речеек с мусором каким-то, это зачем?
- ворона с мусором в правой стороны кадра зачем? Кадр бракованный и не слишком эмоционально подходящий
- ты стабилизировал программно некоторые кадры?
- вот достаточно бежащей девочки и отлично взлетающих дрессированных ворон. Где кстати ворон заказывал?
- уточки плывущие за деревьями пусть плывут, а вот зачем следующий кадр с отставшим селезнем (02:16). Тут у тебя музыка сменилась, и зачем пытаться продолжать сцену с утками?
- Что за странная появилась любовь к трасфокатору? 02:26 отличный кадр идет девушка куда-то вдоль ручья, зачем его портить трансфокатом?
- 3:14 чем ниже сядешь с камерой, тем лучше ребенок получается на кадре.
- мало крупных планов
- на кой черт два почти одинаковых кадра с синичками?
- 4:18 переход на укрупнения куска коры: надо было подрезать, так чтобы в момент остановки перейти на кадр с крупной корой. От статики к статике негладко получается (сдрыг / джампкат)
- вращение деревьев, это наверное должен каждый попробовать Тут совершенно не нужно. Надо было на крупном плане девочки остановиться.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
На мой взгляд-переходы очень резкие, я бы попробовал "исчезающие переходы". Кажется так они называются.
А героиня фильма -блестящая артистка. Настоящая звездочка!
- На мой взгляд-переходы очень резкие, я бы попробовал "исчезающие переходы". Кажется так они называются.
Это ошибочное предложение.
Вообще-то, то что ты назвал "исчезающие переходы", называют еще "проявление одного на другом", "наплыв", а правильнее назвать кроссфейд. И вот эта штука, прием который довольно редко используется, за исключением начинающих любителей.
Частое использование "наплыва" / кроссфейда - это явный признак непрофессионализма и отсутствие вкуса.
А самое, главное резкость стыка кадров в зарисовке "Где начинается Рудневка" возникает из-за погрешностей монтажа, см. выше я все описал подробно.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
- Частое использование "наплыва" / кроссфейда - это явный признак непрофессионализма и отсутствие вкуса.
- Я бы не был столь категоричен. У профессионалов этот прием встречается.
Конечно встречается, но очень редко.
- Это надо при монтаже попробовать, и оценить.
Бесполезно, для того чтобы "оценить" глаз нужен наметанный или хотя бы некоторые знания о законах монтажа. Вот ты там, не согласен, а с какими выделенными мною погрешностями в монтаже? Или считаешь, что ляпнул наплыв / кроссфейд и нормально будет?
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Монтаж везде клиповый. Просто все разбито на мини эпизоды - по дороге зашли на карусели / вороны напали на ребенка / встретили синичек/ полазили на дерево и т.п. Может быть по этому выглядит : между эпизодами резкий "стык", а внутри него "гладкий".
Ну а трансфокатор на обьективе не настраивается на более плавную работу, поэтому порой выглядит плахо.
да, программно стабилизировал иногда.
п.с. это была в первую очередь прогулка, поэтому никаких дублей не делал и порой есть брак. А музор с вороной не заметил, собрал за один день монтаж
- Монтаж везде клиповый. Просто все разбито на мини эпизоды - по дороге зашли на карусели / вороны напали на ребенка / встретили синичек/ полазили на дерево и т.п. Может быть по этому выглядит : между эпизодами резкий "стык", а внутри него "гладкий".
Если ты пытаешься делать клиповый монтаж, то почти все стыки должны бить по глазам / резкий стык. Но у тебе гладких стыков вобщем-то мало, в основном ты пытаешься перебивками работать.
- п.с. это была в первую очередь прогулка, поэтому никаких дублей не делал и порой есть брак. А музор с вороной не заметил, собрал за один день монтаж
Ну, а никто вроде и не говорил, что надо делать дубли на просто прогулке в стиле "а теперь еще раз". Просто многие ситуцации / сцен на прогулках повторяются. Ну например, заинтересованный взгляд направо повторялся за прогулку несколько раз, я просто уверен. И соответственно можно было заснять крупные планы, а потом смонтировать в сцене, которая была минут 15 назад, или через 20 минут после.
Если ты монтируешь гладко или ты монтируешь клипово, то тебе все равно очень редко нужен прием медленной трансфокации, делай его максимально быстрым перескоком. Для гладкого монтажа вырежешь, а для клипового монтажа или вырежешь тансфокатор или вообще ускоришь.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Если ты пытаешься делать клиповый монтаж, то почти все стыки должны бить по глазам / резкий стык.(с)
Это кто так сказал?
Если ты монтируешь гладко или ты монтируешь клипово, то тебе все равно очень редко нужен прием медленной трансфокации, делай его максимально быстрым перескоком. (с)
Зачем мне быстрый? мне медленный нравится
Ай, какое категоричное утверждение. Прям фелини какой то! Последняя инстанция перед приговором? Да?!!
Снизь градус и выпусти пар.
Если с тобой не согласны, то это не значит, что наступил амардегон.
Эмоции оставим в стороне. Конструктивный разговор будет полезнее. Согласен?
Я считаю, так как я сказал выше.
Что наплыв / кроссфейд мне кажется, заметь, я не утверждаю, что это в 100 раз будет лучше, чем было, а просто говорю – мне кажется. Создатель фильма сам решает эти проблемы монтажа. И он решил, что резкий переход наилучшее решение в данном конкретном фильме.
А хочешь критики, давай, организуй новую тему вне топика: - мой лучший видеофильм для критики. Минут на 6, не длинный. Там можно и детальнее поговорить. Посмотреть теорию, реализованную в практике.
Но я любитель, а не профессиональный критик и видеооператор, режиссер, монтажер, продюсер наконец.
Мнение может иметь каждый, вне его профессиональной подготовки.
Небольшой пример,
Черный квадрат Малевича. Стоит бешенных денег. А по мне- мазня мазней. Я этих копий на пятак нарисую за три секунды. А вот Джоконду, не смогу повторить, хоть умри.
Топикастеру наша "болталка" уже наскучила, я думаю.
С уважением, Александр.
Для Пономарева.
В предыдущем посте пропустил по недосмотру
++++++++++++
Бесполезно, для того чтобы "оценить" глаз нужен наметанный или хотя бы некоторые знания о законах монтажа. Вот ты там, не согласен, а с какими выделенными мною погрешностями в монтаже? Или считаешь, что ляпнул наплыв / кроссфейд и нормально будет?
++++++++++++
Тоже выпускаю пар.
Все!
- Если ты монтируешь гладко или ты монтируешь клипово, то тебе все равно очень редко нужен прием медленной трансфокации, делай его максимально быстрым перескоком.
- Зачем мне быстрый? мне медленный нравится
Ну раз нравится, то и замечательно. Эт самое главное.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Водный туризм: р Кожа, р.Волома- Елма -Онда, р. Суна, р Сула. р Собь, р.Калга-Белое море ,р. Сывтуга
р.Винча, р. Тарасъёки, р.Пулома
Вело: Терский берег Белого моря , П-в средний( Кольский)
==А хочешь критики, давай, организуй новую тему вне топика: - мой лучший видеофильм для критики. Минут на 6, не длинный. Там можно и детальнее поговорить. Посмотреть теорию, реализованную в практике. ==
https://www.youtube.com/watch?v=It_xRY2xJUU Тема близкая и ничего лучше пока не сделали
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.