Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Выбор системы
 
Re: Выбор системы

Да это все понятно.
Видимо, камеры Сигма - это как автомобили с квадратными колесами: ездить на них можно, но только по специальному дорожному профилю.
Вообще было бы интересно самому помацать и протестить эти камеры, но пока они только в Томске продаются, ехать далековато. :))

Вот ещё один обзор, что интересно, там все фотки в sample images сделаны с ISO не более 160. Наводит на размышления...

Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

> Ну, видимо так. В фовеон, я так понимаю, фильтрующие засунуть не получится
чисто теоретически - можно наращивать слои последовательно.
Не знаю, как это сделано на самом деле, подозреваю, что именно так. А значит, можно всунуть в середину что-то не вполне линейной прозрачности.

> Это да. Отчасти, потому, что с байера цвет "выдумывается" алгоритмами интерполяции достаточно близкий к
> реальному
зато свет - не всегда, и получаем причудливые артефакты, зависящие от версии обрабатывающего софта.
лечится aa-фильтрами, размазыванием постобработчиком или странными совсем уж математически необосновываемыми алгоритмами. Которые запросто что-то портят в других местах.
Возможно, проще победить плохое разделение цветов - пока они вообще хоть как-то разделяются.



 
Re: Выбор системы

> Видимо, камеры Сигма - это как автомобили с квадратными колесами: ездить на них можно, но только по
> специальному дорожному профилю.
не, с квадратными - это байер. Можно придумывать супер-гасящую подвеску, или сверхмягкие шины, или просто приноровиться к тряске. Но в целом проблема нерешаемая.
При этом ей занимается достаточно много людей, чтобы в общем и среднем получалось что по большинству дорог проехать хоть как-то можно.
А сигма - это какая-то моно-гусеница, которая теоретически обладает мягким ходом и высокой проходимостью, а практически никто толком не научился ни движители делать, ни управлять таким. Имеется один более-менее ездящий экземпляр, который иногда не тонет в болоте, где уже десять квадратноколесных зарылись, но зато  гораздо чаще - разувается каждые три метра на почти нормальном шоссе.
А, ну да - и никто не может объяснить, почему - отчасти в виду загадочности производителя, отчасти в виду непроработанности самой технологии.



 
Re: Выбор системы

> Вот ещё один обзор, что интересно, там все фотки в sample images сделаны с ISO не более 160. Наводит на
> размышления...
Леха вон доразмышлялся до вывода, что у сигмы нет линейных усилителей, и у нее вообще всего одно iso. Где-то там да, в районе ста. Остальное - цифровая интерполяция.



 
Re: Выбор системы

Сигма - одногусеничный танк!

Был на заре танкостроения такой проект. Проходимость и мягкость хода обещались бешеные, правда, непонятно было, как этим танком рулить. Вот и приделал конструктор к одной гусенице по бокам два рулевых колеса...

Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы




Сигма...

Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

Я наверно чо-та пропустил... А система для каких целей подбирается? Для автономки-походов или на тачке по "подмосковью" кататься?

 
Re: Выбор системы

«Я наверно чо-та пропустил... А система для каких целей подбирается? Для автономки-походов или на тачке по "подмосковью" кататься?»

Для "автономки-походов или на тачке по Подмосковью кататься" сойдёт и мобила.

Система подбирается по следующим критериям:
1. Размер матрицы не ниже АPS-C, желательно без АА-фильтра, с возможностью последующего перехода или докупки FF-камеры той же марки, с высокими рабочими ISO, быстрым автофокусом и хорошей скоростью серийной съёмки со следящим АФ;
2. С парком оптики, способным работать на обеих (APS-C и FF) камерах;
3. С возможностью установки на обе камеры старой мануальной оптики М42 через безлинзовые переходники.

Пока всем этим критериям в полной мере удовлетворяют только Canon и Pentax, Fujifilm - частично, т.к. там есть только APS-C и средний формат, который мне не нужен.

Может, что иное посоветуете?


Инструктор по налимингу

Edited by Налим on 22/09/16 06:09 PM.

Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

по критериям у меня только один логический вывод напрашивается : если уже есть обьективы под EF, то  этой системы и стоит придерживаться...

 
Re: Выбор системы

Логически да.

Если это будет Canon EOS M5, то подойдут абсолютно все линзы, т.к. сейчас я снимаю на EOS M.
Если EOS 80D - то все, кроме EF-M блинчика 22/2.
Если фуллфрейм - то к блинчику прибавятся в минус 3 EF-S зума, сожалеть из них буду только о 10-18, уж больно резок и бездисторсионен.

Пентакс мне тоже очень нравится, K-3 II и K-1, но там придётся оптику родную докупать + вспышку.

Про Никон вообще молчу.

Ну а Сигму уже обсудили.

Так что вывод напрашивается сам собой: сидеть мне на Кэноне.

Банзай!



Инструктор по налимингу

Edited by Налим on 22/09/16 11:54 PM.

Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

Тут, правда ещё одна загвоздка.

Есть такой сайт dxomark.com, он тестирует камеры и оптику.
Так вот, по его тестам среди фуллфрейма "впереди планеты всей" Никон и Сони вместе с Пентаксом, среди APS-C - Никон и Пентакс. А Кэнона и там, и там даже в первой десятке нет.

Среди оптики, картина другая: там царствует Цейсс, слегка разбавленный Кэноном и Никоном.

Вот и думай после этого...

Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

А что если все таки тетя Соня. Sony a7. Существует куча переходников между E-mount и чем угодно.

 
Re: Выбор системы

Так вот, по его тестам среди фуллфрейма "впереди планеты всей" Никон и Сони вместе с Пентаксом, среди APS-C - Никон и Пентакс. А Кэнона и там, и там даже в первой десятке нет. ©
ну продавай теперь все свои "сапоги", чо!

 
Re: Выбор системы

> Если про оптику
нет, про скорость реакции тушки и фотографа к ней приделанного (это не всегда впрямую связано с burst rate)

> Честно говоря, я не очень представляю, зачем 10-15 на полном кадре.
это - единственная причина, по которой на самом деле может быть нужен полный кадр. Иначе это просто трата денег и зазря таскаемый лишний вес.

кому не надо (и кто не хочет поэкспериментировать) - тому можно расслабиться и забыть о нем как о страшном сне.



 
Re: Выбор системы

В ответ на:

нет, про скорость реакции тушки и фотографа к ней приделанного



Это вот еще семь лет назад: https://www.youtube.com/watch?v=3z5K9QCsPAs
А900 - это почти та же камера, что у меня. Хуже с того времени не стало.


Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор системы

«В ответ на: "о всякой "музыке" типа Sony молчу" ...могу сказать, если надо.
Там минусов (на мой личный вкус) сейчас только два - отсутствие классических зеркалок и цены».


Я примерно это и ожидал услышать и это, к сожалению, правда.
У меня такое ощущение, что тётя Сони просто сговорилась с Кэноном и Никоном, поделила с ними рынок и благополучно забила на зеркалки.



Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

В ответ на:

У меня такое ощущение, что тётя Сони просто сговорилась с Кэноном и Никоном, поделила с ними рынок и благополучно забила на зеркалки.



Конкретно зеркалки они перестали делать уже давно. Камеры SLT вполне хороши, но всё-таки с энергопотреблением там не очень здорово, если с зеркалками сравнивать. А байонет А еще таки некоторое время поживет. Только что анонсировали A99-II

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор системы

>Вопрос: куды крестьянину податься?

Пункт 1. Будет возможность прийти в магазин и поснимать. C 80D и M5 картинка будет практически один в один.
Насчет БЗ в походе в качестве примера - Валера Проклов . У него олимпус OM-D E-M5 и три объектива паносоники 7-14/4, 25/1.4 и сигма 60/2.8.

 
Re: Выбор системы

> Ну и какие у меня варианты для Кэнона?
а почему именно кэнона? Оптику-то все равно надо всю или почти всю менять.
btw, отсутствие фокусировки на бесконечность у портретных стекол как бы не является особой проблемой ;-)

Ну и "с урезанными функциями" на фоне беззеркалки может, внезапно, оказаться шагом через две ступеньки ;-)

Когда-то и 5 считали "любительской с урезанными функциями". Тем более что 1D разных сортов по сей день выпускают.



 
Re: Выбор системы

> Про них я могу сказать, если надо.
ну ок: что там у них есть: быстрого (для птичек), с рабочим iso >800, и (отдельно) - с диапазоном 10-15mm в 35mm эквиваленте без фишайных искажений?

А на классику мы не дрочим, классика - в нее пленку заряжают.


 
Re: Выбор системы

Красивые машинки, блин...





Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

Перенесено из ветки "Сетевой адаптер для фотоаппарата":

Налим: «Мне же на кропе вполне хватает Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM».
Раздолбай: «Ну так сравниваешь то ты в результате - мягкое с теплым. Его примерным эквивалентом на полном кадре будет 16-35, а вовсе не 11-24.
И да, на широком конце каждый миллиметр дает другую картинку, как раз за гранью твоих 10 начинается отдельный новый мир.
И в другую сторону - для полного кадра есть дешевенькие цельнопластмассовые 28 и 35 фиксы - это вот для "запихал в карман вместе с бутербродами". На кропе первый превращается в унылый полтинник, а второй вообще непойми во что».


Пожалуй, ты меня убедил.
Что тогда остаётся для выбора?

Про Canon я говорил уже. Остаются Nikon и Pentax, о всякой "музыке" типа Sony молчу.

Из Никонов мне очень нравится модель Df, я тебе говорил как-то. D810/D810A покруче, конечно, но и дороже.
Если я перейду на Никон, всю оптику придётся продавать, в том числе и мои любимые мануалы.

Из Пентаксов на полном кадре пока только К-1, я эту модель не знаю, но она мне интересна. Тем более, что вся оптика Пентакс априори выпускается на полный кадр и через адаптер можно использовать мануалы.
Может, мне "опентакситься"? :))


«Отсутствие фокусировки на бесконечность у портретных стекол как бы не является особой проблемой ;-)»

Это так. Но я формалист и считаю, что если у объектива есть бесконечность, он должен фокусироваться на бесконечность. Тем более, что мануальный Tamron 5,6/300, который я купил для съёмки птичек, как раз на дальнем поле у меня и работает. И, кстати, Pentacon 2,8/135 делает очень хорошие пейзажи, так что жаль будет эту его функцию терять.

Для Никона выпускаются адаптеры с линзой, позволяющие ставить на тушку даже объективы Кэнон без переделки оптики, но там здорово падает качество картинки, примерно как при установлении экстендера 1,4Х или 2Х.


Инструктор по налимингу

Edited by Налим on 19/09/16 11:05 AM.

Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

В ответ на:

о всякой "музыке" типа Sony молчу



Про них я могу сказать, если надо. Там минусов (на мой личный вкус) сейчас только два - отсутствие классических зеркалок и цены. В остальном это всё ничем не хуже остальных. Впрочем, если в походы не ходить, то беззеркальная система тоже вполне ничего. Через переходники на неё ставится, кажется, вообще что угодно. Но родная оптика на неё стоит что-то дофига.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор системы

В ответ на:

быстрого (для птичек)



Если про оптику, то есть 300 F/2.8 - за квадратные деньги, но они в любой системе квадратно стоят. Если что-то с более вменяемыми ценами, то 70-400, но там F/4-5.6

В ответ на:

с рабочим iso >800



Сейчас - уже все камеры. В моей, семилетней давности, фиговато, а 1600 уже малоюзабельно. Не могу сказать, что застрелиться, как от этого страдаю.


В ответ на:

с диапазоном 10-15mm в 35mm эквиваленте



Честно говоря, я не очень представляю, зачем 10-15 на полном кадре. Мне лично 16мм - за глаза и за уши. Собственно, и было написано - на личный вкус.

У меня в использовании такой набор: 16-35/2.8, 24-70/2.8, 70-300/4.5-5.6 Большего мне, как показал опыт, на фиг не надо, ни в какой системе. Хотя, имеется пара светосильных фиксов, которые уже не помню, когда использовал. 70-400 тот же уже слишком здоровый, чтобы мне захотелось еще и его таскать.

Но вот лично я сейчас с соневским байонетом А связываться пока не стал бы. Потому, что неизвестно, что с ним дальше будет - sony сосредоточилась на развитии беззеркальной системы. На полнокадровый FE уже из того же набора есть все кроме 16-35/2.8 (он пока только в виде /4 имеется). Правда, как я уже говорил, цены негуманные. Ну и батарейки оно жрать любит. Но если в поход не ходить, то и фиг бы с ним.


В ответ на:

А на классику мы не дрочим, классика - в нее пленку заряжают.



Под классической зеркалкой я имел в виду что-либо со схемой с оптическим зеркальным видоискателем.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор системы

Долго смотрел на Сони и Кэнон.
В результате купил серую тушку Кэнон 5 д марк 3 за 129т.р..
Плюс EF 50 mm f 1,8 STM в качестве кита.
Потом прикуплю EF 17-40 mm f\4l USM и EF 70-300 mm f\4-5,6 IS USM тоже серые и думаю мне хватит.


 
Re: Выбор системы

У меня, кстати, Canon EOS M тоже серый, выпущен для внутреннего рынка Японии (естественно, made in Japan). Из языков у него только родной самурайский и английский, этим "серость" и ограничивается.
Купил я его в Москве 2 года назад вместе с "блинчиком" EF-M 22 mm f/2 за 15 т.р. Сейчас у меня к нему есть EF Canon 40 mm f/2,8 и EF Yongnuo 50 mm f/1,8 IS USM (полный оптический аналог Canon EF 50 mm f/1,8 IS STM), а также EF-S 10-18, 18-55 и 55-250, все IS STM. Это не считая кучи мануальной оптики М42.

Цены на Canon EOS 5D Mark III поползли вниз в связи с выходом 5D Mark IV, кроме того эта камера считается уже морально устаревшей (ну-ну!). В Москве "тушка" продаётся начиная от 126 т.р.

Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

У меня все по русски, только гарантия ограниченная. Фотик супер. Дай бог разобраться. Особенно вдохновляет встроенный HDR.

 
Re: Выбор системы

Лучше вытягивать тени из RAW в постобработке, чем снимать HDR.
Да и с движущимися объектами при съёмке HDR надо пооcторожнее, а то получится вот такая фигня:





Инструктор по налимингу

Edited by Налим on 03/11/16 11:01 PM.

Инструктор по налимингу
 
Re: Выбор системы

+++Лучше вытягивать тени из RAW в постобработке, чем снимать HDR+++

Угу, полностью согласен. HDR может быть полезен только в тех случаях, когда либо камера просто не умеет снимать в raw, либо же есть необходимость оперативно выложить снимок и нет возможности обработки (например, "репортаж в реальном времени").

А если нет необходимости сильно торопиться, то безусловно, HDR только создает лишние/ненужные проблемы... Очевидно, что вот здесь использование HDR сразу бы вывело многие объекты в нерезкость (например, волны) - а с "проявкой" из raw удалось сохранить и большой динамический диапазон, и общую резкость...

 
Re: Выбор системы

Посмотрел оригинал: зерно ужасное, и это при ISO 160. Камера-то у тебя вроде хорошая.
Может, ты чего с конвертацией намудрил?



Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Добавить публикацию