Хм... Мне сейчас сложно оценить (нет нормального монитора под рукой, и еще пару дней не будет) - но вроде бы нет... Часто реально "мрачные" облака выглядят как очень зернистые, каковыми они на самом деле и являются Особенно поздней осенью и зимой - специфика времени года, в отличие, например, от летних грозовых облаков.
Выбор системы
07.11.2016 16:10:26
Ну, придётся тебе поверить моему откалиброванному монитору... ) Ещё раз глянул на твой снимок: зерно похоже не на цифровое, т.е. не на цифровой "снег", а скорее на пленочное, очень напоминает ретикуляцию. Ты часом на камере режим имитации плёнки не включал в тот момент? Обычно цифровое зерно вылезает на снимке на больших монотонно окрашенных поверхностях: небо, особенно пасмурное, или при съёмке в контровом свете. Вот тебе два примера моих снимков. Они чисто технические, я их делал для оценки работы объективов, в оригинале каждого есть exif. Первый снимок: объектив Tamron SP 35-70 mm f/2,8-3-8 MC Macro (система Adaptall-2), один из лучших мануальных зумов всех ввремен и систем; по резкости, цветопередаче и "рисунку" с ним не всякий современный автофокусный зум может сравниться... Здесь, несмотря на наличие "больших монотонно окрашенных поверхностей" ("мрачных облаков" по твоей терминологии), цифрового "снега" не наблюдается. Второй снимок: объектив AF Vivitar 100 mm f/3,5 MC Macro, автофокусный фикс с резкой и пластичной картинкой. Здесь, если глянуть на оригинале в нижнюю часть снимка (под заходящим солнышком), можно увидеть цифровой "снег". И не мудрено: съёмка в контражуре, особенно когда солнце в кадре, весьма этому способствует, кстати, по этой же причине и контраст картинки снижается. Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
|
|
|
|
07.11.2016 17:03:22
Но вернёмся к выбору системы. Выше я уже говорил, что меня заинтересовали два зеркальных Пентакса: K-3 II и К-1. Матрицы обоих не оснащены низкочастотным АА-фильтром, что подразумевает увеличение резкости картинки. У обоих матрица стабилизирована по 5 осям, т.е. любой мануальный объектив, работающий с этими камерами, будет как бы "со стабом". У обоих есть функция pixel-shift, позволяющая из 4 последовательных кадров сшивать один с увеличением детализации картинки. Мечта фотографа-пейзажиста, одним словом... Разрешение матриц у К-3 II и К-1 24 и 36 Мр соответственно, у первого матрица APC-S, у второго - FF. Вот здесь очень хорошо от первого лица написано о Теперь о Pentax K-1. Интересно, только ли у меня сложилось впечатление, что Pentax K-1 уделывает по качеству картинки Nikon D810 и вплотную приближается к своему среднеформатному собрату? Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
|
|
|
|
08.11.2016 20:53:07
Если уверить тому, что написано об этой камере, "уделывает" К-1 разрешением и детализацией картинки в режиме pixel shift (у Никонов такой функции нет). Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
|
|
|
|
09.11.2016 10:31:49
я в этой ссылке посмотрел всякие мелкие полоски-черточки из левого нижнего угла (например) и никаких уделываний с " разрешением и детализацией" не обнаружил, а что там пишут даже и не читал если честно |
|
|
|
09.11.2016 13:28:25
Значит, тебе это не нужно, раз не читал. Меня тоже "полоски-черточки" не вдохновляют, я смотрю на картинку в целом. Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
|
|
|
|
09.11.2016 17:08:52
Слово "эзотерический" пишется через Э, а не через И. ) Инструктор по налимингу
Инструктор по налимингу
|
|
|
|
09.11.2016 19:57:43
там должно было быть изотерМический! ахахахаааа |
||||
|
|
|||