Страницы: 1
RSS
водный маршрут от Медвежьегорска до о. Кижи
 
Здравствуйте.
Хочу посоветоваться по маршруту байдарочного похода.

Итак, нас 2-е (М по 34 года). Санкт-Петербург.
Плавсредство - Викинг 4.7 - куплен новый в этом году.
Водно-походного опыта пока нет. Опробывали викинга в ПВД по озерам в Кавголово, + я в детстве с 5-ти до 11 лет ежегодно ходил с родителеми в 20-ти дневные байдарочные походы (на таймене) по рекам.

Пока вот затеяли во 2-й половине июля примерно на 7 дней на Онежское, в основном, по губе Святуха.

Изначально план максимум был такой.
На поезде из СПБ до Медвежьегорска. Сразу от Медв-ка начинать сплав по  Повенецкому заливу, до г. Святуха, далее на юг до упора, переход в космозеро, и там пешком (или если автобус подвернется) до Великой губы. Потом по В. губе доплыть до о. Кижи, там побродить пару часов и на метеоре в Петрозаводск, ну и поездом домой.

Какие тут проблемы могут быть?
1) Часть по Повенецкому заливу под вопросом. Зависит от ветра. И вообще есть ли смысл тратить 2 дня на эту часть маршрута (даже если штиль будет) или лучше потратить на более интересные места. В таком случае нужно будет сразу предусмотреть заброску от Медв-ка до г. Святуха.
2) Откуда лучше начинать переход до Вел. губы? Можно ли доплыть до упора на юг по Космозеру, чтобы сократить пешую часть, или лучше начинать от поселков (п. Космозеро, Терехово)?
3) Реально ли вообще приплыть на байде на о. Кижи, высадиться там, собраться-упаковаться, потоптаться по острову, и свалить оттуда на метеоре в Петрозаводск? :).
Если нет, то тогда придется из Великой губы метеором в Петрозаводск. Но тогда маршрут куцый для 7 дней получается...

 
Re: водный маршрут от Медвежьегорска до о. Кижи

Мыслите вы весь маршрут вполне логично.
В Повенецком заливе особенно делать действительно нечего, если не проблема - забрасывайтесь на Святуху - там курорт в июле (обычно). Ветра бояться на современных лодках смысла особенного нет. Чай не в открытое море собираетесь.