Страницы: 1 2 След.
RSS
Маршрут по Хибинам (1 к.с)
 
Здравствуйте ;)
Собираюсь с другом в поход по Хибинам, примерно в  начале августа.
Ищу карты с готовыми маршрутами (1 к.с), т. к. нет опыта горных походов.

Окажите пожалуйста содействие)), скиньте если у кого есть такие маршруты: krotast@ya.ru
Заранее спасибо=)

 
Re: Маршрут по Хибинам (1 к.с)

http://www.denisvolk.com/old/2004/Hibiny/img/hibin1m.jpg
Наверно, это самая известная карта Хибин, старая, еще советская. Обратите внимание на красные линии, пунктирные и не очень, они обозначают туристические маршруты (см. в нижнем правом углу). Это то, что вам нужно?

Мне приятно думать, что наш Приполярный Круг на наречии белых медведей зовётся Югом. (с)Е. М.
 
Re: Маршрут по Хибинам (1 к.с)

Спасибо!)
Осталось подробные, топографические найти.

 
Re: Маршрут по Хибинам (1 к.с)

Генштабовские пятисотки:
http://nordtur.narod.ru/map.htm

Что касается карты, рекомендованной в предыдущем ответе (т.н. "карта с мужиком") - по ней можно получить представление только в самых общих чертах. И красные линии маршрутов там далеко не всегда соответствуют маршрутам 1 к.с.

Например, Северный Чоргорр я бы рекомендовал только достаточно подготовленной группе, и в направлении из Кунийока в Имандру.  

 
Re: Маршрут по Хибинам (1 к.с)

Да, ещё:

В Хибинах нет препятствий, характерных для типично горных походов. Там нет закрытых ледников и больших снежников. Основные препятствия - морены, осыпи. Из этого и надо исходить, т.е. ледоруб не нужен, палки очень к месту.

 
Re: Маршрут по Хибинам (1 к.с)

Я бы предложил такой маршрут:

Ст. Нефелиновые Пески - пер. Юмъекорр - р. Гольцовка (ручей Мередиональный) - пер. Южный Чоргорр - база Куэльпорр - р. Рисийок - пер. Южный Чоргорр - верховья Каскаснюйока - дальше два варианта возвращения к базе Куэльпорр:

1. Пер. Северный Рисчорр

2. Пер. Умбозерский