Страницы: 1
RSS
Запрет на авиаперевозку лития?
 
Что-то понять не могу, Аэрофлот запретил перевозку устройств,работающих на литиевых батареях сигвеев и прочего движущегося барахла, а про провоз 18650 батарей-литий-ион (павербанк) ничего не сказано и если возможен провоз, то в ручной клади допускается перевозка??

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

Навоняли здесь:
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/safety_regulations
"Запрещена перевозка  в качестве зарегистрированного багажа и ручной клади


Малогабаритных cредств для личного передвижения, работающих на литиевых батареях
Малогабаритные средства для личного передвижения включают:
моноколеса
сегвеи (мини-сегвеи);
ховерборды;
гироскутеры
На основании рекомендаций IATA, воздушная перевозка в качестве зарегистрированного багажа и ручной клади указанных средств запрещена по всей сети маршрутов ПАО "Аэрофлот".
Перевозка данных средств возможна только при оформлении их в качестве "Опасного груза" в установленном в авиакомпании порядке"

Edited by mirny3331 on 18/02/16 05:53 PM.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

Там на батарейки давно есть ограничение к провозу в самолетах по суммарной емкости. Перед контролем в списке запрещенных предметов указано. Я прикидывал - так это нужно два кг тащить, чтобы превысить, так что к телефонам/фото/видео вопросов не возникает, а к сигвею этому видимо как раз буду - там здоровый должен быть аккумт. Размер ограничения надо уточнять.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

насколько я помню в правилах IATA Doc_9284 запрещается возить литий в регистрируемом багаже и разрешается в ручной клади с ограничением на ёмкость до 100ВТ*ч.
Все что больше, включая электроколяски, возить как опасный груз по согласованию с авиакомпанией.

файл Doc_9284_2015-2016.pdf на русском ищется в интернете, кому не лень можете читать подробно, только дело это непростое, там 1106 страниц и куча ссылок на другие документы.

Чего там напридумывал аэрофлот, я не знаю, скорее всего напридумывали вы, т к по указанной ссылке http://www.aeroflot.ru/cms/flight/safety_regulations   я вижу что нельзя возить всяческие электроколяски о чём и была речь вше, и вообще ничего про остальное.

вот почитайте
https://www.airfrance.fr/common/image/pdf/ru/Bagages_batterie_lithium_ru.pdf
http://www.cathaypacific.com/content/cx/ru_RU/travel-information/baggage/controlled-and-banned-items/lithium-batteries.html


а вот Аэрофлот, о чём вы говорили
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/safety
только там маленькая приписка "В соответствии с законодательством Китая"  т е это наверное надо понимать как только для рейсов в Китай. А может и нет,  на сайте Аэрофлота понять что-либо гм.. сильно затруднительно, и я им не летаю - разбирайтесь с Аэрофлотом сами.
Китайцы пишут что у них можно  https://www.airchina.ru/RU/RU/info/dangerous-goods/lithium-batteries.html


 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

Да, в задницу Китай, продавать я им ничего не собираюсь обратно, я в Крым собрался. И ничего не напридумывал, ибо прочитал про ограничение лития при перевозке. Этим бюрократам задал соответствующий вопрос, ответа не получил, вот и продублировал его (вопрос) здесь. Тупой закон/ограничение-тупой вопрос. Емкость 10 а/ч.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

павербанк везите на здоровье, никто у вас его не отнимет.


 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

..?
а звучит как перевоз ртути!
Откуда слушок?



 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

спасибо, мастер, за истину.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

Если правда http://ria.ru/world/20160223/1379023878.html

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

...запрет не распространяется на провоз на борту электронных устройств в ручной клади. Он касается только багажных отсеков. То есть возить с собой и телефоны, и фотоаппараты, и аккумуляторы к ним по-прежнему можно. Но только, если брать их в салон самолета...

http://m.rg.ru/2016/02/23/ikao-zapretila-perevozit-v-bagazhe-samoleta-akkumuliatory-dlia-smartfonov.html


 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

Вот и я про то же. Возьмешь павербанк, а тут облом на досмотре может случится. Вроде есть правило, а вроде оно и не касается клади.

Edited by mirny3331 on 24/02/16 09:55 AM.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

Аэрофлот запретил перевозку устройств,работающих на литиевых батареях.............................
и не только Аэрофлот.  Из-за этого запрета посылка из Китая (планшет) шел окольными путями через Скандинавию. 40 дней.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

насколько я понял, речь всё же идёт только о грузоперевозках авиатранспортом. о пассажирских перевозках (хоть ручная кладь, хоть багаж) речи нет.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

+++о пассажирских перевозках (хоть ручная кладь, хоть багаж) речи нет+++

Насчет ручной клади - абсолютно точно речи не идет. Насчет багажа - скорее всего, тоже, но некоторый крохотный элемент сомнения пока еще наличествует.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

>  Из-за этого запрета посылка из Китая (планшет) шел окольными путями через Скандинавию. 40 дней.
да нет такого запрета, блин.
начитались каких-то сплетен, и давай перерассказывать страшилки чем дальше тем красивше.

Через скандинавию (а так же через швейцарию и еще хз кого) китайцы шлют все ценное, независимо от батарей-не батарей, пару лет уже как минимум - просто потому что именно там (угадайте почему) конечная точка местных доставочных сервисов, переваливающих их в госпочты с упрощенной таможней.
Потому что их почта - уже практически сравнялась или даже превзошла по антикачеству "почту россии", ей пользуются либо когда выкинуть не жалко, либо когда совсем уж тупые и жадные попались.

А сорок дней получилось потому что кто-то читать не умеет - вас предупреждали про новыйгод, двадцать раз. И про 11.11 тоже предупреждали.
Мне планшет доехал за две недели, потому что я не долбанулся заказывать что-то в феврале (и в марте тоже не надо, потому что оно будет собрано с посленовогоднего бодуна). Угу, через Данию.

Единственное, с чем действительно проблема (и ей уже сто лет в обед, iata то запретит, то совсем запретит, то вдруг п..ли животворящие им прилетят и внутриамериканские рейсы становятся чудесным образом заколдованы от пожаров, то всем разрешат, то на попятную пойдут - надо понимать что это редкостная помойка, хуже фифа) - это литиевые аккумуляторы сами по себе. Последними их возили сингапурцы, но сейчас, кажется, тоже перестали. Впрочем, китайцы давно уже научились эти проблемы решать, правда, цены еще подросли.

Ну и из свежего - отдельно запрещены всякие сегвеи (у вас есть сегвей? ну вот и везите его на яхте, все равно она за вами плавает) и дешевые китайские подделки под них. Потому что там действительно мегаватты, да еще и китайской сборки,  коротнет - фейерверк гарантирован.
А батарея ноутбука способна в лучшем случае на клубок вонючего дыма и ожог я...бедер тупого пользователя.




 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

>сегвеи (мини-сегвеи);
>ховерборды;

Ой блин, проспал такую новость, ховерборды появились. В 2015 году. Как и завещал доктор Эмметт Браун.
Где можно купить? Два?

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

А батарея ноутбука способна в лучшем случае на клубок вонючего дыма и ожог я...бедер тупого пользователя.
--------------------------------------------------
И даже дыма не будет. Там стоит термозащита в каждой банке. В случае повышения температуры.. она размыкается и ток прекращается. Правда.. батарею после этого останется только выбросить.

Сегодня был сюжет на эту тему по телеящику. На ноутбуки. планшеты, фотоаппараты, айфоны, навигаторы и другие мелкие девайсы.. это правило не распространяется. Хотя в дешёвых китайских поделках литиевая батарея вообще без корпуса, представляет собой сверток фольги, и может пыхнуть в любой момент. В тех же фотоаппаратах и видеокамерах она в надежном корпусе, имеет электронную защиту от возгорания и перегрузок по току.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

> И даже дыма не будет. Там стоит термозащита в каждой банке.
это тебе шибко хорошие ноуты в ремонт тащат. Обычно там стоит говносборка из (unprotected, канешна же) 18650.
Хорошо если снабженная контроллером заряда, а не просто к стабилизатору подключенная, и в лучшем случае один термодатчик на всех.
А может уже и его сэкономили узкоглазые рационализаторы... в конце-концов -  ну вот у меня все банки - без, все вертолетные батарейки - без, и вроде никто пока не сгорел... (btw, тебе батареи от eee pc расковыривать не приходилось? А то очень хочется, но новую ж не достать)

в общем, вчерась на регистрации у эмиратов уже все было обтыкано новыми табличками - на первой - "с электроколесами идите сразу нах...", на второй - "а все _запасные_ батарейки, плиз, переложите-ка из багажа в карман". Ни мой говнопавербанк, ни распиханные абы куда запасные батареи, никакого интереса на трех security point'ах не вызвали.

Интересно, через сколько лет до икашоных м..л дойдет правда про китайские павербанки? Надеюсь, не скоро, мозга в их черепах нет.



 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

она в надежном корпусе, имеет электронную защиту от возгорания и перегрузок по току



При разборке мной во многих 18650 вместо этой защиты стоит надпиленная гетинаксовая плата с печатной узкой дорожкой.
При коротце - сгорает.
При выделении газа пластину разламывает.. вот и вся защита.
А вот у "свёртка фольги" защиты нет.. :((

_________________
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

При разборке мной во многих 18650 вместо этой защиты стоит надпиленная гетинаксовая плата с печатной узкой дорожкой.
При коротце - сгорает.
--------------------------------------------
Это ты... батарею разбирал. А кроме этого.. внутри каждой банки есть защита от превышения давления (чтобы она не взорвалась). Система защиты от повышенного давления (невосстановимо) разрывает цепь при давлении около 10 кгс/см2 внутри элемента.

 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

> Это ты... батарею разбирал. А кроме этого.. внутри каждой банки есть защита
> от превышения давления
чота на фотках вскрытых 18650 я ничего подобного не видел.
та же самая полиэтиленовая хреновинка, скатанная в трубочку, да два электрода, вот и вся их начинка. Все это в корпусе, который сам по себе добавляет +1 к поражающим факторам.

жертвовать ради эксперимента санью мне жалко (хотя так они никому даже даром тут и не пригодились), а синенькую разбирать бессмысленно.

Впрочем, виденные мной вздутые до невлезания в отсек, но еще работающие  батареи говорят о том, что это точно не для всех верно.
(справедливости ради - батарея в древнем асусе и в древней видеокамере сдохли без внешне видимых причин. Но ключевые слова- древние.)



 
Re: Запрет на авиаперевозку лития?

я как-то рубил 18650 топором. огня добыть не удалось.

вчера прилетел из ШриЛанки через арабов. 2 павербанка в ручной клади никого не интересовали.


Страницы: 1
Добавить публикацию