Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?
глумление над пакрафтами "Подя"
Йа не водник, йа лисапедник, поэжтому наверное глупость спрошу. Вот эти пакрафты они сильно напоминают мелкие резинки советской эпохи или самоделки от Кривобабко, весят не сказать что так уж сильно меньше, чем они отличаются принципиально?
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?
Я тоже "лисапедник" (правда, не особо на них "походник", просто "покатушечник"), но так же и водник, только сильно начинающий, потому, можно сказать, что глупый. Можете простыми словами описать "профит" пакрафтов? Кроме, как я понимаю, их легкого веса (или все преимущества только из-за этого?).
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?
што вкуснее борщ или арбуз? вопрос во многом забавный..
примерно такой же как сравнивать велотуризм и водный туризм..
каждый сам по себе "вкусный" по своему.. а уж если эти два "блюда" уметь правильно сочетать - то в исходе совсем будет не плохо..
мои товарищи сейчас это активно внедряют - едут на велосипедах по сложным таёжным местам где непросто проехать на машине, а идти пешком - далеко и тяжко.. добираются к труднодоступным истокам небольших таёжных речек.. туда где дикая природа.. очень редко бывают люди.. где первозданная красота..
затем они накачивают свои каячки пакуют на них велосипеды и сплавляются по этим речкам вниз.. речки впадают в реки .. по берегам появляется жильё.. поселки.. хорошие дороги.. вот там они и выходят на берег.. каячки пакуют в обратно "штаны" и обратно на великах возвращаются домой..
куча впечатлений.. ребята довольные как слоны.. не надо искать вездеходы на заброску.. не надо искать авто на выброску.. очень удобно..
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?
Ага, понятно. Спасибо.
Т.е. пакрафт, как писал Jelsay, например, идеально подходит для совмещения водного и вело-туризма (ну или пешего), когда водная часть пути не слишком сложна (или у меня не правильное представление о возможностях судов данного типа?). Только вот вопрос: влезет ли среднестатистический МТБ в пакрафт?.. Но это, я думаю, зависит от размеров этого самого пакрафта.
> В вашем варианте реализация слива на "Щуке" замечательна, мог бы сам конструктор взять на заметку.+++
Да, есть такие пожелания... Пока, правда, мне больше советовали горлышки ПЭТ-бутылок (выше ватерлинии, чтобы не морочиться с клейкой)...
> Конструхтору швы попервой бы начать проклеивать...
Швов на днище нет, так что, прежде, чем клеить, надо найти подходящую по весу и цене герметичную деку. Более перспективно поднять бортовой шов на 5см - а дальше особого смысла проклеивать не будет, ибо до борта останется всего 4 см . Но все попытки поднять шов при безшовном днище пока приводят к большим складкам.
Кстати, более востребованы герметичные юбки. Регулятно вижу подходящие тряпки в виде плащей, но не могу найти их источник...
> и с клеем для штуцеров определиться.........................
Это верно. Надо добавлять в клей десмодур...
====================
Кстати, сейчас мы запустили легкие большие дешевые рюкзаки (120л, 1 кг, 1400р), но не можем определиться с нужностью мягкого пояса и лямок (пока это ремни 5см шириной).
Опрос среди спутников показал, что половина не видит в мягкой подвеске особого смысла, но мне кажется, что это связано с небольшим весом рюкзака в походе (20кг) или с недолгим его ношением (35 кг несколько минут - еще не больно). Сам прошел с такими рюкзаками лыжный, горный и водный походы (20кг).
Что посоветуете?
Мягкая подвеска немного удорожит рюкзак и сделает его не столь компактным в свернутом виде (будет мешаться в байдарке и палатке).
Кстати, возможно армирование круговым ковром 1*75*200см (500г).
Тут опять-таки вопрос: как оптимальнее резать и продавать имеющийся рулон пенки шириной 150см - 75+75см или, скажем, 60+90см - нужны ли такие ковры (сам хожу с ковром шириной 100см - по высоте рюкзака).
И еще вопрос: можно уменьшить вес рюкзака на 300г и цену на 400р., если отказаться от клапана, заднего кармана и некоторых ремней - критично ли это?
> отбойники не дают по шафту воде стекать..С лопасти - один черт - летит..)))
...есть забавная система: на древко вместо отбойников надевается стакан (я использовал горло ПЭТ-бутылки с горловиной 34мм). При обычной гребле такой стакан ловит некоторое количество /половину?/ воды. А при подруливании (когда верхняя лопасть оказывается точно над головой впереди сидящего пассажира) - всю воду.
При погружении лопасти вода вытекает обратно в речку.
К сожалению, система громоздкая в перевозке - мнется (лучше монтировать непосредственно на стапеле).
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?
Было бы неплохо ещё продавать вкладное надувное дно для пакрафтов поди и пери. Вес конечно добавится, но зато сидеть будет поудобнее и осадка уменьшится ощутимо.
Как писали на агитплакатах: "Под углом 40 градусов
> Зафлудили всю ветку обсуждениями нюансов гребли . По моему чем правильнее гребёшь, тем больше воды в лодке. Ибо весло ставится более вертикально, что способствует быстрому стеканию воды вниз, плюс вращение весла усиляет эффект разбрызгивания. Если грести в общепринятом туристическом стиле с длинным веслом и опусканием весла сравнительно далеко от лодки, можно быть вообще сухим , проверено неоднократно. Эффективность такой гребли обсуждать по моему бессмысленно, но будешь сухим это факт.
/С мерзкой ухмылкой:/ Поэтому гребля в "общепринятом туристическом стиле" (чуть крепче водки - под 45 градусов) и есть "правильная"
Тем более, что на широкой байдарке она еще и более эргономична. "Каякерская" гребля (вертикальным веслом) удобна в посудине "чуть шире бедер".
Михаил, Вы уже не на вопрос отвечаете, а занимаетесь рекламой продукции, что на форуме запрещено. Ну и в данной теме обсуждение упаковок - конкретный оффтоп.
Зачем проклеивать швы если течёт вся тряпка?****
Что со штуцерами не так?******
1. прогресс, однако, говорить дальше не о чем...
2. бахают, у кого-то на воде, мне повезло - на берегу - начал подкачивать полусдутую, качаю, а толку 0, прислушался, а там - шшшшшшшшшшшшшшшшш - по вклейке - здрасьтеприехали..........
1. всегда так было. так что ни прогресса ни регресса.
2. а у товарища моего в начале похода обломился такой же штуцер на северянке. тут выше описан случай лопнувшего в этом месте баллона драккара. так что жаль конечно, но это не особенность данного производителя.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.