Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 22 След.
RSS
Что сейчас есть интересного из надувных однушек?
 
Re: Как писали на агитплакатах: "Под углом 40 градусов

Гребя под 45 град - Сибирский стиль! :)

Edited by mch on 08/10/14 11:00 PM.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Как писали на агитплакатах: "Под углом 40 градусов

> /С мерзкой ухмылкой:/ Поэтому гребля в "общепринятом туристическом стиле" (чуть крепче водки - под 45 градусов) и есть "правильная" :)

Если так грести на Щ1, то не станет ли путь в полтора раза длиннее?

 
Re: Как писали на агитплакатах: "Под углом 40 градусов

Стремление к бесокнечности ... . А дальше из подписи Макса все аккуратно ложиться в канву.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

Аккорд просто неуместен на указанном водоеме. В прочем и правда, с Максом все выглядит органично.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Как писали на агитплакатах: "Под углом 40 градусов

>> Если так грести на Щ1, то не станет ли путь в
полтора раза длиннее?

Самое любопытное, что скорее всего нет. По крайней мере в тех случаях что я наблюдал большой разницы не было. Если топить весь день то наверно станет заметно, при спокойной гребле как то не особо. Может я плохо сравнивал. Таймень вот даже при всех 30 градусах и полном отсутствии техники уходит вперед :).

 
Re: Как писали на агитплакатах: "Под углом 40 градусов

=== Гребя под 45 град - Сибирский стиль! ===

стиль не стиль, но кое-где на небольших речках  зачастую просто другого способа нет..чуть круче весло и можно уже дно копать..  и так может продолжатся целый день.. поэтому волемс-неволемс приходиться оптимизировать и такой способ гребли.. варьируя главным образом частоту и силовой акцент гребка..

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Водоотбойники на древке

=== К сожалению, система громоздкая в перевозке - мнется  ===

чтобы не мялось нужна резина - скажем детский резиновый мячик разрезать пополам - затем  в полусферах сделать дырки.. и натянуть на вёсло в качестве отбойников..
пара вантузов тоже думаю подойдёт для этих целей.. - там уже и дырки есть..
:))


__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

=== зачем они такие здоровенные баллоны сделали...  ===

по двум причинам
1) грузоподьёмность выше
2) палубу на низкий борт повесить проблематично..

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

++ и осадка уменьшится ощутимо.++
гм..
за счет чего уменьшиться??
если бы увеличилась длина/ширина - то понятно..

а просто вложением матраса вовнутрь как можно осадку уменьшить??

_________________
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

=== а просто вложением матраса вовнутрь как можно осадку уменьшить?? ===

уменьшиться.. уменьшиться.. конечно не радикально. и не всего судна, а скорее локально
поскольку давление гребца(груза) распределиться по большей поверхности..

иногда чисто практически уменьшение выпячивания дна под попой на 7 см значат больше чем опускание всего судна на 3 см


__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

>за счет чего уменьшиться??
если бы увеличилась длина/ширина - то понятно..

За счет более равномерного распределения веса по площади лодки, горба не будет под лодкой. Если дно сделать таким образом, что бы при накачивании оно расперло лодку, еще и жесткости прибавит пакрафту. Если бы еще и в корме сделать баллон побольше, вернее подлинее, как у альпаки, вероятно будет еще равномернеее лодка погружаться...

 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

***еще и жесткости прибавит пакрафту.

Нет там никаких проблем с жёсткостью, поверьте на слово ;)
Превращать пакрафт в подобие Тайги 280 (5 кг при снятой фанерке), с гораздо худшими обводами - смысла никакого. Ещё раз: пакрафт конструировался НЕ для длительного сплава, но если кому удобно (или прикольно) сплавляться на пакрафтах - пуркуа бы и нет. Только не надо от карта требовать обвеса по классу Е;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

>сплавляться на пакрафтах - пуркуа бы и нет.

Я подумал, что как вариант матрасинга по гладкой воде на выходные с рыбалкой был бы неплохой вариант. Но нужна удобная высокая седушка, вроде во вконтакте была фото поперечены поверх баллонов, это мне кажется идеальный вариант. Сидеть на подушечке либо герме на ненадувном дне представляется жестким вариантом. Да и в таком сплаве и герма не особо нужна, хватит и рюкзака.

Либо еще как вариант сделать вдоль бортов с внешней стороны что-то, за что можно подвесить тряпочку поперек балонов как на щуке, ну или прицепить налимовское сиденье.
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

На Полюде использовал полусдутый Таймтриаловский пуфик-сидушку с приклеенными по торцам "ушами" для крепления. Но там дно существенно выше.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

Высокая посадка, как на табуретке, в щуке очень удобна для матраса. В рыбцких лодках обычно сидят тоже высоко, на уровне балонов, это удобно, практично и эргономично. Для пакрафтов такой вариант расположение гребца по моему тоже оптимален. При наличии сильной  турбулентности на воде седушку снимаешь и садишься на дно. Рыбаки такой вариант очень оценят :-).

 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

Есть один маленький нюанс: высокий центр тяжести на маленькой и лёгкой лодочке - реальный оверкиль даже при слабом волнении. Можете просто не успеть (или не смочь, при наличии рюкзака внутри) сползти на дно ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

Не очень удачное (с точки зрения издевательства) видео с комбинированного пеше-водного финала, но кое-какое впечатление даёт.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

> Однако аккорд действительно здоров судя по этой, этой и другим фоткам альбома :).
> Настоящая баржа, зачем они такие здоровенные бал

Ну не здоровее Одиссея на самом -то деле.

 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

>> Есть один маленький нюанс: высокий центр тяжести на маленькой и лёгкой лодочке - реальный оверкиль даже при слабом волнении. Можете просто не успеть (или не смочь, при наличии рюкзака внутри) сползти на дно ;)

Да, это так, но это лодка по размеру как советский "стриж", даже форма аналогичная. На стриже рыбаки вполне себе рыбачат на доске, положенной поверх баллонов. Более того, иногда умудряются это делать на ней двоём! Вобщем опционально такая возможность по моему очень полезна. Мне кажется оптимально это базовый вариант как сейчас только с креплениями для аксессуаров. И, опционально возможность отдельно приобрести надувное вкладное дно, седушки и прочие аксессуары.

 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

=== высокий центр тяжести на маленькой и лёгкой лодочке - реальный оверкиль даже при слабом волнении. ===

пак-рафты довольно широки следовательно высокий центр тяжести (в разумных пределах)  не так опасен как на  узких байдарках..

по мне дык в пакрафте надо попробовать посидеть  довольно высоко по центру но не на попе, а  на дне на надувном колееном катамаранном сидении - так резко вырастет динамическая остойчивость системы - человек+судно..  
пассивная же остойчивость конечно  при этом станет меньше..





__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

> >Ну не здоровее Одиссея на самом -то деле.

Во первых одиссей тоже здоров :). Во вторых у одиссея  баллоны сужены к концам лодки, у аккорда они почему то здоровенные до самого конца фактически, по крайней мере судя по фото.

 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

>> по мне дык в пакрафте надо попробовать посидеть довольно высоко по центру

По моему надо дать возможность кастомеру самостоятельно  выбрать что ему удобнее и приобрести соответствующий комплект, это достаточно индивидуальный момент ;).

 
Re: Как писали на агитплакатах: "Под углом 40 градусов

=== При чем тут дно и угол? ===

при том что на небольших мелководных речках  длинна лопасти зачастую превышает глубину..
и если вы "копаете воду"  вертикально - то часто просто начинаете задевать веслом дно -
и поэтому волемс-неволемс начинаете копать воду под углом..

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

=== надо дать возможность кастомеру самостоятельно выбрать что ему удобнее и приобрести соответствующий комплект ===

а что сейчас с этим проблемы?

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: От конструктора...

Зашел на сайт производителя Щук и случайно увидел это
фото с надписью "плотина, Украина". Михаил, я против того, чтобы окрестности Зарайска или даже плотину на реке Осетр считать территорией Украины. Автор фото - Денис Тришкин. (Полагаю, что если фото размещается без согласия автора и тех, кто запечатлен на фото, то хотя бы стоит указать фамилию автора).
ЗЫ: Сорри за оффтопик.


-----------
Берега реку берегут...
-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Как писали на агитплакатах: "Под углом 40 градусов

>> гребля в "общепринятом туристическом стиле" (... под 45 градусов)...
>Если так грести на Щ1, то не станет ли путь в полтора раза длиннее?

Нет, корпус не виляет (если вы про это). Виляние заметно только на коротких Налимах (н100 и, отчасти, н150)


 
Водоотбойники на древке

> чтобы не мялось нужна резина - скажем детский резиновый мячик разрезать пополам - затем в полусферах сделать дырки.. и натянуть на вёсло в качестве отбойников..пара вантузов тоже думаю подойдёт для этих целей.. - там уже и дырки есть..

...все равно мешается. Лучше монтировать на стапеле и демонтировать на антистапеле.
А по-хорошему, надо делать пресс-форму и отливать из пластика специальные "стаканы" - плоские, легкие (не как вантуз), широкие (чтобы улавливали не только ту воду, которая течет по древку, но и ту, которая капает с ближней части лопасти) и с почти параллельными стенками (чтобы уловленная вода не выливалась до опускания весла)


 
Re: От конструктора...

Зашел на сайт производителя Щук и случайно увидел это
фото с надписью "плотина, Украина". Михаил, я против того, чтобы окрестности Зарайска или даже плотину на реке Осетр считать территорией Украины. Автор фото - Денис Тришкин. (Полагаю, что если фото размещается без согласия автора и тех, кто запечатлен на фото, то хотя бы стоит указать фамилию автора). ЗЫ: Сорри за оффтопик.

Гм... Всплывающая подпись к фотографии гласит: "Байдарка Щука-4, Украина, файл-источник 04250407.jpg утерян". Скопировал с какого-то украинского сайта, который теперь не могу найти.
Если у вас есть ссылка на оригинал и информация о месте (на участке Осетра от Зарайска до устья мне таких плотин не попадалось - речка имела ширину 15-20м, единственная плотина на пол-пути к устью - соответствующего хилого размера), буду признателен.

Edited by Mike-Щукарь on 12/10/14 04:16 PM.

 
Re: Как писали на агитплакатах: "Под углом 40 градусов

> на небольших мелководных речках длинна лопасти зачастую превышает глубину..
и если вы "копаете воду" вертикально - то часто просто начинаете задевать веслом дно -
и поэтому волемс-неволемс начинаете копать воду под углом..

...а когда "копаешь под углом" мелководную речку - мешает угол лопасти весла.
Я советовал Курулевым сделать концовку лопастей их весел без углов (полукруглую) - не вняли. А этот зловредный угол лопасти для их весел особенно вреден, поскольку их лопасть имеет толщину не 1,3мм, как у Тритона, а 1 мм. За счет этого достигается экономия веса 150г (что я всячески одобряю), но угол лопасти иногда немного гнется :((( Не критично, но неприятно...


 
Re: Водоотбойники на древке

=== надо делать пресс-форму и отливать из пластика специальные "стаканы" ===

обычные отбойники вполне неплохо справляются с основным потоком воды с вёсел.. дополнительные отбойники (я использую старые советские от деревянных весёл ) вообще снижают эту величину до нескольких капель.. стоит ли ради того чтобы эти капли не попадали в кокпит огород городить?
наверное это актуально только иногда в конце октября когда капли начинают на ветру замерзать.. образуя наледь.. во все другое время - терпимо..

=== Я советовал Курулевым сделать концовку лопастей их весел без углов (полукруглую) ===

если действительно мелководье - то это не сильно поможет..
помогли бы полужесткие резиновые лопасти.. но они будут тяжелыми.. и НЕ износостойкими..
как то делал аварийные вёсла из бутылок ПЭТ - вот бутылочные лопасти отлично вели себя на мелководье, но на нормальной воде это была полная фигня..
короче - мелководье это тоже не та проблема чтобы  модернизировать весло..

пользуясь случаем хочу спросить  - почему вы стали делать соединительные муфты весла точёными, а не накатанными как раньше - накатанные же прочнее ?

с уважением - J.

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 22 След.
Добавить публикацию