Собственно, загорелся желанием приобрести первую весельную лодку.
Условия:двухместка, вес, цена (таскать буду на себе), маневренность, использование на спокойной воде-покатушки, также закидывание удочки в камыше, использование в дальнейшем мотора не предвидется.
Остановился на http://vodomotorika.ru/products/Naduvnaja_dvuhmestnaja_lodka_Stream_Tuzik_2.html Кто что может сказать по этой лодке: по управляемости, качеству материалов, вообще по производителю и его товару?
Или кто что сможет предложить на альтернативу, тут требования по-мягче: вес до 15кг, цена в пределах 15 тыс. руб.
Нужна рабочая лошадь, а не пестрое говнецо, продающееся в ашанах-лентах-океях и прочих базарах.
"...и нашел для своих задач альтернативное универсальное решение ( плюс вес+верткость+надежность)..."
Присмотритесь к гребным лодкам, с парными веслами, от семейной фирмы "Самарочка" ( делают супруги-инвалиды). Если не ошибаюсь, с их лодочки копировали пакрафт "Одуванчик".
Слегка проиграв в скорости - получите не дорогое, надежное (4 отсека в баллоне) и главное для Вас, легкое и компактное в скрутке, судно
А ни к каким пока не пришел, на воде еще не был, спас+насос приобрел, осталось весло прикупить (хотя жаба душит-отдавать 2 тыс. за палку с гребками). Думаю на первое время хенд мейдом заняться и сделать примитивное весло, далее потратиться и купить что ближе под себя. Брал в слепую по размерам для одного, вполне даже может кто-то не крупный второй разместиться. А может после пива плюну на жабу и забегу в магазин...
Это ничего не значит. 650 грамм простая теза дна и баллонов на туевой хуче выходов покруче описанного, больше десятка лодок по 40-50 ходовых дней в год на каждой. На ходу - одна дыра. На мостах две дыры. И все на одной лишь лодке - моеей, потомучта я всегда впереди и лезу не боясь особо.
Ничего это не значит.
Это значит, что просто Вы Макса начитались ))
***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Edited by zindolog on 29/09/15 12:02 PM.
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
из простых, надёжных и лёгких: "Налим" от "Сталкера"..
в последнее время ещё - "Тайга" от "Вольного Ветра"..
--------
ну а по большому счёту - в конце то концов - любая отечественная рыбацкая "плюшка" из ПВХ.. подходящего веса..
заточенная под весла, а не под мотор..
На такой скорее всего будет неудобно сидеть. Во первых, сиденье низковато, во вторых на двоих места мало. Если выбирается именно рыбацкая плюшка, то я бы брал что-то типа flinc 280 или tuz от корсар. В принципе подобных полно.
Специально для не совсем матрасных сплавов приобрели такие
http://vse-lodki.ru/shop/product/lodka-pvh-taymen-v-290-nd.
Спокойно умещаемся втроем со всем шмурдяком. Надувное дно - дополнительная защита от продирания дна. Тяжеловата, правда...
- Здесь грустно и одиноко... - поговори со мной, путник.
- Здесь грустно и одиноко... - поговори со мной, путник.
Да, тяжеловата...
Теперь уже задумываться начал: байдарка или лодка...
Габариты Тайги 340-340х94х29, Налима 225-365х92х26, грузоподъемность одинаковая, цена тоже (плюс-минус 400 руб).
Одна позиционируется как байдарка, вторая-как лодка (конструкция вроде одинаковая).
дабы не разводить набивший оскомину холивар на тему "Налим" vs "Тайга"
сражу скажу что это очень и очень похожие туристические ( не рыболовные!) лодочки.. функционально идентичные..
оба этих судна заметно УЖЕ и ДЛИННЕЕ рыболовных лодок аналогичной пассажировместимости.. поэтому их скорость заметно выше - раза в полтора.. в два.. примерно 5..6 км\час.. но ничего не бывает даром поэтому эти суда менее устойчивы нежели широкие рыбацкие.. и налетев боком на корягу на этих каячках-байдарках перевернуться легче чем на рыбацкой "плюшке"
чисто ИМХО: основное ( кроме внешнего вида) отличие "Тайги" от "Налима" в том что "Тайга" немного более быстрая на чистой воде.. немного - это значит немного.. но зато "Налим" немного более вёрткий что важно в зарослях.. и тут тоже немного значит немного..
и ещё - в Сети полно разнообразных отчётов по эксплуатации и Налимов и Тайги..
собственно это всё.. подумайте хорошо ещё раз ---- зачем именно вам нужна лодка ? --- ибо никто кроме вас этого не знает лучше чем вы сами..
Ну и еще по весу лодок: если две лодки одинаковы по всем геометрическим параметрам, но различаются по весу, это значит, что у легкой лодки тонкий материал, а значит менее прочный (это я про ПВХ).
***только в хатанге кокпит на 10 см шире, посадка ниже сантиметров на 10-15, и в бортовом баллоне по два независимых отсека.
Только Хатанга Weekend 1 в полтора раза тяжелее и дороже и на 20 см короче. (Это если брать в сопоставимой комплектации)
Но тряпка мощнее, это да...
А вообще, Сталкер делает какие-нибудь сезонные скидки? Ответа от них не получил. Осталось найти в СПб, где они в наличии есть и пощупать вживую. Гугля, окромя одного представителя Сталкера скромно умалчивает (я не ленивый).
У вас вначале рассматривается монобалонная рыбацкая лодка.
Потом уже идет переход на байдарки со шкурой и вставными балонами.
Во втором варианте будет больше мороки с сушкой , нужно будет где-то мокрую шкуру досущивать после вылазки.
Байдарки же двушки монобалонные уже за бюджет 15000 вылезают.
Остановился все-таки на байде налиме. Ночь не спал,думал, много думал для чего мне плавсредство...В общем, весы склонились в сторону байдарки. Благо, речка от дома в трехстах метрах протекает (пока на первое время веслом махать научиться можно и там), проблемы дома с сушкой не будет, разве что придется выслушивать сварливую речь супруги, но это уже отступление.
По цене, налим-225 стоит и производителя 15 тыс. насколько актуальна в данный момент цена-сказать не могу, но буду ориентироваться на эту сумму, хотя хотелось бы и какую-нибудь сезон.скидку урвать.
Edited by mirny3331 on 10/09/15 03:23 PM.
насчёт скидок у "сталкера" ничего не слышал.. я просто покупал там лодки пару раз - заплатил - прислали - и это собственно все что я знаю про "сталкер";)
за время эксплуатации моих налимов проблем лично у меня больших не было - налим для меня - крепкая рабочая лошадка.. а не призовой жеребец.. простой.. надежный.. выносливый.. но это уж как повезёт с конкретным экземпляром лодки..
что касается монобалллон vs двухслойка.. - то - ( Это моё личное мнение!!) :
то по выживаемости - двухслойка - лучше.
по просушке после похода - то сейчас особой разницы нет (это раньше - когда баллоны часто делали из резинотканей было важно их хорошо просушить - сейчас это не так важно..)
----------- микроофф --------
в настоящий момент я как то всё реже и реже использую налимы (хотя в этом году - ходил в семейный один раз на Н300 ) лично мне для моих целей --- сплав+рыбалка по небольшим речкам --- больше подходят одноместные катаяки (катобайды)..
Лучше все таки найти способ попробовать что такое байдарка перед приобретением. Возможно Вас это не устроит по комфорту размещения, устойчивости судна.
=== есть у кого-нибудь опыт рыбалки спиннингом с байдарок типа Налим? ===
было такое дело. бросал и спин и хлыст с "налима 150"..
"налим 150" при правильном размещении сидения и груза вполне позволяет палкой махать.. но
но стоит прозевать корягу или камень на течении - есть неплохой шанс искупаться.. все же он не широкий.. именно не желание купаться в осенней водичке и подвигло меня на то что бы пересесть на катаяк.. и в скорости вроде не потерял.. и остойчивость просто зверская..
одна маета - кокпита нету - приходиться брать с собой палубные сумки....
>> А есть у кого-нибудь опыт рыбалки спиннингом с байдарок типа Налим?
Скажем так, всегда надо помнить, что рыбачишь с байдарки. Иначе при неосторожных движениях и неблагоприятных внешних факторах можно и искупаться . А так вполне можно спининговать.
есть у кого-нибудь опыт рыбалки спиннингом с байдарок типа Налим? Да много. Постоянно, как приобрёл!
Вот только что с Керженца вернулся.. Щук приходилось отпускать, бо некуда девать было..
Наелся и ушицы и жареной.. вот только котлет не делал и не коптил - влом было..
На ППУ в этом году так же с Налима ловил хариуса - и забросом и дорожкой..
Воды было больше чем вдоволь(!), поэтому с рыбой была напряжёнка.
И да - физика говорит: - чем больше уровень воды, тем меньше концентрация рыбы )
Сидушка штатная, вровень с бортами.
Никаких особенных опасностей..
Вот только спать сидя не рекомендуется
_________________
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Остановился все-таки на байде налиме Имейте только ввиду, что и налим, и щука, и тайга фильтруют бортовой тряпкой воду вовнутрь.
поэтому шов должен быть выше воды всегда.. с запасом..
И вода с вёсел на борт - вся окажется внутри лодки!
_________________
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
В принципе есть более-менне разумный компромисс - "Ительмен".
http://vk.com/topic-46318000_31861862 Тут на форуме в соседних ветках обсуждаются подобные лодочки - колчим и т.п. По обводам ИМХО хатангу викенд напоминает.
Из плюсов - монобалон, а конструкция подобна Тайге. Ценник умеренный но требует, видимо, более аккуратного обращения, чем Налим, по шкуродерам особо не поскачешь.
>>В принципе есть более-менне разумный компромисс - "Ительмен".
Это вполне стандартная по габаритам байдарка со всеми вытекающими. Ну и в компенсацию за относительно небольшой вес, при любом зацепе крючком получится дырка. Перед покупкой байдарки автору темы все-таки лучше попробовать, что это такое.
+++В принципе есть более-менне разумный компромисс - "Ительмен".
http://vk.com/topic-46318000_31861862 Тут на форуме в соседних ветках обсуждаются подобные лодочки - колчим и т.п. По обводам ИМХО хатангу викенд напоминает. +++
только в хатанге кокпит на 10 см шире, посадка ниже сантиметров на 10-15, и в бортовом баллоне по два независимых отсека.
>>только в хатанге кокпит на 10 см шире, посадка ниже сантиметров на 10-15, и в бортовом баллоне по два независимых отсека.
И тряпочка понадёжнее существенно .
Meet You Outdoor !
абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист
Meet You Outdoor ! [син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син] [ж]ФМК[/ж]
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.