Страницы: 1
RSS
Солнечные панели. Давайте обсудим.
 
Добрый день!
На форуме я новичок, сейчас активно ищу себе солнечную панель к летнему сезону. Как говорится, готовь сани летом)). Вживую панелей пока не видел, но пересмотрел уже кучу обзоров, кучу тестов и так и не могу для себя решить, нужна ли она мне? Итак, к покупке планируется панель мощностью 14-30 Вт, складная. Цель - использование в пеших походах (основная). Побочная - резервная для авто на долгих стоянках (когда палатка возле машины).
У кого какой опыт использования таких девайсов? Есть ли толк от нее в пасмурную погоду (например для зарядки телефона), или все-таки нужна только солнечная погода? Нужен ли обязательно повер банк к ней? Про побочное использование - например стоим на палатках. Машина рядом. Вечером от аккумулятора горит свет, играет музыка. Хватит ли 20вт панели на крыше авто, чтобы компенсировать разряд аккума и не заводить постоянно машину для подзаряжания? Или надо помощноее? (хотелось бы универсальную, чтобы и таскать не тяжело и на машину хватало). Вот примерно такой список вопросов. Поделитесь опытом, кто в теме, или кто также как я тему изучает. Примерную бы статистику собрать, если не сложно, на такие вопросы прошу ответить (не нашел как прилепить голосовалку):
1. у меня есть панель, такая то мощность, использую так-то, доволен/не доволен.
2. у меня нет панели, но хочу купить такую-то
3. Никогда не куплю, потому что...
Всем заранее спасибо!

 
Re: Солнечные панели. Давайте обсудим.

Уже обсуждали
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=snar&Number=565486&page=0&view=collapsed&sb=5&pa­rt=
;
 
Re: Солнечные панели. Давайте обсудим.

Хорошая панель сейчас стоит приличных денег. У Вас как с бюджетом?

 
Re: Солнечные панели. Давайте обсудим.

+++Хорошая панель сейчас стоит приличных денег.+++

Да ну, с какой это такой стати? Наоборот, все только дешевеет (если в долларах). Ну а если в рублях, то да, конечно, дорожает :)