Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Новости "Аква Графики"
 
Re: Новости "Аква Графики"

я бы сделал так как я уже делал несколько раз:

акриловая грунтовка для наружных работ:  http://www.bafus.ru/100010980/  

1) заливаем в баллон ( зависит от размера баллона)  пару рюмок грунтовки..
2) без особого промедления накачиваем баллон ( камеру)  практически до упора..
3) трясём баллон так чтобы капли грунтовки изнутри попали на проблемные места ( при этом обычно наружу баллона  продавливаются синие пузырьки)
4) поддерживаем высокое давление хотя бы в течении первого часа..

5)
главная фишка  - грунтовка внутри баллона чрезвычайно плохо сохнет..
поэтому воздух в баллоне нужно постоянно обновлять - при этом стараясь давление в баллоне сильно не сбрасывать..

6)  для этого
раз часа в 4 необходимо стравить воздух из баллона на 2\3.. затем сразу же накачать баллон до исходного..
всё это должно циклично продолжаться двое-трое суток пока акрил совсем не полимеризуется в дырах..

полимеризованный акрил  мягкий и гибкий как каучук - поэтому он хорошо держится.

такая обработка ( из опыта) понижает скорость травления баллона  по мелким дыркам раз в 5.. в 10..  

работало на камерах из ПУ-плёнки и ПУ-ткани, а так же на камерах из медицинской клеенке ПВХ..

 
Re: Новости "Аква Графики"

Да,  Вы правы.. кто то поднял тему а я не посмотрел  на дату и решил что вопрос актуален..
с Вашего разрешения не буду стирать пост - вдруг кому-нибудь пригодиться.. :)

P.S.  (чисто риторически)  -Думаете что мне нужно себя рекламировать ?  :))


 
Re: Новости "Аква Графики"

***(чисто риторически) -Думаете что мне нужно себя рекламировать ? :))

Чисто риторический оффтоп, поэтому промолчу ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Новости "Аква Графики"

В продолжение поста, которому уже три года. Думаю, этот пост актуальен для тех, у кого лодка лежит дома без дела, и хозяин тем временем думает, что у него лодка есть. А её, тем временем, уже и нет…

Итак, мой Викинг-4,7 2009 года рождения неделю назад окончательно умер. Для наглядности проблемы видео по ссылке: https://yadi.sk/i/t5ybhFtCi5Kc7 (Если смотреть прямо с интернета, то справа внизу будут кнопки изменения качества изображения.)

Сидушки по всем швам разошлись полностью, без дополнительных усилий, под собственным весом. Но это всё были цветочки, как оказалось: сама лодка в таком же состоянии. Достаточно ногтем без усилий подцепить места склейки – всё, как на сидушках, один-в-один: пока край прикатан, склейка держит, стоит самый край приподнять – швы расходится как по маслу.



В общем и целом, после пристального осмотра лодки ситуация нарисовалась такая: на всех четырёх баллонах в нескольких местах поддевание шва ногтем приводит к расслоению швов. И это при идеальных условиях эксплуатации: никакого перекачивания, мойка-сушка после каждого похода и т.д. Эксплуатация и хранение – совместно с надувастиками Вольного Ветра и Тайм-Триала. То есть исключено какое-то специфическое воздействие химии, температуры и т.п.

Ремонтировать лодку самостоятельно было нереально. Она была принята на ремонт в Акваграфику, и прислана обратно. Но в первом же походе неделю назад при умеренном накачивании баллонов и без перегруза на спокойной воде лопнул по шву сначала кормовой, а затем и носовой баллон. Для ремонта пришлось резать деку, но клеили так, чтобы только дойти.



Так что рекомендую всем владельцам при первом же отслоении материала в районе швов проверять, не станет ли это отслоение перманентным после лёгкого механического воздействия.

В связи вышеизложенного у меня вопрос про сроки эксплуатации лодок из ПВХ…


<<<водешественник на матрасе по рекам Подмосковья>>>
 
Re: Новости "Аква Графики"

Ну, один из первых Ватерфлаев прожил примерно столько же, после этого я второй не то, что не продаю, но не рискую давать в прокат. Я подозреваю, что проблема в избыточной влажности - начинающие производители используют не совсем пригодные технологически помещения. Например Тайм Триал долгое время клеил лодки в бомбоубежище, где при каждом дожде реально текло. В своё время у меня разошлись швы у практически нового (2 года в сухом тёплом складе) днища рафта.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Новости "Аква Графики"

Нее , похоже это именно Ваше везение . Последняя лодочка , принесённая в ремонт была продана в 99ом . Меняли баллоны , карманы , лею , в дне пяток заклеенных дыр (и в деке пара) ...
17 лет - полёт нормальный ...

Meet You Outdoor !
абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)
ФМК
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Новости "Аква Графики"

Вова, в 99-м Викинга ещё в проекте не было...

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Новости "Аква Графики"

Макс , не написал название лодочки - Паша , чтоб не воспринималось как косвенная реклама .
Как правило чужие лодки берёмся ремонтить в случаях если : а) нет представителей/сервиса в Москве , б) как правило вне сезона . Делали новые шкурки на Нептун , на что-то непонятное из Скандинавии , ...  
И одно постоянное исключение - тайменевские шкуры куэршопа не ремонтируем ни в каком случае .

Сочтёшь рекламой - режь/удаляй :)

Meet You Outdoor !
абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)
ФМК
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Новости "Аква Графики"

Ну так, собственно, к чему был твой пост? В теме про Акваграфику?

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Новости "Аква Графики"

Пост про то , что обобщать в этом случае несколько некорректно .
Ходят суда с ПВХ шкуркой и по 20 лет нормально , и по паре лет до состояния - в хлам .
Вот если вдруг всплывёт ещё пара таких случаев , то это уже косяк . А до тех пор пока нет - случайность .

Meet You Outdoor !
абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)
ФМК
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Новости "Аква Графики"

Я понимаю, что эта тема узкоАкваграфическая, но в какую писать по этому поводу, не знаю.
Ладно, я попал на деньги, вместо трёх резиновых уфимок, флотилия которых у меня жива до сих пор, купил одну лодку ПВХ, развалившуюся за 5 лет. Эта сторона вопроса печальна, но не катастрофична. Но есть другая сторона – надёжность и безопасность. Это когда лодка глобально разваливается в походе, да ещё с ребёнком на борту.

Как по вашему, сегодня такие косяки в проклейке возможны, насколько вероятны у нынешних производителей? У ВВ, например, Одиссеев которого у меня три штуки…

Кстати, Викинг и в агонии повёл себя сносно: четыре независимые ёмкости бортов дают себя знать. Но без леера толку от ёмкостей – только чтобы сразу не потонуть: на фото отчётливо видно, что без подтянутого леера идти на лодке было бы невозможно, она бы черпала первую же минимальную волну:



Сейчас на фото глядя, вижу, что можно было бы леер ещё и обмотать вокруг запасного весла, бросив его от носа до целого баллона.

Edited by Andrew_Namatrase on 29/06/16 10:23 PM.

 
Re: Новости "Аква Графики"

Ну, скажем так - косяки возможны всегда. Но фирмы, со временем, растут над собой, хотя и не всегда. В принципе, это единственный известный мне подобный отзыв об Акваграфике. Но если ведущие производители автомобилей время от времени отзывают целые партии, то что говорить о "коленочном" производстве турснаряжения? Проколы у всех бывают. Хотя Вам, безусловно, от этого не легче. Единственный выход - менять раз в 5-6 лет лодки, что, в принципе, я и делаю.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Новости "Аква Графики"

+++В принципе, это единственный известный мне подобный отзыв об Акваграфике. Но если ведущие производители автомобилей время от времени отзывают целые партии, то что говорить о "коленочном" производстве турснаряжения?+++

Мда... я тоже ничего подобного не видел, не слышал, и с трудом верю! :) На самом деле, верю, конечно... и происхождение такого "косяка", IMHO, довольно очевидно: Михайлов просто случайно не влил отвердителя в приготовленную для клейки этого конкретного Викинга емкость с клеем :( Скорее всего, в процессе что-то неожиданно и всерьез отвлекло от работы, а когда вернулся, то решил, что уже добавлял... Понять можно... :(

Андрею искренне сочувствую - это примерно как под удар молнии попасть - индивидуальная вероятность крайне низкая, но тем не менее, регулярно с кем-то подобное случается :(

 
Re: Новости "Аква Графики"

Вообще, конечно, поперечное деление баллонов на независимые надувные секции добавляет безопасности не очень много... Другое дело - продольное. Да и места внутри при подольном будет больше. Странно, что почти никто так не делает, я вот знаю только Шую (2+ и 3).

 
Re: Новости "Аква Графики"

>> происхождение такого "косяка", IMHO, довольно очевидно

Самое странное, что лодку переклеили (!), и опять то же самое...

 
Re: Новости "Аква Графики"

Скорее всего, проклеили то, что разошлось, а ослаблен был весь шов.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Новости "Аква Графики"

+++Вообще, конечно, поперечное деление баллонов на независимые надувные секции добавляет безопасности не очень много... Другое дело - продольное+++

В совокупности с продольным (и, отчасти, поперечным) каркасом, плюс две надувных сидушки (тоже сцепленных с каркасом!) - на мой взгляд, не так уж и мало в смысле безопасности!...

Главное - клиент в большинстве случаев способен как-то догрябать до берега, не очень сильно измочившись (и уж точно не оказавшись в воде целиком) - а это по холодной воде критически важно!

 
Re: Новости "Аква Графики"

Вова, вопрос не в шкурке, а в технологических режимах поклейки. У человека баллоны разошлись по клеевому шву, а не тряпка накрылась.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Новости "Аква Графики"

вроде бы на сварку не похоже - поэтому однозначно "косяк"  с качеством самого клея или нарушена технология склейки.. вероятно  забыли добавить в ПУ клей отвердителя и швы на Солнце "поплыли"
бывает..


 
Re: Новости "Аква Графики"

На Солнце швов нет :)

 
Re: Новости "Аква Графики"

Не, сварка там не ночевала, тем более в 2009-м. И с добавками там всё в порядке, тогда Михайлов клеил всё сам. А вот с режимом влажности в производственном помещении может быть косяк.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Новости "Аква Графики"

>> клиент в большинстве случаев способен как-то догрябать до берега, не очень сильно измочившись (и уж точно не оказавшись в воде целиком)

Но вот гляньте на фотку выше.  Сидел бы на переднем месте нормального веса человек, и была бы хоть какая-то волна - ясно же, что в лодке бы было полно воды, и не только первый, но и второй сидел бы в этой воде. Если использовать лодку в одиночку, то будет чуть лучше, но тоже не очень. Почему Михайлов не перейдёт на продольную схему? Чем она плоха?

 
Re: Новости "Аква Графики"

>> Вообще, конечно, поперечное деление баллонов на независимые надувные секции добавляет безопасности не очень много... Другое дело - продольное. Да и места внутри при подольном будет больше. Странно, что почти никто так не делает, я вот знаю только Шую

Меня это тоже удивляет. Как минимум, кардинально увеличивает кокпит, плавать на одном баллоне в шуе не пробовал, но скорее всего это возможно, верхний баллон у меня обычно над водой.

 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

– Самое странное, что лодку переклеили (!), и опять то же самое...
– Скорее всего, проклеили то, что разошлось, а ослаблен был весь шов.



Я не знаю, что с лодкой в плане переклейки делали. Собственно, я вообще не понимаю, как можно такие дефекты исправить, кроме, как всю лодку расшить на составляющие и заново склеить.
Но деку при ремонте с неё не отклеивали, я уверен. А без съёма деки к тем местам на баллонах, где швы на этот раз разошлись, добраться было невозможно.

В ответ на:

происхождение такого "косяка", IMHO, довольно очевидно: Михайлов просто случайно не влил отвердителя в приготовленную для клейки этого конкретного Викинга ёмкость с клеем



Не так это очевидно. По длине баллона шов на протяжении, например, метра, легко отслаивался, затем держал, затем снова через пару-тройку дм отслаивался. И так дело обстояло на разных бортах с разными швами, насколько я помню.

Я здесь этот случай обнародовал для того, чтобы владельцы лодок, купленных в 2009 году, не попали в ситуацию, аналогичную моей. В прошлом году у нас поход накрылся по причине того, что неожиданно пришлось лодку в ремонт отправлять, а в этом году нас спасло то, что нас было много, и мы заведомо были готовы раскидать экипаж и вещи с этой лодки по другим, в случае чего. «В случае чего» наступило в два последние дня похода, и на спокойной воде. Но не всем так везёт…

В прошлом году меня спасло то, что я перед походом дома лодку накачивал. Если бы просто осмотрел лодку внешне, а не стал ногтем швы на баллонах поддевать после того, как подушки лопнули – пошёл бы в полной уверенности, что всё хорошо.

Думаю, тему моей лодки можно закрывать. Все предупреждены, всем счастливых походов!


<<<водешественник на матрасе по рекам Подмосковья>>>
 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

Почему Михайлов не перейдёт на продольную схему? Чем она плоха?




Кроме того, что это будет дороже, тяжелее, сложнее в изготовлении и рванёт первым? :) Там же напряжённая внутренняя перегородка, как в надувном дне, но надувное дно лежит в холодненькой водичке, а это место жарится на солнышке. Нужно быть ОЧЕНЬ уверенным в качестве своей технологии, чтобы так делать.

 
Re: Новости "Аква Графики"

>> Там же напряжённая внутренняя перегородка, как в надувном дне, но надувное дно лежит в холодненькой водичке, а это место жарится на солнышке. Нужно быть ОЧЕНЬ уверенным в качестве своей технологии, чтобы так делать.

Печально, если причина только в том, что на коленке продольные баллоны сложно нормально склеить...

 
Re: Новости "Аква Графики"

>> Кроме того, что это будет дороже, тяжелее, сложнее в изготовлении и рванёт первым? :)

Вес вряд ли сильно увеличиться. Сложность склейки - ну так на то они и профи. Зато в походе перегородку будет труднее повредить, и значит чайнику не придётся ремонтировать (с поперечной схемой центральный порез я например не знаю как буду чинить, тьфу три раза)  

Про нагрев на солнышке верхнего баллона - да, аргумент. Но наверно это решается. Есть клапаны. Можно качать верхний (добавочный) слабее нижнего (основного)...

Edited by apotap on 30/06/16 05:12 PM.

 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

Вес вряд ли сильно увеличиться. Сложность склейки - ну так на то они и профи. Зато в походе перегородку будет труднее повредить, и значит чайнику не придётся ремонтировать (с поперечной схемой центральный порез я например не знаю как буду чинить, тьфу три раза)



Ну и тыща людей будет таскать лодку на два-три кило тяжелее и насколько-то дороже, чтобы один-единственный не порезал баллон на месте поперечной перегородки. Причём для этого пореза есть очень простое решение: заклеить снаружи, не заморачиваясь перегородкой, а по возвращению домой отдать в ремонт профессионалам...

Насчёт того, что лодка станет уже... Ну у меня лодка от Акваграфики шириной 68 см. Даже "Смена" с её двойными вертикальными баллонами шире! :)))

 
Re: Новости "Аква Графики"

>> Ну и тыща людей будет таскать лодку на два-три кило тяжелее и насколько-то дороже, чтобы один-единственный не порезал баллон на месте поперечной перегородки.

Повреждение внутренней перегородки достаточно фатально для лодки, так что может и есть смысл потаскать лишний кг из-за этого...

А вообще есть наглядный пример шуи с вертикальными баллонами, за счет этого места в кокпите много при небольшой ширине лодки (82см против 78 у викинга 3.6). Собственно вот только из-за этого я ее и взял - сел и сразу понял что вот наконец-таки просторная лодка, где я могу просторно и комфортно расположиться, а не впихивать в лодку себя и вещи.

 
Re: Новости "Аква Графики"

>> чтобы один-единственный не порезал баллон на месте поперечной перегородки

Порез перегородки был третьим аргументом.  Первым был более безопасный доплызд при разрыве одной секции.

>> у меня лодка от Акваграфики шириной 68 см

Кажется, даже вы жаловались, что вам в ней тесно, когда долго. А мне так и 5 минут хватало, всякий раз когда я пытался её полюбить. Не говоря о вещах...



Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Добавить публикацию