Полезное в библиотеке

(Москва)

Через интернет возникли сообщества, основанные на обмене бесплатным хостингом.

Когда мы планируем тур в Испании, мы привыкли думать об отелях, общежитиях, кемпингах и, в лучшем случае, о пансионах, чтобы найти место для сна. Доска объявлений в Испании лучший вариант поиска. Но они не единственная альтернатива, которая существует. Вот уже несколько лет такие проекты, как «Airbnb» или 'Bed and Breakfast' также начинают звучать для путешественников, когда речь заходит о поиске жилья. Они представляют собой альтернативу, которая позволяет вам насладиться другим путешествием, во время которого посетитель не только получает удовольствие от места назначения, но и может открыть для себя образ жизни, благодаря своим хозяевам. Тем не менее, эти два не являются единственными возможными вариантами путешествий с открытым разумом и поиском новых впечатлений. Через Интернет появились сообщества, основанные на обмене бесплатного жилья, такие как:

Hospitality Club. Это сообщество, члены которого помогают друг другу, когда они путешествуют, «либо предоставляя крышу для сна», либо организуя «экскурсию» через пункт назначения, как указано на их веб-сайте. Кроме того, вступление в этот клуб бесплатно, просто зарегистрируйтесь.

CouchSurfing. Эта услуга объединяет участников, которые регистрируются в глобальном сообществе путешественников. Ваши партнеры связываются, чтобы договориться о каком-либо типе проживания бесплатно во время ваших поездок, вы также можете присоединиться к тем, кто хочет, чтобы их родной город был известен, используя гиды. Услуга бесплатная, хотя вы должны заполнить регистрационную форму.

В этом онлайн-сообществе встречаются люди, которые предлагают бесплатное жилье по всему миру, поэтому это идеальный вариант для тех, кто предпочитает вкладывать свои деньги в жизнь другого опыта во время своего отпуска, а не тратить его на оплату сайта, где они идут спать.

Stay4Free. Они составляют эту сеть зарегистрированных пользователей по всему миру, и она работает путем обмена хостинга. То есть спать в другом доме можно бесплатно, потому что взамен вы отдаете свою семью в дом, в который хотите пойти. Необходимо только зарегистрироваться в Интернете, чтобы договориться о сроках.

BeWelcome. Это некоммерческая организация, созданная международными волонтерами, и это зависит от BeVolunteer. Они убеждены, что необходимо больше путешествовать, чтобы иметь более открытый разум и улучшать мир, поэтому они способствуют культурному обмену таким образом.