Новости

7 августа 2020
(Санкт-Петербург)
Источник новости: https://www.dombay-live.ru/post/%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B-2020-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-1
Дата начала мероприятия: 07.08.2020
Вид туризма: Альпинизм

Привет всем любителям горных видов спорта!

Первую половину августа наше информационное пространство по праву займут события Пятой ежегодной Эльбрусиады 2020».

Мы предлагаем следить за одним из главных спортивных событий этого года в наших дневниках.

Итак, сегодня дан старт Пятому ежегодному массовому восхождению на западную вершину Эльбруса, иначе известному как «Эльбрусиада 2020».

Участники мероприятия в течении последних дней съезжались в лагеря и гостиницы Терскола, Чегета и поляны Азау, готовили снаряжение, встречали старых друзей и находили новых.

Для тех, кто впервые слышит о таком мероприятии, как «Эльбрусиада» даем короткую справку — это ежегодное открытое мероприятие для любителей классического альпинизма всех уровней подготовки, организованное и проводящееся Федерацией альпинизма России начиная с 2016 года. Данное мероприятие всегда проходит в соответствии с Российскими и Международными правилами совершения восхождений.

Текущее массовое восхождение на Западную вершину Эльбруса - пятое по счёту и в этом году оно посвящено 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

В этом году Эльбрусиада собрала более 100 участников, как бывалых уже людей, так и новичков, которые впервые для себя предпримут попытку подняться на высочайшую точку Европы.

Теги: #фар#федерация_альпинизма_россии#club_saulys#эльбрусиада#туризм#markov40plus#кчр#домбай#архыз#терскол #эльбрус#горы#альпинизм#горы_кавказа#путешествия#жизньпрекрасна#храбрость#облака#вершины#карачаево_черкесия#кабардино_балкария#снег#надоблаками#пейзаж#высота#видсверху#моямечта#природа#горыгоры#гора#люблюгоры#спортивный_клуб_шаулис#приключения#бабаяга#dombay_live#swd #redfox