Новости

21 июля 2020
(Санкт-Петербург)
Источник новости: https://4sport.ua/news?id=32873

У выдающегося альпиниста и рекордсмена мира Анджея Баргеля диагностировали коронавирус
Анджей Баргель (Andrzej Bargiel)

Знаменитый польский альпинист Анджей Баргель (Andrzej Bargiel), автор множества рекордов на высочайших вершинах мира, включая удивительный первый в истории спуск на лыжах с вершины второго по высоте восьмитысячника мира - К2, объявил в своем блоге в соцсетях о том, что у него диагностировали коронавирус!
В данный момент болезнь протекает в лёгкой форме, и Анджей занимается домашними делами на которые не было времени раньше.

"Меня это тоже зацепило.... На минувших выходных я сделал тест и мне поставили диагноз "коронавирус".
Однако мне повезло, поскольку я чувствую себя хорошо. Поэтому кроме необходимости оставаться дома и ограничить свои тренировки я не чувствую никакого влияния вируса.
Сейчас у меня есть несколько важных дел, так что я с пользой потрачу свое время.
Хочу сказать, что важно заботиться друг о друге.
Послабление карантинных ограничений в мире вовсе не означает конец пандемии.
Давайте проявим благоразумие, будем носить маски, часто мыть руки и соблюдать социальную дистанцию…
Заразиться вирусом может каждый из нас!"
- написал Анджей

От Редакции:

Анджей Баргель (Andrzej Bargiel)

Два года тому назад Анджей поднялся на вершину второго по высоте восьмитысячника мира и спуститься с нее, проведя первый в истории лыжный спуск с этой горы!

Напомним, что Анджей - обладатель мирового рекорда скорости подъема на Эльбрус, который успешно в сезоне 2016 года прошел программу "Снежный Барс" всего лишь за один сезон при этом спустившись со всех пяти семитысячников на лыжах

В альпинистской карьере Анджея - К2 это уже четвёртый восьмитысячник: так, в октябре 2013 года он поднялся на Шишабангму Центральную, с которой также совершил горнолыжный спуск.
В сентябре 2014 года он установил рекорд скорости восхождения на вершину восьмитысячника Манаслу (14 часов 5 минут), а также скоростной подъём и спуск по маршруту базовый лагерь-вершина- базовый лагерь за 21 час 14 мин.
В 2015 году он совершил первый в мире спуск на лыжах с восьмитысячника Броуд Пик.

Кроме того Анджей - трёхкратный чемпион Польши по ски-альпинизму, обладатель мирового рекорда скорости подъема на Эльбрус, который успешно в сезоне 2016 года прошел программу "Снежный Барс" всего лишь за один сезон при этом спустившись со всех пяти семитысячников на лыжах

В 2019 году Анджей планировал реализовать амбициозный проект: EVEREST SKI CHALLENGE, став первым в мире человеком, который поднялся на вершину мира без использования кислородных баллонов и спустившимся на лыжах с вершины.
Однако экспедиция была отменена из-за высокого риска схода лавин