Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Монголия
Год путешествия: 1994

Автор: Наташа Кирилюк

Источник: www.chemb.ru

Путешествие в Солнечную страну, Или Лагерь Ленивцев в Монгольских "Ебинях"!!!

Ну что же, вот и дошли мои руки до написания истории про поездку в Монголию. в начале хотелось бы отметить, что практически всё запланированное удалось, отдых получился Сказочным, и те 9 человек (из 20), которые "съехали" в последний момент, много много потеряли.

Другими словами, .... только сегодня, история в Картинках, приключения 11-ти человек в дикой Монгольской степи :-) читайте и завидуйте....

Собирались поспешно, нервозно и очень странно выезжали рано рано утром в пт, кстати всего на час позже запланированного . в 6-00 уже были в Шелехово. 11 человек, 3 машины, 4 велосипеда, 5 палаток, 1 багажник еды, котелки, топоры, сети, крема для загара, шампура, фотоаппараты и т.д. и т..п.

В обед мы перешли границу, асфальт кончился, 20 км по бездорожью. буквально через пару км, уже ощутили что мы в др стране, причиной тому были странные животные которые повергали нас в смятение, бегающие и резвящиеся мохнатые коровы. долго спорили, кто же это, оказалось - смесь яков и коров. Скажу я вам зрелище очень странное.

Через обещанные 20 км мы заехали в небольшую деревеньку на берегу, пейзаж, который нам открылся нас поразил, именно тогда я поняла что ехали не зря. В Деревне оставили наши машины, благо было где. Спасибо моему Папе, ему же спасибо за организацию заброски в "Ебеня", всего 10 км от деревне - ехали 1 час. На Газ 66 и уазике. Дорожный пезаж:

Лагерь разбили на берегу двух небольших озёр - Лебединого и Окунёвое, Названия исходя из обитателей этих водоёмов. Фото в сторону гор на одно из озёр:

Отдельно о рыбалке, то что там рыбы много - это не то слово, Ездили на рыбалку - за Хариузом. Лично я поймала 3 штуки на спиннинг. В это время Толя своей небольшой сетью за 15 минут поймал ведро окуней. Н аследующей день Алмаз с Лёхой и Аней поймали руками 70 см-го Налима (предварительно оглушив его камнем), из него получилась замечательная Уха. Просто всем Ухам Уха ;)

Ну если уж говорить о еде - то ещё был Баран, фото которого как то не очень хочется выкладывать. Свежий вкуснейший шашлык, а также никогда не забуду Вовкин Суп ;) Надо будет как-нибудь повторить :)

Отдельно о лошадях. Было их 4, маленькие такие лошадки, монгольской породы. Катались на них все, но особенно преуспевал Дрюня, у которого это был не первый опыт скачек :) Толе в первый день не повезло, скинула его Лошадка и заставила сделать сальто в воздухе, благо всё обошлось. 2 дня катания, у всех болели пятые точки, но ощущения скажу я вам - сказочные. Ничем не передаваемые, в том месте, это было даже лучше чем кататься на велике, местный калорит захватывал и не отпускал до самого конца.

На великах катались маловато, для меня, мне хотелось больше, но особо далеко на них ене ездили, что очень жаль.

В один из дней пошли в поход в сторону Гор, итого получилось 4,5 часа. Природа там значительно отличается от приозёрной местности. Напоминает Аршан, Мунка Сардык с Монгольской стороны - можно подняться если ехать на более длительный срок. В целом была хорошая прогулка :)

Недалеко от нашей стоянки, был замечательный песчаный пляж, хоть берег на Хубсугуле в основном травянистые, такие вот места встречаются, Зоть лёди и сошёл 2 недели назад, мы всё равно купались, тем более что на улице было + 40, хоть это и совсем не чувстовалось

Вообще всю поездку не покидала ощущение того, что мы попали в какой-то другой мир, нетронутая девстенная природа, стада лошадей и Сарлыков, встречающиеся кое-где юрты, Вообщем место, совершенно лишённое цивилизации. Панорама открывающаяся с нашего лагеря на Окунёвое озеро (сделано Дрюней)

Уезжать безумно не хотелось, Позитив от поездки просто зашкаливающий. На обратном пути было много чего - Жемчуг, незаводящася B 4, монглы которые просили с нас денег за въезд в заповедник, 12 остановок во время обратной дороги и ещё вот такие вот венки на территории между Монольской и Российской границы

Спасибо всем кто ездил, с вами было очень весело, Лично я запомню эти 4 дня на всю жизнь, Отдельное спасибо : Дрюне и Ане - за отличные фото с отличных фотоаппаратов (Дрюня даже штатив с собой вёз) Наде, Ире и Юле - за то, что ходили вместе в поход и чистили вместе рыбу Алмазу и Лёхе - за отличного Налима и отличную уху Вовке, за тот суп, который он сварил из Баранины и за поездку на лошадях. Толику - за весёлое настроение и утреннее кофе, думаю ни одна девушка его не забудет ? Сашке - за организацию костров и помощь в раскуривании Кальяна.

Ребята, спасибо за то, что вы были там :)! И за то, что вы такие клёвые :)

P.s. Ещё фотки: "http://foto.mail.ru/mail/n-kiriluk/719/" rel="nofollow"

Юлин отчёт: "http://sneerka.livejournal.com/45139.html#cutid1" rel="nofollow"

Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну Путешествие в Солнечную страну