Виды туризма

14 января 2013
Тип материала: Отчет Регион путешествия: Горно-Кавказский
Год путешествия: 2004
Вид туризма: Велотуризм Категория сложности: III
0 139854 0

Май 2004 г.

Турклуб МГТУ им. Н. Э. Баумана

Отчет из библиотеки Московского городского турклуба, №5991

Техническое описание маршрута

29 апреля 2002 (понедельник)
Поход начался с облома. Мы ехали на поезде 204 Москва - Новороссийск и рассчитывали в Тимашевске пересесть на утреннюю электричку Тимашевск - Горячий Ключ (поезд по расписанию проходит Тимашевск в 3:35). Но поезд опоздал на 4 часа, поэтому пришлось ехать на дневной электричке, и в Горячий Ключ мы вместо 10 утра приехали в шесть вечера (электричка тоже изрядно опоздала). Пока собрались, пока съездили 2 км от станции до почты и обратно - в общем, на трассу выехали в 18:45.
10 КМ (19:15) - поворот на Фанагорийское.
11 КМ - свернули с дороги влево. Встали на ночевку в 100 метрах от дороги на берегу речки Псекупс. Место на 5 с плюсом - большая ровная поляна, спуск к воде по лестнице, с дровами порядок.
30 апреля 2002 (вторник)
Ночью тепло (8-10°), безветренно, ясно. Подъем в 6 часов, выехали в 8:40.
9 КМ (9:10) - поворот на Безымянное. Асфальт кончился, идет улучшенная щебнем грунтовая дорога. Крутые подъемы чередуются с крутыми спусками с закрытыми поворотами. На одном таком спуске упал медик, хорошо ободрал локоть и коленку. Остановка 30 минут на обработку ран.
14.0 КМ (9:53) - въехали в Фанагорийское. По поселку идет асфальт, но мы сразу
при въезде свернули влево на проулок, потом направо, около магазина (есть все, что надо
туристу, да и работает без выходных) опять налево - к броду.
15.0 КМ (10:10) - брод. Брод широкий, но мелкий - изрядно меньше колена.
15,7 КМ - влево пошла дорога на старый брод через речку Хатыпс; здесь мы переходили речку три года назад. Но с тех пор местные жители сделали здесь запруду; переходить здесь речку неудобно. Сделав неудачную разведку, выезжаем дальше на наезженную дорогу.
17,5 КМ - слева остался полу смытый (или полу недостроенный) бетонный мост, а пере нами брод из двух рукавов. Выбираем правый путь - он мельче; воды чуть выше колена.
17,9 КМ - основная накатанная дорога идет направо, а мы поворачиваем вправо и идем по колеям вдоль железной дороги. Пересекаем по железнодорожному мосту еще один ручей (20,1 КМ) и спускаемся на нужную нам старую лесовозную дорогу. Тут можно нормально ехать.
25 КМ - ехать пришлось недолго. Дорога давно заброшена, кроме типичных для лесовозных дорог луж и грязи то и дело попадаются кучи веток, упавших с деревьев. Часто приходится идти пешком.
39 КМ (15:00) - через каждые 100-500 метров поперек дороги лежат упавшие деревья. Местами приходится обламывать и даже обрубать ветки - иначе пройти крайне сложно. Идем пешком, довольно медленно. Липкая грязь из луж постепенно забивает тормоза.
49.2 КМ (19:08) - встаем на ночлег, так и не дойдя до перевала, место хорошее, в
ручье можно даже искупнуться, дров очень много.
Итого: за день прошли 49,2 км, большую половину пешком. Средняя скорость 8,2 км/ч; чистое время в пути 4:54. Погода: с утра ясно и жарко; после обеда облачно; более менее комфортно. За день три прокола, два оборванных провода велокомпьютера, один упавший.

1 мая 2002 (среда)
Ночью тепло (8-10°), безветренно, ясно. Подъем в 6 часов дежурные, в 6:30 остальные; с утра обнаружили еще три прокола. Видимо малина, которая вчера цепляла наши ноги еще и камеры колоть умеет. Выехали в 9:20.
2,3 км (9:50) - перевал. Дорога более-менее чистая, пологая; большую часть можно ехать. Меняем еще одну камеру, съедаем шоколадку и вниз.
6,5 км (11:30) - Красный Аул. Поселок нежилой, обрамлен двумя бродами. Пытаемся после первого брода чуток отмыть велосипеды, надуваем шарики - как никак первое мая. Поселок можно объехать по объездной дороге, которая уходит влево за километр до поселка.
Сразу за поселком куст травы зацепился за переключатель велосипеда механика и с корнем вырвал его. Традиция однако - механик сам себя чинит, медик сам себя лечит. Меняем переключатель на запасной и в 12:50 едем дальше. Дорога все такая же грязная, здесь довольно часто ходят коровы, так что грязь перемешана очень качественно.
13.4 км (14:50) - въезжаем в поселок Городок. На выезде из поселка под мостом
(13,7) моем велосипеды. В поселке есть магазин, но он закрыт по случаю праздника.
Дальше нас ждет хорошо укатанная грунтовая дорога.
16.5 км (16:25) - поселок Куринская, трасса, асфальт, мороженое и местная
минералка в палатке. Устраиваем перекус и в 16:40 выезжаем в сторону Шаумяна.
22.5 ж/д переезд.
27,9 Навагинское.
32,7 (17:30)- начало подъема на перевал.
37,7 (18:13 - 18:47) перевал Шаумянский. Перевал весь грунтовый, очень пыльный. Местами довольно дорога крутовата, но Жигули проходят без проблем. В 18:53 начинаем спуск.
40.6 (19:10)- поселок Шаумян. Заскочив в магазин за кефиром на ужин едем
дальше.
44.2 - сворачиваем с трассы влево в строну Гунайки.
46.3 - развилка. Вправо идет дорога на Гойтх, мы едем влево в строну
Октябрьского.
48,9 - въезд в Октябрьский; развилка - влево ж/д переезд, нам направо в горку.
49.7 - станция Пшиш.
51.0 - 52,2 - поселок Узка. После поселка асфальт заканчивается.
53.1 (20:07) - свернули с дороги влево и встали на ночлег на насыпи
недостроенного (или смытого) моста по ЛЭП. Мост обозначен на карте как действующий,
место неплохое, с основной дороги не видно. А вот по грунтовой дороге на тот берег через
брод несколько раз проехали машины; правда, нас с никто не трогал. В перекатах речки
Гунайка можно здорово вымыться.
Итого: за день проехали 53,1 км, почти все ехали. Средняя скорость 11:42 км/ч; чистое время в пути 4:38. Погода: ясно и жарко; более менее комфортно. За день несколько проколов, оборванный переключатель.

2 мая 2002 (четверг)
Ночью тепло, ясно. Вечером и утром дул ветер, но для гор это нормально; с утра была обильная роса. Подъем в 6 (6:40), с утра опять клеили камеры; выехали в 9:40. С утра мимо нас прошло стадо коров, но на насыпь они почему-то не полезли.
2,2 км - влево через речку перекинут мост, показанный на карте, дорога - хорошо укатанный грунт.
5,1 - дорога переходит на другой (северный) берег по бетонному мосту.
8,3 - переезжаем обратно на южный берег речки. Грунт хоть и укатанный, но ехать быстрее 15-17 км/ч некомфортно. Здешние пастухи ездят на велосипедах, видимо поэтому за нами увязалось стадо коров. Пришлось останавливаться и пропускать их вперед -чтобы не нервировали.
11,3 - развилка, сразу за ней мост опять на серверный берег. Основная дорога идет вправо, а мы дорога едем через мост. Сразу за мостом остановились поменять очередную камеру.
14.7 (11:20) - Опять развилка. Вправо на мост идет хорошо езженная дорога, влево
идет лесовоз. Едем влево.
16,1-16,5 - Дорога вброд переходит на южный берег и обратно.
18,2 -18,5 - Еще одна пара бродов.
19,9 (12:30) - перекус. Дальше ехать практически нельзя, сплошные лужи. Идем по обочине пешком.
26,2 - езженый лесовоз уходит влево круто в горку. Приходится идти на разведку; выясняем, что нам вправо. Старая дорога практически отсутствует - местами заросла, местами смыта. После обеда (14:00-14:30) надеваем рюкзаки на спину и идем прямо по речке.
21,5 - слияние двух речек, межу которыми должен быть перевал. Вдоль южной речки идет очень старая дорога. Местами она заросла и размыта, но идти можно нормально.
В дальнейшем дорога забирает) сильно вправо в район вершины 820. После разведки пришлось идти до перевала напрямую через лес и два крутых оврага в две ходки. На самом деле на перевал ведет еще одна колея, но мы, как и в прошлый раз, пошли по более укатанной, но неправильной дороге.
24,5 (18:45) - перевал, пять минут передохнули и начинаем спуск - время поджимает. Тропа сильно заросла, идем медленно, рюкзаки на плечах.
24.8 (19:10) большая поляна (вырубка), на которой ночевали 3 года назад. Просто
сказочный вид на Фишт-Оштенский массив, освещенный заходящим солнцем. Дальше можно ехать, хотя дорога давно заброшена, местами размыта и завалена ветками.
29,5 (20:10) - встаем на ночлег на старой вырубке около дороги. Найти ровное место проблематично - все изрыто гусеницами тракторов.
Итого: за день прошли-проехали 29,5 км, средняя скорость 6,9 км/ч; чистое время в пути 4:15. Погода: ясно, солнечно, жарко.

3 мая 2002 (пятница)
Ночью прохладно, небо ясное. Подъем в 6-6:40; выехали в 10:10.
1,5 км - действующая вырубка. Дорога стала более езженой, но грязи все равно хватает.
6,1 - вправо вниз уходит дорога к первым домам поселка Кушинка.
8,1 - мостик через ручей. Моем велосипеды. В Кушинке работают два ларька, можно купить крупы, сладкое. На развилке в 100 метрах от мостика поворачиваем влево в сторону Черниговского. Дорога почти сразу лезет в гору.
Перевал состоит из двух больших горбов (11,5 и 15,2 км) и нескольких мелких. На подъеме нас обогнали несколько Уралов с лесом, а на спуске уже мы ехали впритык к ним. Пришлось лесовозам посторониться и пропустить нас вперед.
На подъезде к Черниговскому лопнула задняя покрышка велосипеда летописца. Пришлось зашивать; потеряли час времени.
27,1 (17:15) - центральная площадь Черниговского, станция, несколько магазинов, почта. Телеграф работает без выходных но до четырех часов. От площади идет асфальт в сторону Апшеронска, по нему до Гунайки 70 километров. Наш путь лежит по грунту напрямки.
28,1 - бетонный мост через речку Пшеха.
28,6 - вправо вверх ушла дорога на Верхнее Черниговское. Наша дорога сначала идет вдоль реки, потом тоже сворачивает вправо в горку.
31,2- перевальчик. Едем вниз.
33,4 - деревянный мост через речку Цица. В 400 метрах за мостом - развилка с
обелиском в честь местного лесхоза. Едем влево.
34,2 - развилка, не обозначенная на карте. После расспросов языка едем по левой
дороге.
36,2 - гордая табличка "Гуамское лесничество Апшеронского лесхоза"
38,4-40 - несколько крутых подъемов и спусков, дорога идет вдоль склона горы.
42.5 (18:10) - Гуамка, узкоколейка. В сторону Мезмая узкоколейка идет по
глубокому и очень красивому ущелью. Вдоль узкоколейки вьется тропа, которая через
каждые 100-200 метров перепрыгивает с одной стороны на другую. Впрочем, ехать все
равно быстрее чем идти, хотя особенно глазеть по сторонам не стоит - ограждений у
обрыва нет.
44.7 - около узкоколейки приютилось кафе. Кафе работает допоздна в расчете на
бродящих тут толпами пеших туристов. Нас накормили горячим супом и блинчиками с
творогом.
47.6 - ущелье расширяется, можно встать на ночлег. К основной речке не
спуститься, зато с гор бежит довольно чистые ручейки. Встаем на ночлег - уже девять,
темнеет в горах быстро. После блинчиков ужинать мы не стали, ограничились чаем. С
дровами есть некоторые напряги, пришлось искать на склонах сушины.
Итого: за день проехали 47,6 км, средняя скорость 9,6 км/ч; чистое время в пути 4:57. Погода: переменная облачность; нежарко - как раз то что надо. Из проблем -лопнувшая покрышка.

4 мая 2002 (суббота)
Ночью прохладно, вечером сильный ветер. Подъем в 6 часов, выехали в 8:45.
Тропа вдоль узкоколейки пологая, если бы не прыгать все время через рельсы было бы совсем замечательно.
2,9 км - большой мост через речку.
4,1 (9:17)- станция Мезмай.
5,5 - параллельно два мостика через речку - пешеходный и железнодорожный; магазин. Магазин открывается в 10 часов.
Из Мезмая мы должны были ехать наверх - в сторону асфальта. Но стараниями местных бабушек мы проехали немного дальше и в результате попали не на восточный, а на западный склон речки Молочайка (на картах обозначена как Курджипс) на заброшенную дорогу.
5,8 развилка; едем влево.
11,2, 12,5 и 14,2 - насыпь дороги смыта. По хорошей тропе переходим вброд речки и едем дальше по остаткам дороги. Тропа чистая, набитая - часто ездят лесники на мотоциклах, так что ехать приятно.
17,4 - вправо вверх уходит набитая тропа (идущая тоже по старой дороге) в сторону горы Зауда. В 200 метрах от развилки брод через двойную речку.
19.8 - 21,6 - промоины в дороге в месте пересечения старой дороги и речек; речки
вброд.
23,1 - старая дорога поворачивает вправо и уходит почти что назад. Набитая тропа идет вниз в овраг. В 200 метрах от развилки пересекаем вброд ручей и попадаем в сказочный лес с елями в два обхвата. Тропа идет довольно круто вверх, ехать нельзя, но рюкзаки можно везти на велосипедах. По набитой тропе пересекли полянку и вышли к ручью, текущему с горы Малый Мурзикал. В лесу несколько оборудованных площадок под палатки и костры; лежат снежники. За ручьем начинается плато Утюг, там снега довольно много. Слева виден крутой подъем к перевалу Азишскому. Остановились на ночлег на оборудованной стоянке. Дров много, вода чистейшая - только вот купаться совсем не охота - течет ручей из снежников.
Пока дежурные ставили лагерь, штурман ходил на разведку.
Итого: за день проехали 25,5 км, средняя скорость 6,4 км/ч; чистое время в пути 3:50. Погода: с утра ясно и жарко; после обеда облачно; к вечеру со стороны Фишта натянуло облаков, пошел мелкий дождь с градом.

5 мая 2002 (воскресенье)
Ночью прохладно, безветренно, осадков вроде не было. Подъем в 6 часов, вышли в 9:34. Плато Утюг пересекли пешком, везя рюкзаки на велосипедах. Тропа пересекает несколько снежников и выходит к реке Молочайка. Перевал Азишский снизу виден очень хорошо - большой провал в гряде. Тропа на перевал начинается прямо под ним; кроме того, со стороны плато в Молочайку впадает небольшая снежная речка.
0,8 км - брод. Дальше тропа круто лезет вверх. Рюкзаки надеваем на плечи. Местами можно идти с велосипедом, местами приходится делать две ходки. В целом лес чистый и приятный, довольно много мест, где можно встать на ночлег.
2,6 (11:50) - поднялись на перевал Азишский. Растроганные участники похода целовали асфальт. На перевале много машин и отдыхающих. Дальше в сторону плато Лаганаки проехать нельзя - на дороге лежат снежники толщиной до метра. Хорошо, что нам ехать в другую сторону.
Съев перевальную шоколадку и одевшись потеплее (на перевале дует холодный ветер) в 12:10 выезжаем вниз.
4,2 - спасательный пункт МЧС, напротив него домик - скорей всего турбаза Лагонаки. Дорога когда-то была очень хорошей (говорят, здесь хотели пробивать трассу в Сочи), а сейчас асфальт местами разбит в крошку. Ехать приходится очень аккуратно. На одном из поворотов видели людей, вытаскивавших из кювета Жигули.
7,2 - мост через речку.
8,9 - пещера Азишская. Дальше асфальт довольно хороший. Спуск в целом приятный, даже при сильном встречном ветре удавалось местами ехать под 60 км/ч.
14.2 - пещера Нежная.
36,5 (13:40) - выехали на трассу Майкоп - Хамышки.
42,7 (14:00) - Хаджох, Каменномостский. В поселке много магазинов, телеграф работает с 8 до 21 без выходных. Электрички в сторону Майкопа и Белореченска идут утром (в 9 утра) и вечером (в 20:10). Решили ехать до Белореченска своим ходом.
63,4 (15:55) - первая остановка после Майкопа. Дорога - хороший асфальт и едва заметное понижение, да еще и ветер попутный. После долгих странствий по грунту и сытного обеда катиться просто в удовольствие.
78.3 (16:40) - поселок Тульский. Разграбили местный магазин. После хорошей
езды у всех проснулся аппетит.
98,7 (18:00) - Майкоп. На вокзале мы выяснили, что из-за ремонта Гойтхского тоннеля поезда и электрички по этой ветке на побережье не ходят. Но есть возможность доехать до станции Гойтх, а там до Туапсе километров 30 и еще 60 до Джубги, где, как выяснилось после телефонного звонка, на завтра нас ждала вторая группа с уже подготовленным шашлыком. Кроме того, ребята дали информацию, что в 5.50 из Белореченска идет первая электричка. После непродолжительных дебатов было принято решение ехать в Белореченск и ночевать на вокзале, так как, двигаясь своим ходом весь путь, мы рисковали не попасть не только на шашлык, но и на поезд.
126,7 (21.15) - вокзал в Белореченске. Договорившись с милицией, поставили палатки прямо за торговыми ларьками на зеленой полянке, как потом выяснилось, там же где за день до этого, вторая группа.
Итого: за день проехали 126,7 км, средняя скорость 19,2 км/ч; чистое время в пути 6:24. Погода: с утра в горах облачно, прохладно; днем на равнине переменная облачность, легкий дождь. Вечером и почти всю ночь накрапывал дождь.

6 мая 2002 (понедельник)
Электричка в 5:50. Билеты можно купить в вагоне. До Гойтха доехали без приключений, в дороге слегка перекусили. Прибыли в 8:25.
2,2 км - перевал гойтхский, практически не заметили, так, небольшой тягунок.
35.6 км - Туапсе. Доехали без остановок. Дорога большей частью - хороший
асфальт, глобальное понижение. По пути встречали большое количество пеших туристов,
которые нас приветствовали.
37.2 км - сложная дорожная развязка с левым поворотом на Новороссийск.
41.2 км - перевал Агойский. Подъем на перевал начинается прямо от развязки в
центре города, уклон пологий, трудности в целом не представляет.
52.7 км - Небуг. Слева от дороги огромный аквапарк, справа, на горе, большой
санаторный комплекс с очень оригинальным лифтом.
68.2 км - перевал Новомихайловский. Подъем 3,5 км довольно напряженный.
Много машин, особенно на встречу: в Сочи - выставка-ярмарка.
85,1 км (15:35) - Джубга. Турбаза "Ручеек". Сдесь нас ждет вторая группа. У нас тут знакомые, поэтому готовиться настоящий армянский шашлык, домашнее вино. Ночуем в домиках, в душе горячая вода, а перед этим купание в море.
Итого : за день проехали 85,1 км, средняя скорость 21,2 км\ч; чистое время в пути 4:01. Погода : с утра небо затянуто тучами; днем распогодилось, выглянуло солнышко.

7 мая 2002 (вторник)
С утра долго раскачивались; выехали в 11:30.
6,2 км - пост ГАИ, развилка - вправо дорога на Горячий Ключ, влево - на Новороссийск.
9,8 км - Бжид.
17км - перевал Бжидский. Фотографируемся у стелы "Курорт Геленджик". Сразу за стелой вправо уходит дорожка к водопадам "Гебеусским". Оставив дежурного с велосипедами сходили на водопад - дорога туда обратно заняла около часа. Водопад довольно высокий, в целом очень приятный. Рядом с водопадом установлена лестница, по которой можно подняться ко второму водопаду.
23,9 км (14:30) Архипо-Осиповка. После обеда решили искупаться в море, однако с моря дул холодный ветер; было холодно не только купаться, но и просто сидеть на берегу. Тем не менее загорали до 15:40.
49,1 км (17:30) Пшада. Докупив продуктов поехали по дороге, идущей вверх по течению реки Пшада. Дорога каменистая, чистая, часто пересекает речку вброд. Броды в основном проезжие, не выше колена.
51.4 - Слева остался хутор с развалинами фермы.
59.3 (19:10) - приют Долгое. Встаем на ночевку за одноэтажным домиком. Место
неплохое, вода из ручья. Как позже выяснилось, более удобное место для ночевки
находится между дорогой и рекой на полянке в лесу.
Итого: за день проехали 59,3 км, средняя скорость 15,4 км/ч; чистое время в пути 3:50. Погода: ясно, солнечно и жарко; после обеда облачно; на побережье сильный ветер. Вечером было пасмурно, но дождя так и не было.

8 мая 2002 (среда)
Ночью тепло, пасмурно. Дежурный проспали, поэтому подъем был только в 8 часов. После завтрака сходили на водопады (вышли в 9:20, вернулись около 11). Тропинка идет вдоль ручья, для прохождения требуется некоторая сноровка; иногда удобней идти по воде. Водопад не такой большой как Гебеусский, зато гораздо живописней. У его подножия большая глубока ванна, в которой мы не преминули искупаться.
Выехали в 11:40.
9,6 - въезд в Пшаду.
12,2 - выехали на трассу. Смазали велосипеды, перекусили и в поехали дальше в сторону Новороссийска.
17,5 км - слева от дороги находится несколько дольменов, памятников древнечеловеческой культуры. Сходили на экскурсию.
36,9 (16:45) - поселок Возрождение. В поселке свернули вправо - в сторону парка водопадов и дольменов на реке Ачибс.
46,9 - встали на ночлег на берегу) речки. Места сильно окультуренные, местные рабочие активно расчищают дорожки от веток и мусора; но в это время года народа еще немного; можно остановиться на ночлег почти что где угодно.
Итого: за день проехали 49,9 км, средняя скорость 13,9 км/ч; чистое время в пути 2:50. Погода: с утра переменная облачность, немного полил дождь; к вечеру окончательно прояснилось. Тепло, комфортно.

9 мая 2002 (четверг)
Ночью ясно, ветрено. Подъем в 6:00-6:30. Выехали в 9:00.
3,1 - выехали на шоссе.
14,9 - съезд с объездной дороги на Геленджик. Едем в город - позвонить родным.
19,1 (10:05 -10:20)- телеграф в Геленджике.
59,4 (12:40) - Новороссийск, развилка "центр - Анапа". От Геленджика до Новороссийска ничем не примечательная асфальтовая дорога. Главной трудностью (и одновременно развлечением) был сильный ветер, дувший с берега в море. Около Новороссийска дорога сильно петляет вместе с линией берега, поэтому ветер то практически не давал ехать, то заталкивал в горку со скоростью под 30 км/ч.
В Новороссийске остановились на частной квартире. За одну ночь с человека в это время года просят 60 рублей (плюс сотня посреднику). После обеда съездили в Абрау-Дюрсо дегустировать знаменитые вина. Там же встретились со второй группой, шедшей параллельным маршрутом и с группой, прошедшей поход по Крыму. Вечером ходили смотреть на праздничный салют и праздничную толпу на улицах Новороссийска.
Итого: за день проехали 63,9 км, средняя скорость 19,3 км/ч; чистое время в пути 3:18. Погода: ясно, солнечно. На побережье очень сильный ветер.

10 мая 2002 (пятница)
Заехали с утра на рынок, закупили продукты в поезд. И в 12:30 наш поезд отправился в Москву.

Приложения

Приложение 1. График движения

Дата /день пути Участок маршрута Место ночлега Протя­
жен­
ность
Способ передвижения/ покрытие
29 апреля / 1 Горячий Ключ -р. Псекупс р. Псекупс 11 вело
30 апреля / 2 р. Псекупс -Фанагорийское - р. Хатыпс р. Хатыпс 40,2 вело-пеше
1 мая/3 р. Хатыпс - Куринская -Пшиш - р. Гунайка р. Гунайка 53,1 вело
2 мая /4 р. Гунайка - р Маратуки р Маратуки 29,5 вело-пеше
3 мая /5 Кушинка - Черниговское - Гуамка - Гуамское ущелье Гуамское ущелье 47,6 вело
4 мая /6 Гуамское ущелье -Мезмай - р. Молочайка р. Молочайка 25,5 вело-пеше
5 мая / 7 р. Молочайка - пер. Азишский - Хаджох -Майкоп - Белореченск Белореченск 126,7 пеше - вело
6 мая / 8 Белореченск - Туапсе -Джубга Джубга 85,1 вело
7 мая /9 Джубга - Пшада -р. Пшада р. Пшада 59,3 вело
8 мая /10 р. Пшада - Пшада -Возрождение Возрождение 40 вело
9 мая /11 Возрождение -Геленджик -Новороссийск Новороссийск 63,9 вело
  Итого   581,9  

Приложение 2. Контактная информация

Страничка команды в интернете "http://www.isakov.n" rel="nofollow"аrod.ru.


Сканирование и обработка отчета - Виктор Евлюхин (Москва), 2005.


0 0
Комментарии
Список комментариев пуст
Добавить публикацию