Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Политика продажи билетов в РЖД
 
Хотел купить билеты для выброски Кузема - Москва.
На 3 августа ( сегодня продажи начались) дешевых билетов - плацкарт - нет вообще ни одного.
Вот интересно их действительно нет ( на предыдущие субботы есть) , а здесь нет ни одного.
РЖД придерживает то что подешевле, пытаясь продать сначала дорогие, или такой ажиотаж?
Я в непонятках. Ехать брать купейные ( на тысячу дороже) или подождать.
Никто не в курсе случайно?

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

>>кто хочет взять нормальные билеты (а зачастую и просто билеты), должен вести постоянный мониторинг...
На tutu.ru можно настроить получение уведомлений в случае появления билетов. вроде работало когда-то
(Но покупать там не стоит - вроде наценка у них)

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

>> Когда выбрали и ввели данные - нажимаете кнопочку "Продолжить" и места бронируются до момента оплаты.

Понял. То есть быстро надо вводить имена-паспорта, а на вводе номера карточки можно уже расслабиться :)
Я ещё заметил, что имена-паспорта можно ввести заранее - имитируя покупку на предыдущий день. Они потом остаются вбиты, даже после того, как перевыбираешь день. То есть в 8-00 пару минут можно сэкономить.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

ага, я уже выяснил, в чём тут дело. оба моих предположения оказались неверными.

не, в купе я обычно только на казённый счёт езжу :))

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Из Кеми  однажды выбирались в срочном порядке , билетов на Москву  не было вообще, кроме как на поезд , идущий мимо Москвы, но в нее не заходящий . Типа Мурманск-Адлер (щас уже точно не помню, но южное направление )  . Билет  брали до Твери , далее - на электричке .  Пересадка была не напряжной - с той же платформы уходит электричка . Как вариант .

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...  
Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

А что там путаться? Если после покупки справа появляется надпись "электронная регистрация пройдена", значит можно смело идти на посадку только с паспортом. Если нет - значит нужно выкупать билет. Вообще многое происходит от нежелания покупателей читать хотя бы что-нибудь... Кстати, я при электронной регистрации по прежнему распечатываю бланк заказа, что оччень рекомендуется на сайте. В случае сбоя в системе у Вас будет хоть какой-то документ...

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

До 8-05 отвечала, что покупка ещё не открыта. В 8-05 от единственного плацкартного вагона осталось единственное место :( Пришлось покупать на Арктику...

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Тоже "приятно" удивлена системой продажи билетов.  За 45 дней дают один плацкартный, в котором есть несколько раскиданных по вагону мест.   А через несколько дней (сегодня уже на 31.07.2013 появились) появляются еще 2 вагона.



 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Я конечно попробую "помониторить"..... выезжаем мы 1 августа из Северобайкальска.  Пересаживаться лениво, а встречают нас все равно на машинах. Да и многим в понедельник (день прибытия) - на работу, так что прибытие в 3-40 утра вполне себе..... Но если вдруг появятся "пустые" вагоны, я конечно перебронируюсь.... Но, следует понимать, что это сезон отпусков, потому, не сильно надеюсь....

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

мдя, купил тут билет в ттс-е. взяли ровно столько, сколько на сайте обозначено. предположений два - либо в кассе или в интернете при покупке берут на 7.5% больше, чем обозначено на сайте, либо нас обманывают :(((

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

*** Кстати, возможно, что это была Ваша бронь

Дык она и была, бо других изменений в местах не было...

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

мда. только главное это не спутать "электронный билет" и "электронную регистрацию". в одном случае можно по паспорту сесть в поезд, в другом - придется в терминале/кассе билет "обналичивать" и без него в поезд не пустят. причем, что из этих двух "электронных" что - я к примеру путаюсь, и народ тоже, знаю, путается, вплоть до соответствующих последствий - т.е. тупо не пускают в поезд

Edited by alena96 on 26/06/13 08:50 PM.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Спасибо всем, завтра в 8 буду пробовать...

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Только заранее зарегистрируйся, составь списочек людей, на кого берешь билеты, можно сгруппировать их по 4 человека - больше за одну операцию не дают, ФИО, номер паспорта - вводятся все цифры без пробелов и символа №.
И еще, заранее посмотри распределение билетов на свой поезд за предыдущие день-два. Есть такое наблюдение, что если к примеру, в 8-00 "выпадают" три плацкартных вагона, то АСУ автоматически бронирует билеты в "верхний" и нижний" вагоны, а "средний" дольше остается нетронутым - т.е. если тебе предстоит несколько операций по 4 билета, то лучше сразу выбирать этот "средний" номер вагона. Диапазон мест вводится с символом "0" впереди (не знаю, может это только у меня глюк" - т.е. 013 - 016. Не забывай ставить галочку на "с бельем", ну, если надо, конечно. И если ехать долго и жарким летом, то следует помнить, что 3-е и 6-е  "очко" имеют аварийные выходы, т.е. скорее всего, окна не открываются.
Гы.... удачи в благих начинаниях

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

*** не знаю, может это только у меня глюк" - т.е. 013 - 016

Ага, тока у тебя. Вообще можно просто выделить курсором на схеме вагона

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Брал недавно из Великих Лук до Москвы на 002Р поезд сидя за компом. С 8 до 9 утра продаж билетов не было. Плацкард стал доступен только с 9.00 и уже только со свободными боковушками.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

По поводу сидения за компом. В течении 3-х лет не могу купить платцкартные билеты до Пояконды, Ковды. Захожу на РЖД в 8.02 (накануне) билеты только боковые, причём начиная от от 44 и до 38 (до туалета), а мне надо на группу 8 шт. И что я буду иметь после первого заказа? На другой вагон и в разных местах. В прошлом году вообще не мог купить на 182, одни купе. Теперь это поезд 92. Ржд монополист, что можно ожидать в этой ситуации? Мы решили ехать на авто. А вообще-то РЖД сокращает закупку количества платцкартных вагонов, как вагоностроитель могу заверить, что количество закупок на них сократилось вдвое. Они теперь выжимают из тех, что в наличии всё что можно. Мы их выпускали, начиная с СССР по 1000 вагонов в год при сроке эксплуатации 41 год (потом 28 лет) в чёрном кузове, теперь опять 40 лет, но уже в нержавейке. Сейчас отечественное "ноу-хау" будет 2-х этажные.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

>>вроде наценка у них

точно наценка. покупать надо на сайте ржд.

или, если особой спешки нет, то в ттс-ах (если они, конечно, есть в доступности. в москве и питере они на вокзалах есть, в других городах - не знаю). это обойдётся на 7% дешевле.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Что за зверь ттс ?? Почему там дешевле и на все ли рейсы?  можно поподробнее....

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

ттс - транзакционный терминал самообслуживания. проще говоря, автомат по продаже билетов. они есть на всех московских вокзалах (разве что кроме савёловского - никак не соберусь выяснить, есть ли он там), и на всех питерских (кроме варшавского, который, в общем-то, уже и не вокзал). не надо путать с ттр-ами (транзакционный терминал по распечатке), в ттр можно только распечатать купленный в инете билет, а в ттс - и купить, но только по карте.

почему дешевле - ну вот фпк так решила. хозяин - барин, как говорится. раньше скидки на покупку в ттс не было, зато была 5% скидка за покупку в интернете. с этого года её отменили, но ввели 7% для ттс-ов.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Точно было написано про "неверные данные пассажиров" ??  Или всеж про "неверную границу мест" ??  Потому как, вроде неверно введенные данные пассажиров фиксируются сразу, еще до нажатия "Продолжить".  А так, похоже, что просто кто-то более шустрый Вас опередил....

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

В прошлом году покупали билеты до Надвоиц, все расчитали, к 8-15 - 8-20 утра первого дня продаж были уже у окошка касс, плацкартов уже не было, ни одного. Ну не верю я, что за 15-20 минут разобрали все до единого плацкартные билеты.

Везет тому, кто везет.
Везет тому, кто везет.
 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

>>+ лишние сутки и перекладные меня смущают гораздо больше, нежели езда около туалета

ну, хозяин - барин. у меня-то с точностью до наоборот. но на вкус, на цвет, опять же :)))

тогда мониторь 91-й. повторю, пока в систему введено только 7 вагонов при максимальной схеме состава в 15 вагонов (именно московских).

з.ы. кстати, имеет смысл мониторить не только до москвы, но и до нижнего. в максимальной схеме поезда предусмотрено два нижегородских вагона, пока ни один в систему не введён. в нижний этот поезд приходит в 20.44, можно успеть на любой ночник до москвы.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

>>мне требуется уехать из Кеми. Что посоветуете?

дык всё то же самое, смотрите от чупы.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

>>чудеса только в сказках и книжках - здесь явно обман, уж не знаю как РЖД билетами барыжат
сами, через подставные конторы, но это явно происходит.

по-моему, вы преувеличиваете. нет, я не исключаю возможность продажи билетов по другим каналам, но, имхо, предполагать это достаточных оснований нет.

впрочем, это офф.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

а, ну то, что поначалу появляется минимум дешёвых билетов и максимум дорогих (а остальные дешёвые если и появляются - то позже) - это официальная политика фпк. они об этом открыто говорили.

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Так...Для инфо.....Вчера готовилась как к битве к покупке билетов. В 8,00 выбрала поезд  и начала заводить данные пассажиров.....Но когда "нажала" кнопочку продолжить мне выдали что "неверно введены данные пассажиров".......В общем через  пару минут плацки не было....Вернее  остались только верхние боковые...Круто..Что могу сказать....
Хотя могу отметить, покупаю так билеты третий год на толпу и уж такого ни разу не было. Карелия в пик сезона......наверное...

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Я с таким ни разу не сталкивался..... Если я правильно понимаю суть процесса, то после того, как вы ввели (или выбрали на схеме вагона)  номера мест, система автоматически их резервирует.  Если эти места вдруг вот только что перед вами кто-то забронировал - появится надпись типа "Граница мест указана некорректно"

 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

===Можно без бланка, просто записать номер и набрать в терминале. Либо сообщить тётеньке в кассе.==

а можно  считать сканером терминала штрих-код с экрана телефона

*******************
Have Space Suit — Will Travel
8о)
*******************Have Space Suit — Will Travel8о)
 
Re: Политика продажи билетов в РЖД

Ага, это если сканер работает, а работают они через раз...

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Страницы: 1 2 3 След.
Добавить публикацию