давно разглядываю лодку с одноимённого сайта katamaran-tandem.ru
кроме очевидных преимуществ - маленького веса, малого времени сборки, большой вместительности, хорошей скорости,
непонятна мне пара вещей:
Написано для сплава по рекам включая 4 кс
Интересно, в реалии на такой лодке был опыт сплава по четверочным рекам, если да, то по каким ?
Насколько я понял из описания конструкции, каждый баллон крепится только к одному продольному стрингеру.
Стрингер расположен немного "наружу" от оси баллона, и на воде баллон прижимается к палубе за счёт веса экипажа и груза.
т.е если пустую лодку поднять, баллоны повиснут на стрингерах?
или я не прав и имеются дополнительные точки крепления баллонов ?
а если я прав, то насколько вероятна ситуация, когда палуба с экипажем в воде, а баллоны вывернулись и плавают сбоку?
конструкция рамы:
трубы 28х1 иметю фигурные вырезы, и две крайние поперечины вставляются в вырезы продолин, а три средние поперечины охватывают продолины своими вырезами. всё держится за счёт давления в баллонах.
Вопрос: как часто были случаи, когда рама рассыпалась на воде из за подспустившего баллона, или наезда на камень, или водной турбуленции ?
другой вопрос: если на лодку посадить пару человек по 80-90 кг, баллоны накачать до звона, и несколько раз прокатиться весной по порогу "Лестница" что на Мсте. Рама развалится от разрушения узлов крепления, или нет ?
кроме очевидных преимуществ - маленького веса, малого времени сборки, большой вместительности, хорошей скорости,
непонятна мне пара вещей:
Написано для сплава по рекам включая 4 кс
Интересно, в реалии на такой лодке был опыт сплава по четверочным рекам, если да, то по каким ?
Насколько я понял из описания конструкции, каждый баллон крепится только к одному продольному стрингеру.
Стрингер расположен немного "наружу" от оси баллона, и на воде баллон прижимается к палубе за счёт веса экипажа и груза.
т.е если пустую лодку поднять, баллоны повиснут на стрингерах?
или я не прав и имеются дополнительные точки крепления баллонов ?
а если я прав, то насколько вероятна ситуация, когда палуба с экипажем в воде, а баллоны вывернулись и плавают сбоку?
конструкция рамы:
трубы 28х1 иметю фигурные вырезы, и две крайние поперечины вставляются в вырезы продолин, а три средние поперечины охватывают продолины своими вырезами. всё держится за счёт давления в баллонах.
Вопрос: как часто были случаи, когда рама рассыпалась на воде из за подспустившего баллона, или наезда на камень, или водной турбуленции ?
другой вопрос: если на лодку посадить пару человек по 80-90 кг, баллоны накачать до звона, и несколько раз прокатиться весной по порогу "Лестница" что на Мсте. Рама развалится от разрушения узлов крепления, или нет ?