Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Здравствуйте.
Прошу совета в выборе байдарки, (захотелось попробовать на старости лет :-))
Применение – раз в год неспешный сплав по речкам новгородской области с обязательной рыбалкой может быть и охотой, речки всякие: и лесные и полноводные, пороги не планируются в принципе а вот каменистые мелкие перекаты итд возможны,  но есть нюанс, возможно в последний день потребуется пересечение большого озера и надо будет опять же в конце путешествия ускорятся тк начинаются уже места обжитые, деревни на каждом километре то есть просто не интересно становится. Раньше мы с сыном просто шли на ПВХшке 360 под мотор, те в конце когда уже «нечего ловить» :-) достаётся мотор из мешка и через 3-4 часа мы дома в Новгороде. Сейчас сынуля подрастает, захотелось по взрослому – на вёслах.
Байдарочного опыта нет ни какого хотя на воде не новичок, для себя вроде выбрал парочку вариантов: Ильмень или Шуя 3 от Тритона
Ильмень очень нравится на каком то подсознательном уровне, + возможность установки парусного вооружения для «морских» переходов. Но производитель его позиционирует как тихоход, + не совсем понятно что там с управляемостью и курсовой устойчивостью. (Мне вобще непонятно - как лодка одновременно может иметь и низкую курсовую устойчивость и низкую управляемость?)
Шуя производителем позиционируется как гораздо более ходкая
Пожалуйста разжуйте новичку и присоветуйте что ещё от моего взгляда ускользнуло, будут ещё вопросы к реальным пользователям этих и других лодок
С уважением Михаил
ЗЫ Форум читаю потихоньку

 
Re: Выбор байдарки

> Ну Тритона то государство не кормит.
продажи Нивы во Францию тоже государство не спонсирует. Сомнения в том что это не машина и экономическая эффективность производства равна даже не нулю а отрицательном числу - есть?