Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Здравствуйте.
Прошу совета в выборе байдарки, (захотелось попробовать на старости лет :-))
Применение – раз в год неспешный сплав по речкам новгородской области с обязательной рыбалкой может быть и охотой, речки всякие: и лесные и полноводные, пороги не планируются в принципе а вот каменистые мелкие перекаты итд возможны,  но есть нюанс, возможно в последний день потребуется пересечение большого озера и надо будет опять же в конце путешествия ускорятся тк начинаются уже места обжитые, деревни на каждом километре то есть просто не интересно становится. Раньше мы с сыном просто шли на ПВХшке 360 под мотор, те в конце когда уже «нечего ловить» :-) достаётся мотор из мешка и через 3-4 часа мы дома в Новгороде. Сейчас сынуля подрастает, захотелось по взрослому – на вёслах.
Байдарочного опыта нет ни какого хотя на воде не новичок, для себя вроде выбрал парочку вариантов: Ильмень или Шуя 3 от Тритона
Ильмень очень нравится на каком то подсознательном уровне, + возможность установки парусного вооружения для «морских» переходов. Но производитель его позиционирует как тихоход, + не совсем понятно что там с управляемостью и курсовой устойчивостью. (Мне вобще непонятно - как лодка одновременно может иметь и низкую курсовую устойчивость и низкую управляемость?)
Шуя производителем позиционируется как гораздо более ходкая
Пожалуйста разжуйте новичку и присоветуйте что ещё от моего взгляда ускользнуло, будут ещё вопросы к реальным пользователям этих и других лодок
С уважением Михаил
ЗЫ Форум читаю потихоньку

 
Re: Выбор байдарки

> Ну Тритона то государство не кормит.
продажи Нивы во Францию тоже государство не спонсирует. Сомнения в том что это не машина и экономическая эффективность производства равна даже не нулю а отрицательном числу - есть?

В свое время, кстати, с удивлением узнал что немцы хранят то ли клепперовские, то ли pouch'евские, толком не разглядел, лодки в собранном виде, и так же их возят на крыше автомобиля. Ну, наверное, осенью все же разбирают. А может и так в сарай перекладывают. То есть смысл в разборности вообще отсутствует. Ну так - просто некоторым нравится конструктор. Без всякого специального смысла.

> Потребность в мобильном, в том числе и аэромобильном судне в туристической среде никуда не денется.
повторяю: я летаю с неразборной лодкой. Провел в этом году на воде около 60 дней в четырех странах и было бы больше, если бы у меня тупо не кончились все деньги. А сколько удалось любителям разборных?

> Причем судна, заточенного и настроенного под себя, обкатанного, привычного, когда экипаж знает,
> как оно себя поведет в тех и иных условиях.
да хреново оно себя поведет, к гадалке не ходи. В любых условиях. По этой причине я вот готов в марте брать с собой людей на полиэтилене, даже если они вообще ничего толком не умеют, на надувной сопле - только во время тихое, потому что они просто не сумеют повторить за мной то что там надо сделать, а конструкцию из палочек и веревочек - в принципе нет, потому что она вообще по реке до низу не доедет, и на море ей тоже кабздец сразу же.
Я на этих лодках понаплавался вполне достаточно, когда других в принципе не было. Ничего хорошего в них нет.


 
Re: Выбор байдарки

и скоро так сделают со всеми реками в мире.. и правильно.. все реки должными быть нескольких стандартных размеров.. и стандартной глубины в 100 см с ровным бетонным дном.. пороги и шеверы тоже будут обетонированны и упорядоченны.. победа стандартизации неизбежна!!

===============

но не в России, у нас если даже начнут, но не законченным бросят, а деньги освоим



"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Выбор байдарки

Ну Тритона то государство не кормит. Равно как и украинских Даков, к примеру.

Потребность в мобильном, в том числе и аэромобильном судне в туристической среде никуда не денется.
Причем судна, заточенного и настроенного под себя, обкатанного, привычного, когда экипаж знает, как оно себя поведет в тех и иных условиях.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор байдарки

=== Перспективы каркасников и кнб в этом смысле примерно те же ===

> Да как сказать. Вы в курсе, что Тритон работает теперь в основном на Европу
вы знаете, по европе еще и на "Нивах" ездят. При всей странности этой идеи. Даже авторизованные автосервисы попадаются.
Вот только сколько их там, а сколько всего остального - догадаться несложно. Как и о судьбе автоваза на следующий же день после того как государство перестанет его кормить.

Европа богатая, может себе позволить безделушки.



 
Re: Выбор байдарки

И какое это отношение имеет к выбору байдарки?

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор байдарки

":)) А Вы сами-то смотрели? ДЛ в Светлогорск не возят."
Да не нужно мне в Светлогорск :).

>> Причем судна, заточенного и настроенного под себя, обкатанного, привычного, когда экипаж знает,
>> как оно себя поведет в тех и иных условиях.
>да хреново оно себя поведет, к гадалке не ходи. В любых условиях.
Поддерживаю.

"Я на этих лодках понаплавался вполне достаточно, когда других в принципе не было. Ничего хорошего в них нет. "
Примерно ту же мысль и я хочу сказать. Цельные лодки удобные , маневренные и быстрые. Но , к сожалению, но ряду причин никто на них пересаживаться не хочет.

Первый раз на воду спустился на старенькой Таймень-2 . После ПВД я надолго забыл про водные походы. Для меня было не понятно, как на таком можно плавать, жесткая сидушка, нерегулируемая спинка, дрожаший от старости каркас, заклепанная шкура и люфтяшие длинучие весла-дюралки. Примерно такой же шок, но в куда меньшем размахе, я испытал от надувастика. Проходил сезон, пытался привыкнуть - но не получилось.Скоростной (читать с легким ходом) и удобной надувную байдарку никак не назовешь . Некоторые производители даже не удосуживаются поставить сиденье и/или спинку. После надувательства сборка современной КНБ или транспортировка/хранение цельной лодки  - одно удовольствие. Они (КНБ и цельные каяки) выполняют главную свою роль - на воде - это лодка.

Edited by VKS on 16/12/13 04:39 PM.

 
Re: Выбор байдарки

сколько людей, столько и мнений (с)

Лично мне сложно представить, как можно усидеть на сидушке викинга больше часа(и это при этом, что только с этого года штатно, о какой прогресс !!, присутствует спинка ). Тогда как в цельных лодках этой проблемы нет. Почти все производители используют эргономические посадочные места. Так как в цельную лодку можно укомплектовать цельным посадочным местом(не разборным). Посмотрите , например, какое посадочное место у цельного каяка, а потом сравните с подушкой-шпангоутом викинга
http://www.youtube.com/watch?v=huaA8CtO3JU

"Насчёт удобства я бы поспорил, насчёт маневренности - тоже. "
Спор ни к чему не приведет. Все будут гнуть свою линию. Нужно попробывать то и другое !!- и  только потом описать впечатления свои.

"При наличии пары рук, растущих не из жопы, можно тюнинговать любую лодку под себя."
Я готов заплатить за хорошую заводскую продуманную до мелочей лодку, а  не покупать полуфабрикат без сидушек , упоров и "тюнинга".

" комфорт - в Аккорде я могу лечь и вытянуть ноги,"
А как гребсти лежа ?

Edited by VKS on 16/12/13 05:07 PM.

 
Re: Выбор байдарки

*** Цельные лодки удобные , маневренные и быстрые.

Насчёт удобства я бы поспорил, насчёт маневренности - тоже. Да и вообще, такое впечатление, что Вы бригаду торпедных катеров собираете. У меня в 130-литровой упаковке две надувных байдарки и всё водное барахло на двоих, влезает она практически в любой плацкарт, скорости викинга и Аккорда нам вполне хватает для отдыха, комфорт - в Аккорде я могу лечь и вытянуть ноги, с Викингом похуже, но не хуже, чем в полиэтилене. При наличии пары рук, растущих не из жопы, можно тюнинговать любую лодку под себя. Маневренность достаточная для слалома на речках до тройки включительно. Ну и нахрена мне покупать полиэтиленовый гроб с музыкой, который весит столько же, сколько две мои лодки. Да ещё пытаться всунуть в очко мою тушку 68-го размера. Я хожу на воду отдыхать, а не преодолевать...

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор байдарки

Лёха, сорри, потёр твой последний пост:(

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор байдарки

Алекс, ты крут! Мощно задвинул.

Съединението прави силата
 
Re: Выбор байдарки

Провел в этом году на воде около 60 дней в четырех странах и было бы больше, если бы у меня тупо не кончились все деньги. А сколько удалось любителям разборных?
= = = = = =  ==

Ты у нас уникум и никто не спорит как ба.

Выйди на Лен вокзал накануне майских и прикинь, во скока сот раз тебя меньше, чем любителей разборных, полу и надувных...

Два поезда летом везут народу только в Карелию больше, чем просто есть ВСЕХ п/э каякеров в стране вместе с сиекерами, слаломистами и родеистами.

Мир, дружба и всеобщая китаезация мира :Р

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

=== И какое это отношение имеет к выбору байдарки? ===

самое непосредственное - такое же как выбор (оптимальный) машины исходя из  состояния дорог..
если бы все реки были бы ровными и одинаковыми - то выбор судна для сплава был бы  проще..

мне пришлось утрировать чтобы такая очевидная мысль прозвучала в теме более отчётливо..

с уважением - J.

__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Выбор байдарки

"владелец "Пионера". Пятиметровое (opendeck) чудище именно под походы с девочкой и поездки на рыбалку куда-нить на Ахтубу"
---------------------------------------------
Прошу на ПИОНЕР не наезжать!
Это "чудище" многозадачное. Пионер, однако, не только под походы с "девочкой" сделан. Это реальная экспедиционная лодка. Этим летом вдвоём с женой (18-я совместная навигация) прошли на ней 2200 км: Уда (Нижнеудинск ) - Чуна - Тасеева - Ангара - Енисей - Большая Кеть - Кеть - до Белого Яра. По скорости "Викингу" проигрывает, даже очень проигрывает, но 5-6 км/ч по тихой воде делает спокойно. Две пары распашных вёсел. На Тасеевой прошли порог Бурный (Дурак) по самому тому, где не надо бы. Воды нахлестало  ... много, но она быстро ушла, "opendeck" с отличным водоотливом. Пожалуй это одно из самых комфортабельных и надёжных сплавсредств для двоих, особенно когда уходишь надолго в ненаселёнку.


Edited by LeonidS on 15/12/13 05:23 AM.

 
Re: Выбор байдарки

То есть Вы хотите сказать, что для обсуждения технических характеристик джипа нужно обсудить состояние дорог в Ярославской области? В общем - предупреждение за оффтоп.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор байдарки

=== Во всем остальном мире понаделали нормальных дорог.  ===

посреди  Кемерово протекала маленькая речка "Искитимка" такая извилистая.. вся заросшая кустами..  
зимой целиком не замерзает поскольку город туда сбрасывает свои техногенные воды.. утки живут всю зиму..
по ней никто никогда не сплавлялся.. ну во первых "ФУ".. во вторых - порвать там лодку легче лёгкого.. ну и последнее - полиция бы не одобрила..
в этом году власти вырубили от кустов всю городскую пойму реки  и сейчас экскаваторами реку "выпрямляют"
общим была речушка , а стал глубокий ровный канал..с голыми берегами..
и скоро так сделают со всеми реками в мире.. и правильно.. все реки должными быть нескольких стандартных  размеров.. и стандартной глубины  в 100 см с ровным бетонным дном..  пороги и шеверы тоже будут обетонированны и упорядоченны.. победа стандартизации неизбежна!!

__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Выбор байдарки

> Производство "жигулей" тоже открыть ? Или просто купить один раз себе импортую машину ?
а нету "импортных" (потому что то что вы покупаете, не жигули, а уазик).

> В Jackson боковые опоры как нельзя кстати подошли.
в нем все эти надувные сопли - чтоб было что сразу выкинуть.
Что, собственно, и делают почти все, кроме начинающих и владельцев прокатных лодок (вот для них да, самое то - теряться нечему, и менять настройки не надо).

> Вообще описанные Вами проблемы буржуйские - легко лечяться даже кривыми руками.
сидуха для разборной лодки тоже легко делается даже кривыми руками, это, пожалуй, единственное что действительно в ней несложно сделать и не требует ни специальных умений, ни доступа к материалам, ни хитрых инструментов. Какой-нибудь невмеру умный замок кильсона или там клапан надувастика менять и то посложнее будет, особенно если раньше этого не делал.

> Те же контрагайки поставить - не сложно.
либо менять весь крепеж и придумывать новую систему крепления заодно (потому что в штатной некуда их крутить), либо что-то колхозить с каждой гайкой отдельно. Кстати, у неки они дюймовые и просто так на каждом углу не продаются.
То есть ровно те самые жигули, даром что место вроде и не проклято.

Это еще цветочки - ягодки - гальванопары везде где можно, пластиковые прокладки вместо резины, самоотклеивающиеся детали, детали, сосущие воду литрами и т д.



 
Re: Выбор байдарки

Это еще цветочки - ягодки - гальванопары везде где можно, пластиковые прокладки вместо резины,
= = = = = = = =

Эт точно. Вот мои пять копеек из области авто:

На ВСЕХ, катанных мной БМВ, пепельница и прикуриватель, как специально, спрятаны от водителя ЗА рычагом КПП.
Мерсы люкс-класса не имеют прикуривателя. Поэтому девочка-крутой-манагер московского масштаба просто возила с собой еще два аккумулятора к телефону, который в Мерине заряжать не положено...
Про весла Роброн, за 14 штук, соединенные в середине говновтулкой, ломающейся просто об воду тебе говорить не надо...
Я из своей как бы новой Тойоты в мае выдернул пяток ненужных прибабах. Ничего не изменилось, только они перестали мне выпрыгивать под ноги при открывании задней двери и подъеме пола багажника...
Вау, вспомнил, сияк уважаесмой фирмы на D... и крючок для вывешивания руля ... в зоне прохода руки с веслом. Прям НАВСТРЕЧУ(!) руке.
Вот: http://img-fotki.yandex.ru/get/9301/45334743.93/0_affa6_89e6da96_orig

Нет в жизни совершенства. Только молоток совершенен. Потому, что его не обсуждают на Скитальце :)

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

> Я готов заплатить за хорошую заводскую продуманную до мелочей лодку, а не покупать полуфабрикат
Ффперед, открывайте бизнес. Первым будете.

Сеанс разоблачения мифов (здесь речь о лодках для whitewater - просто потому что я на них плаваю, даже и по гладкой воде):
первое, что надлежит сделать с лодкой почти любого производителя за, между прочим, полторы штуки уе - выковырять пяточную платформу (для этого придется разобрать пол-лодки, она не очень вынимается), срезать ножовкой кусок верхней части, чтобы из этой хрени выливалась вода, перевернуть, затолкать обратно ногами  (в перевернутом виде не очень хочет влезать). Прикленить к ней лист штатной (слава производителю) пены, дополнительно зафиксировав стяжками (не слава производителю), чтоб не уплыла нафиг в первом же пороге. Возможно, дополнительно приклеить еще пару слоев пены в нижнюю треть - если есть где ее взять.
Отцепить и спрятать нафиг боковые вставки - пригодятся при продаже лодки, а у людей такой сраки не бывает. Вырезать "аппликацию" из пенных блоков (не продаются в России и в Россию, кстати, нет, купить просто так нельзя) и подогнать под свою задницу.

Покрутить ВСЕ болты крепежа (включая те что требуют бит "секреток"), выбросить и заменить парочку с непременно сорванной резьбой. Если вместо этого сорван закладной элемент - заняться решением нестандартной инженерной задачи.

Это вот - практически с каждой лодкой и каждый раз. У каждого производителя еще своих, специфичных плюх хватает. Промышленное, мля, производство, серийное, в странах первого мира, никакого аутсорсинга.

На этом фоне изготовление из стеклопластика жесткой анатомической сидухи для КНК (вполне обыденное дело для тех кто плавал двадцать лет назад) не такая уж и сложная задачка.

P.S. конкретно фирма necky, ссылку на видео которой вы дали, прославилась незнанием для чего служат контрагайки и резиновые уплотнения резьб. В результате ВСЕ болты ухитряются выкручиваться в самый неподходящий момент и текут, даже если еще не выкрутились. Особенно занятно когда это происходит с креплением сидухи. Видите эти болтики сбоку от очка? Очень забавно вдали от берега обнаружить их вылезшими на сантиметр вверх - учитывая что это место собирает воду со всей деки.


 
Re: Выбор байдарки

*** Лично мне сложно представить, как можно усидеть на сидушке викинга больше часа(и это при этом, что только с этого года штатно, о какой прогресс !!, присутствует спинка )

Думаю, многие здесь с Вами не согласятся, ну а кто-то уже решил этот вопрос самостоятельно. Моя супруга прекрасно обходится без спинки, надо просто грамотно грузить корму. Если что - у неё большой опыт от Тайменей и RZок до слаломных каяков.

***Я готов заплатить за хорошую заводскую продуманную до мелочей лодку, а не покупать полуфабрикат без сидушек , упоров и "тюнинга"

Ну так, я понимаю, Вы желаете получать только фан на воде. Тогда о чём спор?

***А как гребсти лежа ?

"Элементарно, Ватсон" (с) Если Вы, конечно, не срани фигачите и не рекорд скорости ставите.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор байдарки

> Эт точно. Вот мои пять копеек из области авто:
боюсь что лодочные проблемы - это скорее не из области пепельниц, а ближе к истории с тойотиным круиз-контролем.
И по тем же причинам. Инженерам платить нет смысла. Эффективные менеджеры вообще не понимают, нахрена те нужны.



 
Re: Выбор байдарки

@Ффперед, открывайте бизнес. Первым будете. @
Производство "жигулей" тоже открыть ? Или просто купить один раз себе импортую машину ? Производство выгодно, когда у Вас потребность в большом количестве, а не в одной-двух лодках.

"Отцепить и спрятать нафиг боковые вставки - пригодятся при продаже лодки, а у людей такой сраки не бывает. "
В Jackson боковые опоры как нельзя кстати подошли.

"
P.S. конкретно фирма necky, ссылку на видео которой вы дали, прославилась незнанием для чего служат контрагайки и резиновые уплотнения резьб. "
Гы..забавно.

Вообще описанные Вами проблемы буржуйские - легко лечяться даже кривыми руками. Те же контрагайки поставить  - не сложно.



 
Re: Выбор байдарки

А кто нибудь что нибудь может сказать о данном агрегате, желательно по личному опыту!?
http://www.baydarki.ru/bayda-30.html
;
 
Re: Выбор байдарки

Что ж, если решили брать универсальную лодку, то Ильмень - хороший выбор.
Ходкость у него приемлемая, а к сборке-разборке быстро приспособитесь.

 
Re: Выбор байдарки

Ну, брат, тебя занесло конкретно

Каай трешка?

http://photo.qip.ru/users/zindolog/150142822/157582382/#mainImageLink

Этот дядя Валера и его 11-ти летний сын от нас не отставали больше чем на 3 минуты за 50.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

причины распространенности надувательства на постсоветском пространстве. Проблема глубже, чем я представлял. (с)Все свое ношу с собой (omnia mea mecum porto)
= = = = = = = = =

Это еще не все.
Это как с машинами:

Есть роадстары
Есть городские машины
Есть джипы

КБ
КНБ
НБ

Очень приближенно и грубо естественно. И сегодня во всех категориях есть вариант облегчить до сильно меньше 10 кило на лицо. Все несется, если надо.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

> Есть дети до 12-ти например.
и далеко ты уедешь вдвоем с тем дитем ? Предположим, даже если дать тебе полноценную озерную лодку, которая хотя бы вперед поедет. Вопрос на самом деле риторический, был я таким дитем. Одного (вынужденного) эксперимента родителям хватило, чтобы больше так не делать. Это задачка для тройки, носить вдвоем, и грести тоже вдвоем, а после 12-ти уже можно и так, но уже и незачем.  Кстати, про варианты не колесами-в-воду при этом тоже можно сразу забыть, независимо от посуды.

> Есть нежные(!) (не канапулиски потенциальные) жены(подруги).
это еще смешнее чем с дитем. Потому что весит нежное создание все же побольше десятилетки. Вдобавок, жопу мочить не хочет.

думаю, судьба посуды купленной под эти требования - пылиться на чердаке дачи после одного-двух выходов. Или как вариант - плавать по пруду у той же дачи, если оный есть.
Есть у меня приятель, владелец "Пионера". Пятиметровое (opendeck) чудище именно под походы с девочкой и поездки на рыбалку куда-нить на Ахтубу. От байдарки выгодно отличается тем, что о камни не портится. Угадай что с ним сталось, и с девочкой тоже.



 
Re: Выбор байдарки

> Этот дядя Валера и его 11-ти летний сын от нас не отставали больше чем на 3 минуты за 50.
может вы совсем не гребете? Я как-то слабо верю что 11летний может долго махать TNP'ой, и что в одно жало лодка едет не вдвое медленней.
И то б еще пол-беды, подождут, беда - если в морду дунет как следует. Тут уже один может и не выгрести вообще.



 
Re: Выбор байдарки

@Кстати, может кто подскажет как группе из 7 человек перевезти 5 пэ каяков одноместных и 1 дуо на рейсовом АН-24?@
Почему именно АН-24 ?

Вот пример перевозки монстров на колесах, сами самолетом летите:
http://nub1an.livejournal.com/180215.html
Маршрут тут:
http://nub1an.livejournal.com/196000.html
У вас не монстры, а каяки.

Я совершенно не доказываю, что пластик лучше надувательства. Я лишь даю пример лодки под заданные условия. Раз автор темы возился с моторами для лодки, то явно он их не на себе их таскал. Значит транспортировка цельной пластиковой лодки не составит труда. А все любители надувательства примеряют 29кг пластик уже под себя.

Edited by VKS on 11/12/13 04:40 PM.

 
Re: Выбор байдарки

что нибудь может сказать о данном агрегате,
= = = = = = =
Классический агрегат. Старейшая контора. Устоявшаяся конструкция. Про такие, и конкретно, про эти, гуглом отзывов штук пятьсот накопать легко.

Только не Раздолбая слушать. Это не его тема, при всем понимании его квалификации :)

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 24/12/13 12:07 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Добавить публикацию