Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Регистрация байдарки
 
Люди подскажите нужно или нет регистрировать байдарку ШУКА-3, по водам подмосковья

 
Re: Регистрация байдарки

И надувной матрас заодно!

Дорога в тысячу миль начинается с первого шага..
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага..
 
Re: Регистрация байдарки

смех смехом... :(((

 
Re: Регистрация байдарки

Производитель позиционирует Щуки, как плавсредства с грузоподъемностью ниже, чем требуется для причисления их к лику маломерного судна (225 кг). Распечатайте паспорт Щуки http://stalker.lib.ru/pasport.doc  и распечатайте на цветном принтере. Говорят, что при встрече с ГИМСовцами это всегда прокатывало.

Плохому Щукарю "лягушка" мешает....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: Регистрация байдарки

Ага, у нас прокатывает, даже с "трешками".

 
Re: Регистрация байдарки

На эти майские, а если точнее 4-го мая, на реке Великой произошел контакт с представителями власти. Точно опознал рыбнадзор и ГИМС. Скорей всего это был запланированный рейд. Приехали к стоянке на машине с прицепом, на котором располагалась лодка. Сначала поинтересовались о наличии оружия, наркотиков, запрещенных средствах ловли. потом инспектор ГИМС заметил 2 Щуки-3, на одной из которых мы заклеивали баллон, разошедшийся по шву (Дыра кошмар - примерно на метр, так и не заклеили, пришлось вязать Щукамаран :))... Инспектор сказал, что лодки должны быть зарегистрированы. Я, запросив для порядка его  документы, показал паспорта (паспорта прямо с сайта Сталкера распечатанные на цветном принтере, как и говорилось ранее). Он ответил, что ему нужны не паспорта, а регистрация (хотя был удивлен наличием хоть каких-то бумаг). Прочитав внимательно документ, а именно пункт, где указывается, что байдарка имеет грузоподъемность 220 кг и поэтому не подлежит регистрации, он обратил взглад на озеро, на котором мы стояли. Вскоре представители власти с нами попращались, пожелали удачно пройти маршрут и удалились в орбратном направлении.
Уже второй год таскаюпаспорта на Щуки с собой. Лежат они заламинированные в планшете с картой и не мешают,  а только придают уверенность.


 
Re: Регистрация байдарки

народ, а как быть с регистрацией Тайменей?

 
Re: Регистрация байдарки

>Щуки-3, на одной из которых мы заклеивали баллон, разошедшийся по шву (Дыра кошмар - примерно на метр, так и не заклеили

А что за баллон был - материал, год выпуска?

 
Ужас с баллоном...

Материал - каррингтон. Год выпуска - 2000. Щука покупалась подержаная, с рук. Боюсь, что уж слишком неправильно ее хранили и пользовали... Баллон изнутри оказался влажным :(... Ну да ничего... К летнему сезону на нее "ламкотек" поставлю :)

 
Re: Ужас с баллоном...

>Год выпуска - 2000.

У меня примерно такой же. По шву пока не лопался (ну, еще все впереди :)), а фланцы отклеивались.

>Баллон изнутри оказался влажным :(...

А это обычное явление. Конденсат, а при случае и речную водичку можно ухитриться закачать - всякое бывает. А назад выгнать непросто - нужно как следует прогреть лодку перед стравливанием воздуха, не всегда соотношение температуры и влажности на стапеле и антистапеле бывает подходящим. Но, по-моему, это не страшно.

 
Re: Ужас с баллоном...

офф-топ пошёл...
с фланцами процесс уже идет...
у меня на "родной" Щ-3 2003 года все нормально... Эксплуатируется бережно, с любовью... А вот с этой как-то не взошло...Сейчас этот баллон просушивают вывернув наизнанку. Может получится утюжком его подлатать в домашних условиях... Говорят, что и с другого конца баллона пошла такая же картина - изнутри лучше видно...
Ну да ладно... Здесь все таки про ГИМС и регистрацию байдарок говорят...

Про регистрацию "Тайменей" тот же инспектор ГИМС сказал, что существует способ (когда не существует документов на байдарки).
1. В присутствии юриста и двух свидетелей оформить документы по передаче байдарки в собственность (тонкостей не скажу, ибо далеко не юрист, может уважаемый MNT подробно расскажет)
2. Пойти в ГИМС и зарегистрировать ее там с полученной бумажкой...

Edited by BoBZzzz on 11/05/06 01:29 PM.

 
Re: Ужас с баллоном...

Можно еще проще:
1. Сканируется и распечатывается паспорт от любого "Тайменя" (заводской номер на самой байде нигде не стоит).
2. Через знакомых из любой фирмы делается счет-фактура и кассовый чек (у нас народ рисует их на компе). Никто на подлинность проверять не будет.


 
Re: Ужас с баллоном...

1. Что такое счет-фактура?
2. Но этих документов (паспорт, счет-фактура, кассовый чек) недостаточно для получения регистрации...
Можно по-подробнее.

 
Re: Ужас с баллоном...

>1. Что такое счет-фактура?

Уважаемый, Вам это более доходчиво расскажет (и покажет!) бухгалтер на работе...

Виктор. Москва.
Отрицательная галлюцинация - это когда не видишь того, что есть...
Виктор.
 
Re: Ужас с баллоном...

Как быть с якорем, 25-ти метровым тросом, спасателоным кругом, прав на управление лодкой (прохождение платных курсов), техосмотр лодки...И самое интересное: серийный номер на самой байдарке и в паспорте!?
Как мы поняли - это тоже необходимые вещи для регистрации и эксплуатации байдарки.
У нас "Таймень-3" 1990г. выпуска, к ней имеется чек и руководство по эксплуатации, магазина в котором покупалась байдарка уже не существует (обратиться некуда).
Ездили на завод "Салют" (который и производит эти байдарки), там ничего вразумительного не узнали (говорят что это наши проблемы), никаких номеров они на лодки не ставят...


 
Re: Ужас с баллоном...

Много раз были ссылки, ищи... Каароче, прав не нада, регистрация нада, из причендалов нада то, что впишут в судовой билет при регистрации (расчитывай на вменяемость инспектора)...

 
Re: Ужас с баллоном...

Счет-фактура выписывается только если покупатель -- юридическое лицо (организация).
Частному лицу -- кассовый и товарный чек.

 
Re: Ужас с баллоном...

Не обязательно :)  Счет-фактура выписывается при безналичном способе оплаты, в т.ч. и физическому лицу. Я так регулярно оплачиваю товар в интернет-магазинах. А уже со снарягой я получаю товарный чек. Кассовый, а также, по просьбе, третий чек, получают при покупке непосредственно в магазине.

 
проясните, пожалуйста

прошу прощения за собственную серость
на фига козе баян? зачем, на что и где именно нужна регистрация? (шкурное приложение вопроса: свири в карелии)
ЗЫ. Пост от конца 2005 года уже читаю. Что-нибудь изменилось на сегодняшний день? Каков, такскать, статус?

Edited by Jerboa on 05/07/06 11:13 PM.

 
Re: проясните, пожалуйста

>на фига козе баян? зачем, на что и где именно нужна регистрация? (шкурное приложение вопроса: свири в карелии)

Мы ходим по судоходным рекам (Ока), там регистрация вполне может пригодиться.
Всё! Получил судовой билет=)
Из собственного опыта: не ездейте в московский ГИМС (что на ул.Чаплыгина), а обращайтесь сразу в ГИМС МО(http://gims-mo.narod.ru/), при себе иметь инструкцию по эксплуатации, договор купли-продажи и паспорт, также надо будет пройти тех. осмотр байдарки(я свою туда притащил, но даже не раскрывал, просто сказал типа: номера на ней никакгого не стоит, что вы там будите смотреть?), кроме того надо будет заполнить бланк-заявления на регистрацию.
Через неделю вы приезжаете с оплаченной квитанцией (200р.) и паспортом - получаете судовой билет.
Да, ГИМС находится в 1021 комнате, приезжать лучше часам к 11, а на получение документов - к 12 часам.
Удачи =)

 
Re: Регистрация байдарки

Нужно.

Основание: П.2 ППВВП


 
Re: Регистрация байдарки

Для MNT:
>Производитель позиционирует Щуки, как плавсредства с грузоподъемностью ниже, чем требуется для причисления их к лику маломерного судна (225 кг)

Если в паспорте Щуки написано, что она _БАЙДАРКА_ , то автоматически, согласно П.2 ППВВП "байдарка грузоподьемностью 150 и более килограммов". Если она идет по пасспорту как _НАДУВНОЕ СУДНО_ т.е. в пасспорте нет ни одного слова "байдарка", то действительно нужно 225 кг.

Однако!!!!!!!!!!!!
Грузоподъемность считается следующим образом: Вес одного человека принимается условно равным 80 кг (название норматива уже не помню). Т.е. 3-х местное судно 80*3=240кг !!!! Поэтому, если у Вас в паспорте отпечатанном производителем стоит для 3-шки 220 кг, то это натуральная лажа. И при наличии грамотного инспектора, которому нужно выполнить план, он либо стрясет с Вас денег на месте, либо потащит в суд. При грамотном подходе денег с Вас слупить не удастся, т.к. по сути Вы сами были обмануты производителем, на что и надо упирать. Однако надо ли Вам тратить день-два и кучу нервов во время отдыха на разборки?
Если же Вы распечатали паспорт дома на принтере, то вся ответственность за несоответствие цифр целиком лежит на Вас, т.к. документ будет являться поддельным. Со всем вытекающим.

> Говорят, что при встрече с ГИМСовцами это всегда прокатывало.

Это зависит от грамотности инспектора и его желания Вас прижать.

 
Re: Регистрация байдарки

ИМХО: один леший по честному не получится. Будет регистрация, а не будет ТО, или будет ТО, но "без лодки", что ничем не лучше другого "левака". Или не будет права управление.
Или не будет какого-нибудь конца или черпака. Или каски. Или обвязки.
Все соблюсти ох как трудно.
Немного денех дяде прям на природе - и нет геморроя.
А "несколько" не продуманный закон пусть поправят специально обученные люди в установленном законом порядке:-)))))


 
Re: Регистрация байдарки

Господа, подскажите мне плз.....
1. Надо ли регистрировать таймени (2 и 3)
2. что для энтого надь
3. нужны ли какие-либо документы (аналоги водит.удостоверения)

ну очень хочется на воду


 
Re: Регистрация байдарки

>Господа, подскажите мне плз.....

А почитать предыдущие сообщения не судьба?



>1. Надо ли регистрировать таймени (2 и 3)

Нужно. Основание:Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий утвержденным 29.06.2005.

"2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
"

Так как грузоподъемность любой байдарки 2-шки равна минимум 80*2=160кг, то регистрация необходима.



>2. что для энтого надь

Несмотря на то, что список документов установлен выше указанными правилами, лучше позвони в ГИМС по месту проживания и уточни, т.к. они могут ввести добавочные документы.
ГИМС Москвы:         105062, г. Москва, ул. Чаплыгина, д.15, стр.5  (495) 623-78-40
ГИМС М. области:    117342, г. Москва, ул.Обручева, д.46  (495) 424-03-22



>нужны ли какие-либо документы (аналоги водит.удостоверения)

Нужны. Чтобы не лезли куда не надо, и не задавали глупых вопросов.

Однако, согласно правилам аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий утвержденных 29.06.2005

"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;"

"5.2. Типы маломерных судов, на право управления которыми выдаются удостоверения: катер, моторная лодка, парусное судно, гидроцикл."

Так что галерный флот пока, к сожалению, в список тех кому требуются удостоверения для плаванья не входит. Можете радоваться. До тех пор, пока по дури под Комету не попадете...




 
Re: Регистрация байдарки

Главный урод *:
*>Господа, подскажите мне плз.....
*
*А почитать предыдущие сообщения не судьба?
*
*
*
*>1. Надо ли регистрировать таймени (2 и 3)
*
*Нужно. Основание:Правила государственной регистрации маломерных судов…..
*
*"2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие *юридическим и физическим лицам:
*самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее *80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными *моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные *суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, *прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а *также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 *килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее *225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
*
*Так как грузоподъемность любой байдарки 2-шки равна минимум 80*2=160кг, то *регистрация необходима.

Типичное мнение Антоновцев. Антонов, просто, читать не умеет. Читаем вместе вышенаписанное  ВСЕ и внимательно.

1) Грузоподъемность изделия  «Туристическая байдарка «Таймень 2» где – то 250 кг. Не спорю.

2) Легальное определения самоходных судов отсутствует. В БСЭ, толковом словаре Алексеева говорится: что суда делятся на самоходные (моторные, парусные, гребные) и несамоходные (буксируемые).
3) Изделие «Туристическая байдарка «Таймень 2» является ЯВНО самоходным плавательным средством, т.к. оно приводится в движение усилиями гребца. Какого либо двигателя на данном изделии нет. Соответственно данное судно «Туристическая байдарка «Таймень 2» регистрации не подлежит.

Главный урод*:
*>2. что для энтого надь

*Несмотря на то, что список документов установлен выше указанными правилами, лучше *позвони в ГИМС по месту проживания и уточни, т.к. они могут ввести добавочные *документы.

Добавочные документы они вводить не имеют права. Хотя от Антоновцев можно ожидать что угодно. Для регистрации маломерного судна нужно предъявить исчерпывающий список документов указанных в Правилах, в частности и такой документ, как «Технический паспорт судна». С изделием «Туристическая байдарка «Таймень 2» не поставляется таких документов как «Технический паспорт». Поставляется только «Руководство по эксплуатации». Однако это изделие СВОБОДНО продается в магазинах розничной купли/продажи. Какого – либо специального лицензирования на продажу (такой как на яхты и моторные лодки) на данные изделия не требуется.

Главный урод*:
*>нужны ли какие-либо документы (аналоги водит.удостоверения)

*Нужны. Чтобы не лезли куда не надо, и не задавали глупых вопросов.

*Однако, согласно правилам аттестации судоводителей на право управления *маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным *судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, *чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий утвержденных *29.06.2005

*"5.2. Типы маломерных судов, на право управления которыми выдаются удостоверения: *катер, моторная лодка, парусное судно, гидроцикл."

*Так что галерный флот пока, к сожалению, в список тех кому требуются удостоверения *для плаванья не входит. Можете радоваться. До тех пор, пока по дури под Комету не *попадете...

Заднепрянец в свое время за 600 р. Предлагал получить судоводительское удостоверение на байдарки и гребные лодки.


 
Re: Регистрация байдарки

Комментировать не буду, за явной глупостью и идиотизмом.

>2) Легальное определения самоходных судов отсутствует. В БСЭ, толковом словаре Алексеева говорится:

Вчера еще раз перечитал "Кролиководство на приусадебном участке". Странно, но в нем так и не дано определение "самоходное судно". Может подобного определения не существует.

 
Re: Регистрация байдарки

А ежли введут закон, што правым веслом нада вдвое чаще, чем левым? Приноравливацца бум? А мож тем же веслом по?
Кароче ни нада раздвигать стрингера, а просто игнорировать и лопатить своим маршрутом.



 
Re: Регистрация байдарки

Закон, какой бы он ни был, а все таки закон. Если главной мотивацией отказа от регистрации является желание пресеч попытки якобы "унизить" достоинство судовладельца, тогда остается тереть тему в сети и разминаться перед возможным веслобоем инспекторов.
С другой стороны, если встреча с гимсами и пр. не рассматривается как увеличение категорийности маршрута, надо зарегистрироваться и нафк. К тому же время много, зимой в ГИМСе пусто, не надо идти вдвоем, чтобы один держал очередь пока другой бежит платить в сберкассу... Рублей 300 и в дамки.

 
Re: Регистрация байдарки

Леллик, ежли у тебе новый карапь, лавэ в достатке и в моске укладываецца здравость сих действ (рег. и ТО) - да ради бога :)
А я на ...дцатилетнем таймене уж как-нить по-старинке.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Добавить публикацию