Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС
 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

-Сама по себе процедура регистрации и нанесение номера на борт серебристым маркером - просты, но, к сожалению, они не спасут от инспектора, поскольку в этом случае он может потребовать НАДЕТЫЕ спасжилеты, якорь 3кг, канат 25м, багор, фонарь, аптечку, ремнабор, черпак и огнетушитель -        
Несколько не согласен с данным утверждением... КоАП дает определение маломерного судна. В КоАП есть статья предусматривающая наказание за то, что маломерное судно не зарегистрировано. Другая статья КоАП предусматривает наказание за то, что на маломерном судне нет спасика, якоря, веревки. Так что если плывем на маломерном незарегистрированном судне и на нем нет якоря или чего-то еще, то ГИМСовец составит два разных протокола и соответственно выпишет два штрафа. А если судно не является маломерным в понимании КоАП то по идеи штрафов быть не должно - КоАП говорит только о маломерных судах. Задача ГИМСА выполнять Закон и теребовать его исполнения от других. Закон плох, но это Закон.

"Мне вчера дали свободу. А что я с ней делать буду?"
 
Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

>> Сама по себе процедура регистрации и нанесение номера на борт серебристым маркером - просты, но, к сожалению, они не спасут от инспектора, поскольку в этом случае он может потребовать НАДЕТЫЕ спасжилеты, якорь 3кг, канат 25м, багор, фонарь, аптечку, ремнабор, черпак и огнетушитель -

> Несколько не согласен с данным утверждением... .......
> А если судно не является маломерным в понимании КоАП то по идеи штрафов быть не должно - КоАП говорит только о маломерных судах. Задача ГИМСА выполнять Закон и теребовать его исполнения от других.

  Не понял, с чем вы не согласны? Разве я писал что-то другое?
  Да, если ваше судно неподнадзорно ГИМС, то никаких штрафов (ни за регистрацию, ни за якоря) ГИМС брать не может. А, если поднадзорно, то, как вы правильно пишете, будут взяты 2 штрафа. Регистрация избавит от одного из них, но не от другого.
  Более того: список судов, поднадзорных ГИМС БОЛЕЕ УЗКИЙ, чем список маломерных судов в КоАП, то есть не любое маломерное судно может быть основением для штрафа ГИМС. И об этом я тоже писал в цитиремой вами статье.


 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

Михайл!
обьясните пожалуйста.
с вашего сайта -
Надувная байдарка Щука   щ3:  груз *)   185(400)
в тоже время ссылка отправляет на ГОСТ21292-89
...Стандарт не распространяется на надувные байдарки...
в паспорте только слова возможно и возможно....
я так понимаю что по паспорту Щука - надувное судно и слово байдарка используеться только на Ваших сайтах?

Пингвины - это просто разжиревшие ласточки.
Мы тоже когда-то умели летать!
(С)
Пингвины - это просто разжиревшие ласточки.
Мы тоже когда-то умели летать!
(С)
 
Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

> Надувная байдарка Щука щ3: груз *) 185(400)
> в тоже время ссылка отправляет на ГОСТ21292-89
> ...Стандарт не распространяется на надувные байдарки...
> в паспорте только слова возможно и возможно....
> я так понимаю что по паспорту Щука - надувное судно и слово байдарка используеться только на Ваших сайтах?

  Ничем не могу помочь. Этот ГОСТ действительно не распространяется на надувные байдарки, поэтому, вообще говоря, применять его к байдаркам нельльзя. Но никакой другой ГОСТ не позволит получить грузоподъемность, не подпадающую под юрисдикцию ГИМС. Поэтому мы ссылаемся на него (для солидности при вашем разговоре с инспектором).

   Является ли Щука и Налим байдарками - вопрос темный. По другому ГОСТу (см исходный постинг) байдарка - это все, что управляется двулопастным (байдарочным) веслом. Правда, ГИМС этот ГОСТ не знает, и обычно ссылается на какой-то свой приказ 42 (найти его не удалось - видимо, не зарегистрирован). Там к байдарке больше требований - в частности, нужны еще "заостренные оконечности". То есть Налима байдаркой не сочтут, а Щуку обычно считают. Хотя, если сравнить "оконечности" Щуки с Тайменем или ласточкой - то щучьи "оконечности" вполне себе тупые.

  С другой стороны, производитель может ограничить грузоподъемность ниже ГОСТовской (что мы и делаем). Но никакой юрист пока не дал внятный ответ, избавляет ли это по закону от опеки ГИМС.

  Если говорить о практической стороне дела, то, в настоящее время имеется только один успешный суд - в Брянске (описан в первом постинге) - там вообще на госты не ссылаются, а говорят. что раз в паспорте написано - значит пользователь не виноват.
  Однако, это решение не спасает от  запрета плавания, а только от наказания (штрафа).

  Возникает естественный вопрос: что такое "запрет плавания". По Закону (см первый постинг) инспектор может лишь "внести запись о запрете в судовую книгу". Кто может реально причалисть судно к берегу - в законе я не нашел.
  К сожалению, наши бравые юристы, которые активно включились в обсуждение этой темы год назад (во главе с главным юристом Скитальца - Михаилом Трусковым) по этому вопросу молчат. Видимо, не знают. А, может, нет времени изучить этот вопрос...


Edited by Mike-Щукарь on 06/09/09 04:09 PM.

 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

>> в тоже время ссылка отправляет на ГОСТ21292-89
>> ...Стандарт не распространяется на надувные байдарки...
>
>Ничем не могу помочь. Этот ГОСТ действительно не распространяется на надувные байдарки, поэтому, вообще >говоря, применять его к байдаркам нельльзя. Но никакой другой ГОСТ не позволит получить грузоподъемность, >не подпадающую под юрисдикцию ГИМС. Поэтому мы ссылаемся на него (для солидности при вашем разговоре с >инспектором).

Парадокс, но ГИМС считает грузоподъемность тоже по этому ГОСТу (п. 1.2)! В соответствии с каким-то своим приказом.

 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

А вот у меня ещё такой вопрос:
допустим ладно, хрен с ними, достали, согласен я выполнить закон и зарегистрировать судно.
Иду, плачу пошлину, регистрируюсь - вроде бы всё хорошо.
НО! допустим мне надоедл плавать по речке Дубна, и собрался я в мосморе на св. Елену или Шевницу, а у меня в судовом билете написано макс удаление от берега 300 м.
Предыдущий пример абстактен,  а вот реально я бы может и зарегистрировал свой катамаран, если бы на этом от меня отстали. Ан нет, после регистрации возникает некоторое количество требований, обязательных к исполнению, иначе наказание ничуть не меньше, чем от отсутствия регистрации,  некоторое количество из них абсурдно (например черпак или  огнетушитель на надувном катамаране) а некоторые требования фактически запрещают мне заниматься тем, для чего у меня существует судно.
например я плавал и плаваю по морю на байдарке и катамаране. И не по морю тоже, Ладога например считается морским районом плавания. Получить для байдарки или туристического катамарана удаление от берега больше 500 метров нереально - это цитата одной барышни-инспектора из московского гимс, спрашивал лично.
При этом когда я плаваю по морю я фактически занимаюсь спортом, но никак не эксплуатацией своего судна, как это считают в гимсе.
В результате мы имеем ограничение на выбор деятельности (занятие определённым видом спорта) и на свободу передвижения  (наверняка сказал юридически безграмотно, но общий смысл думаю ясен)

готов, особенно в осенне зимний период, поучаствовать в судах в качестве свидетеля или заявителя  (был летом оштрафован на Охотском море за отсутствие регистрации катамарана, хотя если бы регистрация была, был бы всё равно оштрафован за нарушение района плавания, инспектор так и сказал)


 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

  > (был летом оштрафован на Охотском море за отсутствие регистрации катамарана, хотя если бы регистрация была, был бы всё равно оштрафован за нарушение района плавания, инспектор так и сказал)

  О том и речь - регистрация не спасает. Спасает только неподнадзорность.
  Обращаю внимание на следующее:

  --- 1. Я уже писал, что в марте 2009г спортивные суда включены  (с апреля) в область юрисликции ГИМС. Но, похоже, что они до сих пор не включены в Приказы МЧС по маломерным судам (например, Приказ МЧС 500 о регистрации http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8342). То есть ваш катамаран, как спортивное судно, пока не подлежит регистрации в ГИМС.
  Но Приказ МЧС 499 о правах инспектора ГИМС http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8344, к сожалению, не содержит списка судов - он относится ко всем маломерным судам. Поэтому инспектор с апреля может останавливать маломерное судно (в т.ч., спортивное) по в перечисленных в нем случаях (кроме тех, которые неподнадзорны ГИМС, разумеется).
  То же относится и к Приказу МЧС 497 о районах плавания http://www.0-1.ru/law/showdoc.asp?dp=2005-pr497-290605

  --- 2. Вопрос с грузоподъемностью пока не улажен. Если удастся получить необходимые документы, позволяющие производителю определять ее произвольно (до 220кг), то для байдарок дело будет в шляпе.
  Формально можно написать то же самое и про катамараны, но боюсь, что инспектор это сочтет катамаран грузоподъемностью 220 кг чрезмерной наглостью :(((

  --- 3. Уже сейчас есть решение Брянского областного суда (см.первый постинг), по которому пользователь имеет право верить паспорту на судно и потому не может быть наказан. Но это, повторю, избавляет от только штрафа, но не от запрета плыть дальше.

  --- 4. В правах инспектора (Приказ МЧС 499 http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8344) указано, что ГИМС не применяет силу для прекращения плавания, а только вносит запись в судовой билет. Поэтому САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КТО МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ??? Занимается ли милиция (по своему Положению) пресечением плавания судов, если они нарушают правила плавания?
  ЮРИСТЫ, ОТВЕТЬТЕ!!!
  МИША ТРУСКОВ, КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ???


 
Миша Трусков и прочие юристы-туристы, ау!!!

  ...отдельно выписываю последний вопрос:
  --- 4. В правах инспектора (Приказ МЧС 499 http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8344) указано, что ГИМС не применяет силу для прекращения плавания, а только вносит запись в судовой билет. Поэтому САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КТО МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ??? Занимается ли милиция (по своему Положению) пресечением плавания судов, если они нарушают правила плавания?
  ЮРИСТЫ, ОТВЕТЬТЕ!!!
  МИША ТРУСКОВ, КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ???


 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

--- 1. Я уже писал, что в марте 2009г спортивные суда включены (с апреля) в область юрисликции ГИМС.

А что случилось в марте 2009 г после чего спортивные суда отнесли к поднадзорным ГИМС?

Кстати уж до кучи:
Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
гласит:
1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Означает ли это, что все члены экипажа байдарки, катамарана должны иметь удостоверение, судовой билет, документ на право пользования судном? Ведь, вне сомнения, матрос не является пассажиром :))

-----------
Берега реку берегут...
 
Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

> А что случилось в марте 2009 г после чего спортивные суда отнесли к поднадзорным ГИМС?

Случилось постановление Правительства, внесшее поправки в Положение о ГИМС.

У нас, возможно, поэтому инспектор ГИМС не пришел на суд в марте - ждал Постановление. Потом на суде он говорил, что теперь спортивные суда "отменены". Я просил объяснить, почему так, но он отказался, и судья его не заставила. Впрочем, в Решении она не стала срамиться - применять закон задним числом (нарушение-то было еще в прошлом году). Судья просто переврала Приказ Госкомспорта - написала, что раз в паспорте не написано "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для спорта" - значит, не спортивное судно. Хотя в Приказе написано "исключительно или главным образом для спортивных целей".
...сейчас написал очередную жалобу и отправил на согласование юристам-туристам (в том числе, Трускову). Но они молчат...

> Означает ли это, что все члены экипажа байдарки, катамарана должны иметь удостоверение, судовой билет, документ на право пользования судном? Ведь, вне сомнения, матрос не является пассажиром :))

Управлять может один человек - остальные просто гребут :)
100р - это давно устарело :) Сейчас 500-1000.


 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

Всем доброго времени суток!!!
Вот натолкнулся на форуме "Водномоторников" на темку: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=683377&t=683377
Обсуждают  вот этот приказ ГИМС: http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm?mail
                                         "Приложение к приказу МЧС РФ
                                                от 21 июля 2009 г. N 423

                                                 Изменения,
    вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
 судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
 утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (с изменениями,
  внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 N 690 и от 30.03.2009
                                N 190)

    1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей  на  право   управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных   бедствий,
утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее -   Правила),
изложить в следующей редакции:
    "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им
удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с  подвесными  моторами  мощностью  свыше   3,68
киловатт,  водными  мотоциклами  (гидроциклами),      эксплуатируемыми во
внутренних водах;
    прогулочными  судами  пассажировместимостью  не  более  12   человек
независимо от мощности главных двигателей и  вместимости,  иными   судами
пассажировместимостью не более 12 человек с главными  двигателями   более
3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными  моторами  мощностью   свыше
3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях
мореплавания.".
    2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным   судном"
дополнить словами "(транспортным средством)".
    3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить."

Неужели и впрямь теперь на подвесные моторчики до 5 л.с. права не нужны? Как общественность прокомментирует, сей момент?

С уважением...

 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

Приказ
21 июля 2009 N 423

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г.
Регистрационный N 14761


 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

> Обсуждают вот этот приказ ГИМС: http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm?mail "Приложение к приказу МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423
> 1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции: "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им
удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68
киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во
внутренних водах; ...

  Это хорошо.
  Но меня, как безмоторного туриста волнует еще Приказ 502 от 2005г http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8338, по которому для ЛЮБОГО маломерного судна нужно удостоверение: "Запрещено плавание без удостоверения на управление".
  Сейчас он, как я понимаю, не работает, поскольку нет процедуры выдачи удостоверения на безмоторное судно. Но его можно толковать и наоборот: пока не появится процедура, плавать никому нельзя :)


 
Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

  ...возвращаясь к судам с ГИМС.
  Неделю назад отправил жалобу в президиум Московского суда на решения предыдущих инстанций (см. первый постинг). Его текст здесь: http://mike.mega.ru/GIMS zhaloba_Mos_prezid_sud.doc
  Дописан текст ТУ на судно грузоподъемностью до 220кг. Осталось его зарегистрировать. Для этого нужно получить ОКПО - займусь этим во вторник. Текст ТУ: http://mike.mega.ru/TU.doc


 
Re: Миша Трусков и прочие юристы-туристы, ау!!!

-САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КТО МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ??? Занимается ли милиция (по своему Положению) пресечением плавания судов, если они нарушают правила плавания?-
Вопросы применения физической силы сотрудниками милиции описаны в соответствующе статье Закона о милиции. ГИМСовцу, который вас выловил на незарегистрированной байдарке, без спасика и т.д. физическую силу применять не надо. На вас будет составлен протокол об административном правонарушении и выписан штраф. В протоколе есть графа под названием "время, место, обстоятельства совершенного правонарушения". Вам предложат прекратить плыть дальше. Еже-ли вы поплывете дальше, то тот же ГИМСовец вновь составит на вас подобный протокол. В новом протоколе время будет указано другое, место чуть другое. Если ГИМСовец прав то на штрафах разоритесь...

"Мне вчера дали свободу. А что я с ней делать буду?"
 
Re: Миша Трусков и прочие юристы-туристы, ау!!!

а за одно и тоже можно штрафовать несколько раз?

Пингвины - это просто разжиревшие ласточки.
Мы тоже когда-то умели летать!
(С)
Пингвины - это просто разжиревшие ласточки.
Мы тоже когда-то умели летать!
(С)
 
Re: Миша Трусков и прочие юристы-туристы, ау!!!

-а за одно и тоже можно штрафовать несколько раз?-
Естесс-но нельзя, но в том-то и дело, что это будет не одно и тоже, т. к. время (и, или место) совершения административного  правонарушения будут другие. А это уже другое правонарушение хоть и по той же статье.  По аналогии приведу пример: человек из сарая украл какую-то вещь. Его поймали, вещь отобрали, вернули на место; и этот же человек опять ворует ту же самую вещь из того же самого места, и его опять ловят. Человек ведь совершил две разных кражи (совершил два преступления) и должен быть наказан за два разных преступления. Так и в случае с административным правонарушением. Кстати, в КоАП РФ имеется статья о невыполнении законного требования сотрудника милиции (или представителя власти - точно не помню), наказание по этой статье "попахивает" не штрафом, а  административным арестом сроком до 15-ти суток так что можно и на эту статью "нарваться".

"Мне вчера дали свободу. А что я с ней делать буду?"
 
Право применять силу на воде

>>-САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КТО МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ??? Занимается ли милиция (по своему Положению) пресечением плавания судов, если они нарушают правила плавания?-

  > Вопросы применения физической силы сотрудниками милиции описаны в соответствующе статье Закона о милиции.
  > ГИМСовцу, который вас выловил на незарегистрированной байдарке, без спасика и т.д. физическую силу применять не надо. ... Еже-ли вы поплывете дальше, то тот же ГИМСовец вновь составит на вас подобный протокол ... Если ГИМСовец прав то на штрафах разоритесь...

  Это понятно. Нам это еще на сов.праве объясняли применительно к безбилетному проезду в автобусе :)
.
  Но в реале ГИМСовец угрожает прислать милицию на ближайший мост. А иногда рейды производятся в сопровождении милиции. Неужели она имеет право только заставить судовладельца сообщить свои паспортные данные для протокола? Или все-же может и отбуксировать к берегу?

 У вас есть ссылка на "соответствующий закон о милиции"?


 
Re: Право применять силу на воде

-У вас есть ссылка на "соответствующий закон о милиции"?-
У меня нет перед глазами Закона о милиции, но, насколько помню, одна из задач милиции "выявление и пресечение правонарушений" - понимай как хочешь. Мы как-то отошли от темы регистрации байдарок. А перед милицией  о чьих-то правах и обязанностях кричать и спорить не советую (говорю как прослуживший там много лет) - сотрудник милиции всегда найдет законный способ испортить другим настроение

"Мне вчера дали свободу. А что я с ней делать буду?"
 
Re: Регистрация судов, штрафы и судебные дела с ГИМС

-был летом оштрафован на Охотском море за отсутствие регистрации катамарана, хотя если бы регистрация была, был бы всё равно оштрафован за нарушение района плавания, инспектор так и сказал-
Интересно, к какому классу маломерных судов отнесли катамаран (лодка грузоподъемностью более 100 кг, байдарка грузоподъемностью более 150 кг, надувное судно грузоподъемностью 220 кг.) Катамаран вообще попадает под понятие маломерного судна в определении КоАП РФ. Оспаривать не пробовали?
Выскажу свое мнение по поводу ограничения свободы перемещения - чтобы доказать, что право на свободу перемещения ограничена надо в судах дойти до Конституционного суда и там доказать, что статья КоАП РФ противоречит Конституции (ограничивает право на свободу перемещения). После этого данная статья перестанет действовать. По моим представления дело это хлопотное...

"Мне вчера дали свободу. А что я с ней делать буду?"
 
Re: Право применять силу на воде

> У меня нет перед глазами Закона о милиции, но, насколько помню, одна из задач милиции "выявление и пресечение правонарушений" - понимай как хочешь.

  В целом понятно...
  Но мне казалось, что есть какое-то официальное разделение труда: разве обычный милиционер может наказать за превышение скорости автомобиля или задержать за отсутствие прав на вождение? Вроде бы это прерогатива исключительно ГБДД - или нет?

> Мы как-то отошли от темы регистрации байдарок.

  Как вы понимаете, регистрация байдарок сама по себе никого не волнует (даже ГИМС). Хотя бы потому, что кроме регистрации есть еще наличие на лодке (и людях) "жилетов, якоря и т.д.", ограничения по району плавания, силе ветра, высоте волны и прочее.
  Поэтому волнует более общий неизбывный вопрос: "Что делать?", если вас остановил:
-- сотрудник ГИМС,
-- сотрудник ГИМС + сотрудник милиции,
-- сотрудник ГИМС, который обещает познакомить вас с сотрудником милиции.


 
Re: Право применять силу на воде

-"Что делать?", если вас остановил:-
Каждый случай индивидуален, все зависит от конкретной ситуации и от конкретных людей. Если знаешь, что виноват -  не ругайся, не качай права, "не гни пальцы". И ГИМСовцы, и менты тоже люди, они делают свою работу. Составят на тебя протокол об административном правонарушении - обязаны вручить тебе копию. Хочешь - выкинь ее, хочешь - обжалуй в вышестоящую инстанцию или в суде. (высказываю лично свое мнение и не притендую на истину в последней инстанции).
А разделение труда действительно есть. КоАП РФ четко указывает кто по каким статьям имеет право составить протокол, кто по данным протоколам принимает решения. Если на тебя составили протокол не в той местности где ты живешь - сделай там отметку чтобы его отправили по месту твоего жительства, а "к тому времени или эмир помрет, или ишак, или я"...

"Мне вчера дали свободу. А что я с ней делать буду?"
 
Re: Право применять силу на воде

  > И ГИМСовцы, и менты тоже люди, они делают свою работу. Составят на тебя протокол об административном правонарушении - обязаны вручить тебе копию. Хочешь - выкинь ее, хочешь - обжалуй в вышестоящую инстанцию или в суде. (высказываю лично свое мнение и не притендую на истину в последней инстанции).

  Я рад, что вы поняли, в чем суть проблемы. Именно об этом и идет речь. Конечно, протокол надо подписать - с этим никто не спорит.
   Вопрос возникает другой: что делать, если ГИМС настаивает на РЕАЛЬНОМ прекращении плавания?
   В Законе написано, что судно без регистрации, оборудования и других условий плавать не должно - то есть продолжение плавания есть правонарушение.
  Тот же закон говорит, что инспектор запрещает плавание в форме внесения записи в судовой билет. То есть насильно тащить к берегу не имееет право, а может, как вы правильнео подсказыватее, составлять протоколы через каждые 100 метров.
  Но допустим, ГИМСовец не хочет составлять столько протоколов (да и вас, наверно, не устроит прерывание плавания через каждую минуту на 5 минут для заполнения бумаг), а грозит милицией. Имеет ли право милиция пресечь такое нарушение, как плавание на незарегистрированном судне без якоря и при ветре 2м/с? Инспектор ГИМС утверждает, что такое плавание незаконно, а вы показываете документы, что у вас грузоподъемность до 220кг, и потому этот закон на вас не распространяется? Что дальше?


 
Re: Право применять силу на воде

-что делать, если ГИМС настаивает на РЕАЛЬНОМ прекращении плавания?-
Я не могу себе представить такой ситуации. Нужны мы больно ГИМСу. Если ты лезешь на фарватер и создаешь угрозу (помеху) другим - тогда другое дело. ГИМСовец составит протокол и пойдет искать следующих - у него план по протоколам. Милиции эти протоколы в зачет не идут (там свой план).

"Мне вчера дали свободу. А что я с ней делать буду?"
 
Re: Право применять силу на воде

>>-что делать, если ГИМС настаивает на РЕАЛЬНОМ прекращении плавания?-
>Я не могу себе представить такой ситуации. Нужны мы больно ГИМСу. Если ты лезешь на фарватер и создаешь угрозу (помеху) другим - тогда другое дело. ГИМСовец составит протокол и пойдет искать следующих - у него план по протоколам. Милиции эти протоколы в зачет не идут (там свой план).

Нужны: мы - единственный их источник дохода (плюс - местные жители на лодках моторках).
И не на форватер, а ВЕЗДЕ (они сейчас появились там, где вообще никакого судоходства кроме туристического). Сейчас, кстати, я веду дело товарища, который опробывал щ2 на Строгинской луже (залив Москвы-реки).

Мне сообщали и про "мирных" ГИМСовцев, которым хватало "3 протокола на 5 лодок" (можно поторговаться на 2 протокола), и на тех, которые требовали валить с воды без разговоров. проблема актуальна


 
Re: Право применять силу на воде

=======которые требовали валить с воды без разговоров=====
Вряд ли в случае неподчинения будут приняты крайние меры. Вот с рыбнадзором сложнее - сам видел как с берега была произведена очередь по уплываюшей резиновой лодке с рыбаками.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором....
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором....
 
Re: Право применять силу на воде

> Вряд ли в случае неподчинения будут приняты крайние меры. Вот с рыбнадзором сложнее - сам видел как с берега была произведена очередь по уплываюшей резиновой лодке с рыбаками.

  Инспектор ГИМС - да, скорее всего. А сопровождающий милиционер?

  Да, рыбнадзор - это финиш. По ГИМС хотя бы закон известен. А по рыбнадзору я пытался разобраться, что РЕАЛЬНО запрещено в 2 месяца нереста, но получил отклики, что все определяется постановлением местных органов власти, ознакомиться с которыми невозможно (не публикуются в доступных по Сети местах.
  Говорят, бывают случаи, когда запрещено только ловить рыбу и плавать под мотором. Но чаще - вообще плавать на лодке. Как узнать, что имеет место в данной местности - невозможно, а инспектора сами не знают (по крайней мере те, с которыми я как-то встретился - какой бред они несли...)

  Кто знает что-то более конкретное - расскажите.
  ...ну, и права их - тоже (очередь - это просто сказка... но мы рождены, чтобы сказку сделать былью - это застваляет относиться к вашим словам серьезно). Кто видел "положение о рыбнадзоре"? Тем более что они тоже любят ходить с милицией...


 
Re: Право применять силу на воде

Мой опыт вряд ли пригодится. В наших условиях я пользуюсь маршрутной книжкой "туристского СПОРТИВНОГО похода" и письмом от председателя РТСС министру охраны природных ресурсов. Пока прокатывало. Конкретных нормативных актов я так полагаю нет. Это про рыбных инспекторов. Что касается ГИМС, примерно то же самое - маршрутка и пункт что спортивные суда не подлежат регистрации.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором....

Edited by kostchi on 25/09/09 04:02 PM.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором....
 
Рыбнадзор

> В наших условиях я пользуюсь маршрутной книжкой "туристского СПОРТИВНОГО похода" и письмом от председателя РТСС министру охраны природных ресурсов. Пока прокатывало.

Нам они загибали, что рыба пугается плеска весел :). На вопрос, где можно плавать, они после раздумья ответили: "наверно, на реке... у нас там катер не проходит" :)  Дело было на Рузском водохранилище...


 
Re: Рыбнадзор

Везде примерно то же самое, и про плеск весел слышали и даже про котелок который грязный а ты его в чистую реку, и даже более - костер на берегу!!!   Суешь письмо   - "спортивные суда могут в период нереста идти по реке" - "И что у вас это спортивные суда" -    -"да, вот маршрутная книжка" Повыпендриваться еще могут, но нагло уже лезть не решаются.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором....
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Добавить публикацию