Re: Интернет конференция начальника управления гимс
Объясните, какой практический смысл для ГИМС вообще регистрировать туристические суда, используемые на несудоходных реках? Перефразирую: для чего это ГИМС? - Максим (г. Тольятти)
Зачем вдруг понадобилась регистрация туристских судов: катамаранов, байдарок и т.п.? Ходим по несудоходным рекам, никому не мешаем, нет - теперь надо бояться инспектора и штрафов. Суда у нас в основном самодельные (катамараны), не новые (байдарки 20-летней давности), документов, естественно, нет. - Дмитрий Козлачков (Киров)
Вадим Вадимович: Необходимость государственного надзора за гребными лодками грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарками - более 150 килограммов и надувными безмоторными судами - более 225 килограммов, независимо от способа их изготовления и целевого использования, определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
Минтрансом России совместно с МЧС России подготовлен проект Федерального закона, определяющий понятие "маломерное судно" (9 марта с.г. внесен в Правительство Российской Федерации), с его текстом можно ознакомиться на сайте Минтранса России. С принятием данного законопроекта предусматривается переработать акты, регламентирующие пользование маломерными судами (правила регистрации маломерных судов, технического надзора за ними, правила аттестации судоводителей и др.), а также пересмотреть критерии судов, подлежащих государственной регистрации.
Нашел
Приказ Министерства транспорта РФ от 08 февраля 2010 г. № 29 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. № 144"
ИЗМЕНЕНИЯ в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. № 144 «Об утверждении Правил государственной регистрации судов»
результат The page cannot be found
вот так.
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
>результат The page cannot be found
Вот там о чем: "Абзац второй пункта 14 Правил государственной регистрации судов изложить в следующей редакции:
«Органы государственной регистрации осуществляют также государственную регистрацию в Государственном судовом реестре Российской Федерации прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других прогулочных судов и спортивных судов (за исключением парусных) независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн (пункт 2 статьи 17 КВВТ)».
ИМХО, не о том упоминал г-н Серегин.
А в интервью - как всегда ничего конкретного. Повторял как попка статьи из Положения о ГИМС. Это мы и сами прочтем.
* * *
Маски хирургам одевают для того, чтобы лишний раз рот не открывали.
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
Кто пишет неизвестно. Суть не в этом. Это проект. 1. Поставят в очередь на обсуждение. 2. Будут обсуждать. ГИМС будет противодействовать (одна из кормушек уплывает). 3. Внесут поправки. Снова обсуждение ......
N+1. Примут или отклонят. Finita!
* * *
Маски хирургам одевают для того, чтобы лишний раз рот не открывали.
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
На сайте минтранса смотреть в архиве документов по речному транспорту:
29.07.2009. Проект Федерального Закона Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
под определение маломерное судно согласно него можно подвести что угодно...
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
Все, конэчно, вэрно, все правильно... Только в Кодексе Внутреннего Водного Транспорта (КВВТ) нет понятия "внутренние воды", коим оперирует ГИМС. Его вообще нигде нет (см. статьи М.Н.Трускова по теме). В Кодексе - понятие "внутренние водные пути". Мы по ним в основном не ходим. Ну нет на Керженце знаков судовой обстановки... Значит не водный путь. Значит ГИМСу не подконтролен...Если бы было все так просто и однозначно во всех законах и подзаконных актах - все ГИМСЫ шли бы лесом. В смысле внутренним водным ПУТЕМ )
* * *
Маски хирургам одевают для того, чтобы лишний раз рот не открывали.
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
Вопрос: где его обсуждать? На форумах можно обсуждать много чего, а вот законы принимают в Думе, куда попадет вовсе не это анонимное предложение, а законопроект внесенный правительством. Вот в правительство и надо обращаться, пока не поздно. Ну можно еще в МЧС и Минтранс.
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
+1
И пойдут), только не сразу, а срубив некоторое количество денег и попортив водникам нервы
на самом деле самое пакостное в общении с ГИМС - эт вопрос возможной постановки сплавного средства на штрафстоянку, с другой стороны в одном из ответов на конференции написано, что применение силы при этом недопускается... т.е. если я грудью встану на защиту катамарана - не смогут забрать его силой?!)....
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
власти о всем в курсе наверняка и у всех у них думаю есть свое уже мнение
чтобы попробовать чтото изменить - надо завалить письмами всех их там наверху, чтобы каждый водник написал, что он думает по этому поводу... другое дело что письма отправленные в правительство и президенту могут вернуться на рассмотрение в местный ГИМС)))
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
Дело в том, что они практикуют патрулировать вместе с сотрудниками милиции. Дальше я думаю, ясно?
Но у Вас есть выбор. Если не хотите задержания судна, тогда не экономьте на штрафах. Сразу заявите, что судно не зарегистрировано (а не: "я дома забыл судовой билет и номер налепить, поэтому с меня штраф 100рублей"). Тогда Вам будет штраф где-то в порядка тысячи руб (поточнее можно в КОАП заглянуть, по памяти не помню). Но зато без задержания.
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
Добавлю, что здесь,к сожалению, законодательство написано так, что при желании возможна и такая трактовка,что при отсутствии с собой соответствующих бумаг - штрафовать сразу по двум статьям: сперва по "нет при себе", т.е. по "100-рублевой вместе с задержанием" плюс, если подтвердится что "бумаг нет вообще" - статья про "отсутствие документов" - т.е. ~1000рублей(но без задержания).
Как сложиться практика - кто его знает. Нужны какие-то разъяснения руководящих органов.
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
оказывается перечень обязательной комплектации байдарки уменьшился. Согласно письму от 21 января 2011 года теперь надо иметь только спасы на каждого, а морковку, черпак и прочее отменили. На официальном сайте ГИМС ни слова нет, а вот в регионах везде эту таблицу печатают:
Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемых во внутренних водах, минимальным набором средств безопасности:
Re: Интернет конференция начальника управления гимс
во, щас загрузилось. наверное, у них глюки какие-то были.
то есть на байду ничего, кроме вёсел и свистка не надо? ну и слава богу )
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.