Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Особенности Российского надувного каякинга.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

++Неопрен, напоминаю, в сушке не нуждается.++
Потому что иди попробуй его высушить без прямых солнечных лучей при температуре ниже 15 цельсий.
Да и одевать его с утра после вчерашнегозаплыва и цельцоотрицательной ночи - месье знает толк..)))

кстати, для сушки полара солнце необязательно.


Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

Какие пороги 5-6 можно замочить на надувастике?

____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

> Но вообще там ни дорог, сотовой связи почти нет (не говоря о том, что до ближайшего жилья сильно далеко)
ага, если все продолбать, карту продолбать, шлепать в мокром неопрене с одной шоколадкой на всех - то целых аж три дня будешь до ближайшего города идти. Километров сорок. По дороге, что характерно, она там от реки недалече. Сотовой связи нет, если на сопку не взлезть, я рыдалъ.  Вы когда под мостами проплываете - старательно делаете вид что вы в суровом автономном походе в ста километрах от жилья? хехехе...

> Буржуи так ходят очень редко.
да, буржуи ходят чаще без жратвы и палаток, от моста до моста (что смешно - не всегда при этом укладываясь в один день). Пасередние - вот, к примеру, такая фигня - как вам нравятся берега?

> Весла. Карбон, кевлар и стекло идут в бассейн.
бугогашеньки. Ни одного дюралевого весла в этом фильме как-то не наблюдаю.
> Здесь рулит полиэтилен отлитый на люминь. Веслом придется очень много и сильно работать по камням.
вот гляньте ролик - как тут, по-вашему, нормально с камнями?
Весло, если что - цело. Я немножко испортился.
А ляминевых шафтов (и полиэтиленовых лопастей с дюралевой вставкой имени TNP) при мне ломали неединожды, вдребезги пополам. Впрочем, если у вас нет денег на сухую гидру - о карбоне думать вам еще сильно рано, он дороже стоит.

> Папочка с хеликоптера новое весло не скинет
а запасное возить хотя бы одно на двоих - какая сура корана вам не позволяет?
Из моих карбон-кевларов все были вполне целенькими когда я их последний раз видел. Что не помешало нам расстаться с парой при довольно грустных обстоятельствах.

> Мешковозинг. Начинается где-то с третьей минуты. Груза много, это жратва и снаряга на полный автоном.
мож того - жратву и снарягу вам уже пора начать пересматривать в сторону того, чтобы плавать не мешала?  Раз уж вас интересуют не самые тривиальные речки, можно уже пожертвовать ради них частью удобства...

> Неопрен. Сухие гидры идут в родеобас. В режиме многодневной экспедиции на порогах с купанием,
> заплывами, дождем и напряженной греблей то что было под сухой гидрой очень скоро становится мокрым
во-первых это значит что у вас хреновая сухая гидра - в нормальной сухой гидре оно станет максимум - влажным. (обычно рукава и шея)
во-вторых у меня под неопреном было ровно все то же что нынче под гидрокурткой (штаны я все еще ношу неопреновые, ноги все же жалко. Вам, кстати, менее актуально.) и оно после хорошего заплыва было именно мокрым, вдрызг.

> Безусловно, основной недостаток неопрена - в разы меньшая распальцовка.
основной недостаток неопрена - в первый же день эта сволочь намокнет и каждый день ее придется надевать мокрую. Что довольно приятно в Таджикистане при +40 в тени, но не очень здорово в Карелии где может статься и +10. Не помогает даже то что тонкий полиэстер который я обычно все же ношу и под неопреном, за ночь высохнет - в неопрене воды впитывается много, она за ночь нормальненько так остыла (спасибо если не замерзла), и нагревать ее придется собой.

> Если же кто-то захочет рассказать мне про преимущества сухой гидры - идите и расскажите это
> школьному учителю физики из города Судогда.
у него нет денег на билет в Карелию и на надувную лодку тоже, так что ему пох в какой гидре _вы_ плаваете.
А у вас, как я понимаю, денег на то и другое вполне хватило - значит, хватит и на сухую гидру от NRS. Или вы по доброте душевной все лишние сэкономленные на неопрене выслали учителям города Судогда?

> Лодки. Порог БСТ, сцена катания космического туриста. Чаще всего наши одноместные лодки - это
> двухместные лодки. И на них же мы мочим водопады и пороги 5-6 кс, и часто с грузом.
бугога.

Порог шестькысы обычно вызывает желание оказаться где-нибудь максимально далеко от него, а не "замочить". Пример вам вполне доступный для ошупывания - "Маманя" в июне.



 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

Ломаных клапанов я видел ровно два, и оба раза люди наступали на днищевые клапана ногами на жёсткой поверхности и ненадутом дне. Ни об одной поломке клапана НА ВОДЕ мне неизвестно. Разрекламированный Кожиным и Александровым вариант - производное вышеописанных случаев, но в походной обстановке. А сдуру, как известно, можно многое сломать ;) Об отслоившихся и оторвавшихся "сосках" информации в сети хватает. Кстати, заменить механический клапан - полчаса работы.
*********************************
Согласен с тобой, Макс.
Не представляю... это каким олухом надо быть... что бы ездить целый день жопой по кирпичам и не удосужится взглянуть на днище лодки и клапан:)
А потом, когда там на месте клапана уже дырка, размером как от разрыва снаряда...  ремонтировать бесполезно.

 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

Прошу прощения но Ваш пост имхо страдает  излишним абсолютизмом и безаппеляционностью ......
Это видимо связано с явлением давным давно названным у альпинистов"СИНДРОМОМ ПЕРВОРАЗРЯДНИКА"
----без обид , абсолютно не наезд и ничего личного..... впечатление такое сложилось, может от стиля...
++++И на них же мы мочим водопады и пороги 5-6 кс, и часто с грузом.
мочат у нас как говаривал лидер нации   ---в сортире
по поводу прохождения рек 6кс на этих судах да еще и ЧАСТО с грузом
как то пока информации не поступало
если что-то в европейской россии отдельными участниками и пройдено на Ваш взгляд страшное
до думается :" Девушка, вот что - кость , это вам просто показалось"     :----))))










"Держи  карму   шире"   ®
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

=В сухой гидре мокро внутри :))) Тогда смысл вообще неясен.=
Один раз попробовать и многое станет ясно.

 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

+++Карбон, кевлар и стекло идут в бассейн. Здесь рулит полиэтилен отлитый на люминь.+++
Первым веслом которое я сломал , был тот самый полиэтилен . Карбон того же возраста и интенсивности использования жив до сих пор . Я понимаю что до определённого уровня у карбона только одно преимущество - он легче , но с приобретением опыта начинаешь замечать и другие преимущества которые и являются решающими . А про запас можно и полиэтилен на дюрале .

+++Неопрен. Сухие гидры идут в родеобас. В режиме многодневной экспедиции на порогах с купанием, заплывами, дождем и напряженной греблей то что было под сухой гидрой очень скоро становится мокрым, и это мокрое придется сушить, а хеликоптер с сушилкой иногда опаздывает. Безусловно, основной недостаток неопрена - в разы меньшая распальцовка. Если же кто-то захочет рассказать мне про преимущества сухой гидры - идите и расскажите это школьному учителю физики из города Судогда. +++
Опять таки личный опыт . На сухие штаны я пересел после первого Скитульца . Два купания в проруби , дождь со снегом , ночные пляски температуры вокруг ноля - и утреннее одевание неопрена стало задачей почти не решаемой . Сухая гидра сохнет будучи просто прикрытой от дождя , для сушки неопрена требуется сухая тёплая погода , желательно с Солнцем . Так что никаких пальцев , один трезвый расчёт .

+++Брутальные мощные военные вездеходы - это наше все. Буржуйские родеобасы нервно курят :))+++
Нервно курят брутальные российские дорожники . Впрочем это уже разговор на метку .

К вопросу о распальцовке . Поводов для неё можно найти массу . Кевларово-карбоново-сухогидренно-родеобасные , например . А можно полиэтиленлюминево-неопреново-мешковозноавтономно-брутальновездеходные . И то и другое одинаково глупо .
P.S. А кстати , а за сколько идётся Кутсайока в режиме энергичного , но ненапряжного прохождения . Сколько мешков надо грузовозить ?


Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .

Edited by Урукхай on 18/02/11 10:02 PM.

Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

+++полиэтиленовую лопасть сломать в принципе невозможно.+++
Возможно . Я ломал .

Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

>> ++Неопрен, напоминаю, в сушке не нуждается.++
>> Потому что иди попробуй его высушить без прямых солнечных лучей при температуре ниже 15 цельсий.
>> Да и одевать его с утра после вчерашнегозаплыва и цельцоотрицательной ночи - месье знает толк..)))

Опять же дисклеймер - я неопрен упомянул, потому что это сегодня мейнстрим российского водного туризма.

Я же хожу в неопрене по своим причинам. Это дешево и долговечно, надежно, защищает от ударов, не требует вообще никакого ухода, не боится прорезов и прожегов. Да, комфорт мог быть и выше, но туда куда я хожу в неопрене я хожу не за комфортом. И МЕНЯ вряд ли можно убедить. НРАВИТСЯ!!! :)

Вообще предлагаю согласиться что в неопрене ходит большинство российских водников....

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

>> Какие пороги 5-6 можно замочить на надувастике?

Да легко. Умеючи. Даже на Ласточке - у Славы Завьялова например есть отчеты (это первое что в голову пришло) Еще литовцы на Дракарах много где ходили, в т.ч первопроходы... Да много всего в общем....

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

*** Я не гуру водного туризма, но и не чайник. Все никак не могу понять, в чем такие вот сильные преимущества композитных весел ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИОННОГО СПЛАВА? Все что я знаю - это нормальный человеческий аргумент "HРАВИТСЯ".

Знаешь, я так и не закончил серьёзную статью по вёслам, с подробностями об особенностях геометрии лопасти. Упорства не хватило. Преимущества - в весе и геометрии, а соответственно - в затратах физической энергии и умении попадать с лодкой именно туда, куда тебе надо. Меня сейчас палкой не заставишь сменить свой Надь туризм на гири, именуемые ТНП. Более того, стал таскать с собой отдельное весло для озёрных участков, тоже композитное.

*** потому что полиэтиленовую лопасть сломать в принципе невозможно. Никак. (Или пруфлинк :))

Я тоже так думал лет 7-8 тому назад ;) Пруфлинк сейчас не найду, где-то на ВЕСЛЕ есть фотка, правда - не моя. Но там не одно сломанное весло, а, по-моему - три.

*** Экспедиционная снаряга должна это выдерживать. Щучьи штуцера выдерживают.

Погорячился ты, я говорил про надувное дно, коего у Счуки нет вообще. А выдерживать всё могут только новозеландские реактивные катера, да и то сомнительно ;)

*** Не знаю, о чем речь, можно линк?

С изменениями разделов Скитальца хрен сейчас найдёшь, может - у Коли сохранилось. Я вчера не смог найти ни одного своего фотоальбома.

*** Теоретически фланец может отклеиваться. Как и любые соединения на клею. Информации об отвалившихся фланцах много потому что они установлены на ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ надувных байдарок. Одной только Щуки на воде больше, чем всех остальных надувных байдарок вместе взятых.

Дружище, эту ерунду я даже комментировать не буду, не позорься.

*** Этот "кирпич" должен быть тогда в ремнаборе.

Этот "кирпич" весит 62 грамма и занимает места чуть больше, чем моток изоленты, который я всегда таскаю с собой. Но ещё раз повторяю, за 12 лет сплава на монобаллониках с такими клапанами, я не поменял ни одного.

***  в России ходят в неопрене.

Не поверишь, всё ещё хуже ;))) В России большинство водников не знает, что такое неопрен.

*** Но это сильно отличается от средней температуры по больнице.

Я тебе расскажу забавную историю середины 90-х. Встречаем на Чирко-Кеми группу из Костромы. Байды старые, кат самопальный, убитый вусмерть, но командор надиктовывает отчёт в цифровой диктофон (тогда большая редкость и по стоимости, как б/ушный Таймень). Давай не будем "печаловаться за народишко" (с)

Остальное - лирика...

Omnia mea mecum в портфель ;)

Edited by Капитан Туч on 18/02/11 10:57 PM.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

> Какие пороги 5-6 можно замочить на надувастике?
каждый может поскользнуться в порог "5-6", и владелец надувастика тоже ;-)

Впрочем, вот вам уровнень как минимум не слабее наших Шавлы/Сумульты/Жомболока, традиционных пятерок:
http://www.youtube.com/watch?v=d5LuvLA4W08

правда и надувастики тут другие, и, главное, люди другие, штучного разлива ;-)

BTW, при просмотре этих и аналогичных видео ни одного дюралевого весла не замечено.


 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

Что-то ты часто, в последнее время, даешь ссылки на пакрафты, гы.

_________________________
не поймите неправильно
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

+++Что-то ты часто, в последнее время, даешь ссылки на пакрафты, гы.

===а чё  --- мне ндравится симпатичная калоша
я бы попробывал, чай не пэ каяк ---- может простит   :--)))))))))))))))))

"Держи  карму   шире"   ®
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

Да я вот тоже на них посматриваю. Главное,- ведь 2.5 кг!))

_________________________
не поймите неправильно
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

> а отличия российского водного туризма от "буржуйского"
отличия российского водного туризма от буржуйского были нами явлены этим летом, когда мы пересеклись с командой адидас-тим не скажу на берегу какой реки. Основным отличием (помимо того что у клятых немцев спальники были на -30, наверное, а у нас народ мерз в тряпочках рассчитанных на +20, жалобные поскуливания "change, change" были встречены здоровым баварским смехом), было то, что немцы на утро в момент нашего отъезда еще подняться не могли, а у нас только один дисквалифицировался в связи с проблевом на месте, остальные довольно бодро поплыли.

> Я не гуру водного туризма, но и не чайник. Все никак не могу понять, в чем такие вот сильные
> преимущества композитных весел ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИОННОГО СПЛАВА?
вот нет бы тихо радоваться этому непониманию, нет, надо его выдавать за непреложную истину. Для вас пока основное преимущество будет разьве что в весе, ну и еще в том что в холодную погоду к композиту не примерзают ладошки. Для всего остального надо уметь грести. Раз вы пока не почувствовали что оно вам надо - вам эта проблема покамест пофигу. Кто почувствовал - попал на деньги и никуда уже не спрыгнет.

> полиэтиленовыми лопастями и конкретно про сломанные алюминивые шафты, потому что полиэтиленовую
> лопасть сломать в принципе невозможно
такая которую невозможно тоже бывает, но вряд ли вы гребете моим доисторическим уродцем.
А если речь об обычных tnp - в лопасти дюралевая центральная вставка, придающая ей жесткость. Если ее согнуть под 90 (что довольно несложно) - грести получившимся крюком невозможно. Если силой разогнуть - она ломается, половина лопасти начинает болтаться как тряпка. Догрести в общем можно, но скажем опора на эту лопасть скорее всего кончится плохо.
Шафты тоже ломаются легко и непринужденно. Пруфлинков у меня нет, фигле металлолом снимать.

> Вообще вопрос про сухую гидру и неопрен я ввернул сюда чисто как констатакцию
> факта: в России ходят в неопрене. В подавляющем большинстве.
в России в подавляющем большинстве ходят под себя. Предлагаете досрочно к нему присоединиться?
А подавляющее большинство *считающих себя туристами* - в России ходят до сих пор в хб и шерсти. И болотных сапогах. Пойдите да посмотрите на любой карельской речке трикысы, заодно подсчитайте в штуках. Там неопрен хорошо если у каждого пятого будет. А зачем? Они ж ходят "не за комфортом". А на самом деле просто никогда не пробовали по другому.

> За скромную сумму денег получишь неопрен для походов более подходящий, чем сухая гидра.
а если вообще денег не платить то получишь шиш, но и так тоже можно, во всяком случае, летом в карелии. И многие так и делают. Ну и что?

> Очень даже при чем, если мы говорим "наш" водный туризм - это вся Россия.
далеко не вся. В вашей Судогде скорее всего не найдется ровно ни одного туриста. И не только там.

> Но это сильно отличается от средней температуры по больнице.
если с учетом морга - то она в среднем отрицательная. И чего, какие выводы из этого можно сделать?

> "мы" - это российские водные туристы
ну вот, то неопрен и полиэтиленовые весла, то "пять-шесть". Тогда бы уж и тут ориентировались на среднюю температуру по больнице - 1-2, редко три. Достаточно приехать в конце июля на ленинградский вокзал, чтобы понять что каких-то других туристов - единицы процентов.



 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

++++ Главное,- ведь 2.5 кг!))
===Ты шутишь?????
  и при этом оно не одноразовое???
а где про него почитать?

"Держи  карму   шире"   ®
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

> Что-то ты часто, в последнее время, даешь ссылки на пакрафты, гы.
а мне очень нравится - и сама идея, и исполнение.



 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

Вот
***и при этом оно не одноразовое???

и я сильно сомневался, даже спросил на ихнем форуме заграничном. камрад ответил что, мол, крепкая штука.
ну да и видео есть немало, где они не только пороги проходят, но и по водопадам прыгают..
но стоят эти лодочки не шибко дешево, да и не знаю я как их добыть оттуда
в штатах эти лодочки сейчас стали популярны. кстати и в длинные путешествия на них там народ ходит, и по морю и по рекам. это про то. что топикстартер писал, что такое, мол, там мало практикуется. такое же турьё)

_________________________
не поймите неправильно
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

> но стоят эти лодочки не шибко дешево, да и не знаю я как их добыть оттуда
Альпака утверждает что shipped worldwide, бери да заказывай. 850баксофф, надеюсь, канадских? Ну и доставочка станет в стольник, поди.

тока надо не забывать что за те деньги ни упоров, ни чего другого для такого сплава как в кино там нет, все это надо делать самому. Где-то вокруг канала romadial болтались видео-инструкции что куда шить и клеить.



 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

Раздолбай, хоть с вами лично не знаком, но я так понимаю что вы - каякер, причем так скажем "ненулевого" уровня. Вам наверное сложнее всех это читать :))

С одной стороны: Российский, массовый. Туризм. Надувнухи. Туризм, туризм :)))) Настроились? :)
Против: Буржуйское (США, меньше Европа) катание на надувнухах.

>>>> Но вообще там ни дорог, сотовой связи почти нет (не говоря о том, что до ближайшего жилья сильно далеко)
>> ага, если все продолбать, карту продолбать, шлепать в мокром неопрене с одной шоколадкой на всех - то целых
>> аж три дня будешь до ближайшего города идти. Километров сорок. По дороге, что характерно, она там от реки
>> недалече. Сотовой связи нет, если на сопку не взлезть, я рыдалъ. Вы когда под мостами проплываете -
>> старательно делаете вид что вы в суровом автономном походе в ста километрах от жилья? хехехе...
Ну вот, ну зачем... Ну нет там дорог, ну нет там сотовой связи, ну нет там жилья. Ну согласитесь уже. Кавказ, Европу вспомните - там часто до дороги АСФАЛЬТИРОВАННОЙ, с движением - 50 метров подняться. Уколол пальчик - вышел на трассу и уехал. Ну где я говорил что там полная глухомань? Где я говорил о "тысячах" километров до жилья? А говорил я это к тому, что это автоном, и типа все с собой. И автоном не просто, с ограниченными возможностями аварийного схода с маршрута - это очень сильно и на многое влияет. Про сопку кстати - вообще-то еще и не на всякую сопку. И ловит когда как - может когда и не ловить...

>>>> Буржуи так ходят очень редко.
>> да, буржуи ходят чаще без жратвы и палаток
Так я об этом и говорю.

>> , от моста до моста (что смешно - не всегда при этом укладываясь в один день). Пасередние - вот, к примеру, такая фигня - как вам нравятся берега?
Типа они ходят по-другому, но зато они могут ТАК? :))) Просто сплав бывает экстремальный, а бывает экспедиционный. По ссылке ролик о "хрестоматийном" экстремальном сплаве. На полиэтилене чаще занимаются экстремальным сплавом, на надувнухах - экспедиционным. Это важный нюанс....

>>>> Весла. Карбон, кевлар и стекло идут в бассейн.
>> бугогашеньки. Ни одного дюралевого весла в этом фильме как-то не наблюдаю.
В бассейн и (про себя) каякерам. Здесь каякеры особо не тусуются. (или тусуются, но без палева :)))) И вообще это стеб если не видно. И вообще вся каякерская культура вертится вокруг экстремального сплава (если говорить только о сплаве), это надо понимать. Или как пример - много вы знаете моделей разъемных карбоновых весел?

>> А ляминевых шафтов (и полиэтиленовых лопастей с дюралевой вставкой имени TNP) при мне ломали неединожды, вдребезги пополам.
А композитных значит не ломали? Сломанный пополам алюминевый шафт можно легко починить в походных условиях до состояния "дойти". Про сломанные лопасти TNP - пруфлинк или трындеж :))) В принципе такое возможно, но что будет с композитом в таких же условиях? И вообще - кто эти каякеры, которые ходят с веслами TNP? Как вы оцениваете их уровень?

>> Впрочем, если у вас нет денег на сухую гидру - о карбоне думать вам еще сильно рано, он дороже стоит.
Вы меня поймали. Я нищеброд, лжец и девственник :))) Ну даже если бы я сильно напрягся :)) и за пару лет :)) накопил бы :)) на сухую гидру и карбон, остается один вопрос - нахрена? Сухая гидра дает какой-то типа дополнительный комфорт. Комфорт мне нафиг не нужен - я крутой, я из топора :)) Композитное весло наверное легче - мне по фигу,  я ломом плац подметал :)) Композитное весло дает наверное типа какое-то более тонкое чувство... А Я ЕГО ВООБЩЕ ПОЧУВСТВУЮ? Когда подо мной бесформенный тазик, заваленный до краев всяким хламом? В итоге я должен платить, причем платить хорошо - за то,  что мне не нужно. Сейчас кстати весь запад так живет - всю жизнь добровольно впахивают как папы карло, чтобы покупать то, что им не нужно. И нам то же самое сейчас навязывают. Поймите одну простую вещь. Я не хочу улучшать свою снарягу, я хочу улучшать СЕБЯ. Снаряга должна быть ПРИЕМЛЕМОГО уровня, а не МАКСИМАЛЬНОГО.

Но вообще речь шла не про меня, а про российский водный туризм, в частности на надувнухах. И там нет ни сухих гидр, ни карбоновых весел. И исключений - мало.

>> а запасное возить хотя бы одно на двоих - какая сура корана вам не позволяет?
Куда, на Кутсу в августе? :))) Иридиума тоже нет есличо :)))

>> Из моих карбон-кевларов все были вполне целенькими когда я их последний раз видел. Что не помешало нам расстаться с парой при довольно грустных обстоятельствах.
Сколько денег бы вы сэкономили, если бы это были TNP? Для вас возможно это обоснованные издержки увлечения, но для человека на надувастике это деньги, спущенные в унитаз.

>> мож того - жратву и снарягу вам уже пора начать пересматривать в сторону того, чтобы плавать не мешала? Раз уж вас интересуют не самые тривиальные речки, можно уже пожертвовать ради них частью удобства...
Отчасти согласен - много чего можно оптимизировать практически без потерь, что я и собираюсь сделать. Что-то - с минимальными потерями, что-то - с существенными. Жратву готов оптимизировать до замены тушла сухим мясом (на серьезных для меня маршрутах). А арбузы с помидорами мы итак не возили :)) Но все же разумный предел есть, так что мешкии никуда не уйдут, просто похудеют.

>> во-первых это значит что у вас хреновая сухая гидра - в нормальной сухой гидре оно станет максимум - влажным. (обычно рукава и шея)
Про то что я думаю про сухие гидры вообще и про цену "нормалльных" гидр в частности - писал выше

>> во-вторых у меня под неопреном было ровно все то же что нынче под гидрокурткой
Так неопрен так и работает - ты всегда мокрый, но теплый.
>> основной недостаток неопрена - в первый же день эта сволочь намокнет и каждый день ее придется надевать мокрую.
Неопрен всегда мокрый, так и надо. Мокрый, но теплый. Более того, бывает такой неопрен, который можно надеть только в мокром виде.
>> Что довольно приятно в Таджикистане при +40 в тени, но не очень здорово в Карелии где может статься и +10.
Когда я начал ходить подмосковные паводковые переплюйки с ночевкой (с утра минус и ледок у берегов - это нормально), тогда узнал что такое замерзший неопрен с утра. Больше замерзший неопрен не надеваю - научился его не замораживать. Но даже просто холодный неопрен с утра - это жестко, но мне по барабану - я из топора :)))

>> Не помогает даже то что тонкий полиэстер который я обычно все же ношу и под неопреном, за ночь высохнет
Я в этом смысла не вижу. Хотя знаю что многие надевают термобелье под неопрен. Неопрен и сухость не совместимы.

>> у него нет денег на билет в Карелию и на надувную лодку тоже
А вот это - уже неправда и перегиб. Билеты в Карелию пока не такие уж и дорогие, хотя могли бы быть дешевле. И лодку - можно Ласточку, она не хуже того же Каньона, но дешевле раза в два. А сухую гидру, особенно "нормальную" - да нафига бы она сдалась...
>>  так что ему пох в какой гидре _вы_ плаваете.
А речь изначально не про меня была. Речь шла про особенности российского сплава на надувнухах.

>> Порог шестькысы обычно вызывает желание оказаться где-нибудь максимально далеко от него, а не "замочить".
Тут, да - маханул, шесть пожалуй слишком много. Но пять - уж позвольте. Пять - везде и повсеместно :)) Ну на категорию лоханулся, ну ладно, ну бывает :))
Но вообще мое мнение не изменилось, просто произнесенная цифра "6" однозначно требует пруфлинка, а у меня его нет. Может, только пока - видеокамеры становятся все меньше и дешевле...


--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

>> Прошу прощения но Ваш пост имхо страдает излишним абсолютизмом и безаппеляционностью ......
Ну может использованный стиль не образчик того "как надо"... Но мне же не обязательно перед каждым словом писать "IMHO" или "по моему скромному мнению, которое в принципе может быть ошибочным...."? :)) Буду работать над стилем, обещаю :))  

>> Это видимо связано с явлением давным давно названным у альпинистов"СИНДРОМОМ ПЕРВОРАЗРЯДНИКА"
Чувствуется рука мастера. Было жостко, спасибо :)) Это типа "Пионер Василий Пупкин единичку покорил и рассказывая дома матерился и курил"? :))) Я не думаю что это так, хотя если это так, то диагностировать у самого себя вышеуказанный синдром я не смогу, и буду продолжать думать что это не так :)) И если вы пишите что это так, то возможно это так, хотя до конца все же не ясно :))) В общем обещаю обратить на это самое пристальное внимание... :)))

>> мочат у нас как говаривал лидер нации ---в сортире
Ok, обещаю не употреблять сленг, появившийся после как минимум Хрущева :)))

>> по поводу прохождения рек 6кс на этих судах да еще и ЧАСТО с грузом
Внимательно прочитайте выше - где речь про РЕКИ 6? Я могу наверное где-то ляпнуть, но ляпнуть ТАКОЕ :)))

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

>> =В сухой гидре мокро внутри :))) Тогда смысл вообще неясен.=
>> Один раз попробовать и многое станет ясно.
Тогда бы все ходили в дешевых брызгозащитах - и герметичность гидры не нужна была.

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

Опять же констирую факт: не плавают нанадувнухах с карбоновыми веслами, вот о чем речь, об остальном можно спорить до седьмого пота.

>> Первым веслом которое я сломал , был тот самый полиэтилен . Карбон того же возраста и интенсивности использования жив до сих пор .
можно их местами поменять и будет звучать тоже правдоподобно, даже может еще правдоподобней :)))

>> Я понимаю что до определённого уровня у карбона только одно преимущество - он легче
Люди вон в качалку ходят чтобы тяжелое поднимать, а тут типа весло TNP - тяжелое :))) Если карбоновое весло за 15 тысяч рэ в руки не брать, то и не узнаешь никогда, что TNP - тяжелое :))) Грести вообще тяжело, уже давно моторы есть :)))

>> но с приобретением опыта начинаешь замечать и другие преимущества которые и являются решающими
Хорошо, вот я на Щуке хожу по Карелии. Расскажите мне об этих преимуществах?

>> Два купания в проруби , дождь со снегом , ночные пляски температуры вокруг ноля
Готов спорить, что у вас был неопрен-тройка. То есть грубо говоря летний.
>> и утреннее одевание неопрена стало задачей почти не решаемой
Проблема утреннего надевания неопрена решается очень просто посредством выкрикивания фразы Я ИЗ ТОПОРА!!!! :))) Этого более чем достаточно :))

>> для сушки неопрена требуется сухая тёплая погода
Неопрен не требует сушки. Просто если он чуть подсохнет - будет чуть лучше, но не более.

>> Нервно курят брутальные российские дорожники
Не все территории нашей огромной страны населены. У нас МНОГО ЗЕМЛИ, а у буржуев - нет. Надо этим  гордиться. Какбы дороги ради дорог не сильно нужны...

>> К вопросу о распальцовке . Поводов для неё можно найти массу . Кевларово-карбоново-сухогидренно-
>> родеобасные , например . А можно полиэтиленлюминево-неопреново-мешковозноавтономно-
>> брутальновездеходные . И то и другое одинаково глупо .
Ну что-то в этой мысли конечно есть. Но вообще чаще для пальцовок используеся дорогая снаряга, чем недорогая. Бывают конечно исключения типа "брезент решает, синтетика для лохов" :))) Да вообще про пальцовку - это все стеб жосткий :))

>> P.S. А кстати , а за сколько идётся Кутсайока в режиме энергичного , но ненапряжного прохождения . Сколько мешков надо грузовозить?
Ходят сильно по разному, но то что мы шли за шесть дней (до бани) с двумя дневками и катаниями при нормальном уровне участников легко идется за день - без осмотров, обносов, страховки и видеосъемки. Про паводок не скажу - это отдельная тема...

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

>> Преимущества - в весе и геометрии, а соответственно - в затратах физической энергии и умении попадать с лодкой именно туда, куда тебе надо.
Ну и нафига это все среднему ТУРИСТУ? Слаломисту, понятно, а туристу? Вес TNP для взрослого здорового мужика - нормальный. Не надо просто ему давать попробовать весло олимпийского слаломиста :)) Если турист с лодкой не туда попадает - ему грести учиться надо, на турнике и брусьях заниматься, а не весло апгрейдить. Единственный аргумент - "НРАВИТСЯ И ВСЕ", против него не попрешь :))

>> Меня сейчас палкой не заставишь сменить свой Надь туризм на гири, именуемые ТНП.
Это потому что ты знаешь, сколько весит хороший композит. А теперь представь, что наноученые сделали нановесло - точно как твое, но весит 100 грамм. И тебе его добрый друг-слаломист дал на пробу. В итоге ты его купишь. Потом тебе скажут что "композит рулит" - ты скажешь что это гири и тебя "палкой не заставишь". А я со своим TNP буду вообще считаться унылым старпером-ретроградом и буду курить в сторонке. Все мы знаем что так бы и было :)) Так что вес - он в голове, а не в весле. Примерно так же и с остальным...

>> Более того, стал таскать с собой отдельное весло для озёрных участков, тоже композитное.
Вот оно, тлетворное влияние запада :)) Осторожно, Максим, все к мотору и бензину идет :))

>> Пруфлинк сейчас не найду, где-то на ВЕСЛЕ есть фотка, правда - не моя. Но там не одно сломанное весло, а, по-моему - три.
Требую пруфлинк. Именно сломанная лопасть, а не шафт. Три сломанных весла TNP-такая фотка есть в альбоме какой-то водной группы ВКонтакта. Три сломанных шафта, не лопасти...

>> Погорячился ты, я говорил про надувное дно, коего у Счуки нет вообще. А выдерживать всё могут только новозеландские реактивные катера, да и то сомнительно ;)
Ну если тебе принципиально именно чтобы дно, скажу так: У Каньона штуцера выдерживают, на них вообще ПРЫГАТЬ можно :))

>>>> *** Теоретически фланец может отклеиваться. Как и любые соединения на клею. Информации об отвалившихся фланцах много потому что они установлены на
>>>> ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ надувных байдарок. Одной только Щуки на воде больше, чем всех остальных надувных байдарок вместе взятых.
>> Дружище, эту ерунду я даже комментировать не буду, не позорься.
Ну ладно, намекни хот какую конкретно ерунду, там потенциальной ерунды много :))
1) Теоретически фланец может отклеиваться.
2) Как и любые соединения на клею.
3) Информации об отвалившихся фланцах много потому что они установлены на
4) ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ надувных байдарок.
5) Одной только Щуки на воде больше, чем всех остальных надувных байдарок вместе взятых.
Итого пять претендентов на мегапозорную ерунду :)) Хоть цифру-другую назови :))

>> Этот "кирпич" весит 62 грамма и занимает места чуть больше, чем моток изоленты, который я всегда таскаю с собой. Но ещё раз повторяю, за 12 лет сплава на монобаллониках с такими клапанами, я не поменял ни одного.
Максим, я плотно общаюсь с целой тусовкой матерых щукарей. Они сплавляются на Щуках тоже примерно лет 12. Так вот за это время никто баллонов и пальцем не касался, не то что штуцер клеить.

Кстати никто не ответил на мой вопрос - а в чем все-таки пластиковый клапан лучше "соска" в условиях экспедиционного автономного сплава?

>> Не поверишь, всё ещё хуже ;))) В России большинство водников не знает, что такое неопрен.
:)) Трудно спорить :))

>> Давай не будем "печаловаться за народишко" (с)
Печалиться не будем. Да вроде бы никто здесь нигде и не печалился особо. Но и стесняться этой темы тоже не стоит - есть некая реальность, и она есть.

>> Остальное - лирика...  
Да эта тема вообще полностью вся - лирика :))

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

>> Впрочем, вот вам уровнень как минимум не слабее наших Шавлы/Сумульты/Жомболока, традиционных пятерок:
Последние две точно на надувнухах ходили. Жомболок вообще на Ласточке: http://www.youtube.com/watch?v=MtMbI8f2HcA Сколько человек из присутствующих готово пойти Жомболок на Ласточке? И сколько из тех кто не готов, будет спорить о преимуществах композитных весел? Какой прок от крутого весла если на Жомболок все равно не пойдешь?

>> правда и надувастики тут другие, и, главное, люди другие, штучного разлива ;-)
Надувастики говно кстати ;) Парням небось денег зарядили за рекламу :)) Вы такое за бабки на интексе вызывались пройти :))

>> BTW, при просмотре этих и аналогичных видео ни одного дюралевого весла не замечено.
Жомболок, Ласточка, дюралевое весло.

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

>> ++++ Главное,- ведь 2.5 кг!))
>> ===Ты шутишь?????
>> и при этом оно не одноразовое???
>> а где про него почитать?

Чудес не бывает - бывают лодки тяжелые, и бывают лодки одноразовые. Все остальное - компромисс. Тупая арифметика: минимальная разумная плотность тряпки - 650 г/кв.м. Даже если предположить что вес лодки - 100% тряпка - это 3.8 кв.метра - маловато будет - сильно так маловато. Попахивает обмануловом...........

Хотя существование СВЕРХСЕКРЕТНОГО ЛОДОЧНОГО МАТЕРИАЛА могло бы это объяснить, но я например в эти сказки не верю.

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

>> камрад ответил что, мол, крепкая штука. ну да и видео есть немало, где они не только пороги проходят, но и по водопадам прыгают..
Если ВВ, Тайм-Триал, Сталкер или ЯРТ отвалят мне бабла - гарантирую появление кучи зубодробительных видеороликов про их мегакрутые лодки.

>> но стоят эти лодочки не шибко дешево
А дырявятся, трутся и изнашиваются не хуже наших

>> да и не знаю я как их добыть оттуда
Ибей и другие инет-магазы плюс пластик вам в помощь.

>> в штатах эти лодочки сейчас стали популярны. кстати и в длинные путешествия на них там народ ходит, и по морю и по рекам. это про то. что топикстартер писал, что такое, мол, там мало практикуется. такое же турьё)
Спасибо,  посмеялся :))) Этот плавучий кокпит оказывается экспедиционник :)) Длинные путешествия - это сколько? И путешествия какие - автоном или как? А спят в палатке? :))

А вообще мне видится тут стандартная финансовая схема:
1) Изобретаем велосипед, который хотя бы как-то ездит, но свой, уникальный.
2) Патентуем или типа того, короче чтобы наше было - закрепляем за собой.
3) Раскручиваем. Хорошо раскручиваем. Хитро раскручиваем.
4) Пипл хавает, мы продаем и стрижем бабки, часть которых не забываем вливать в раскрутку.
Буржуи они и есть буржуи, и вся их экономика на этом держится.

Тем кто хочет легкие лодки - смотрите Дракары - они хоть на лодки похожи. И конечно 2.5 кг вам никто честный не предложит.....

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

>> +++полиэтиленовую лопасть сломать в принципе невозможно.+++
>> Возможно . Я ломал .
Требую пруфлинк. Желательно чтобы TNP.

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Особенности Российского надувного каякинга.

RE: "И на них же мы мочим водопады и пороги 5-6 кс, и часто с грузом."
А если это любовь? И Вода ответит взаимностью? ;-)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Добавить публикацию