Интро.
Едем на первые майские, на известную (упоминаемую тут) речку южнее Москвы. Дней хватает, маршрут порядка 100 км, т.е. свободного времени на маршруте достаточно.
В районе проведения "путешествия" обнаружились "клады" (геокешинг) и прочие скалы-пещеры. В компании едут трое детей (подростков, 4-5 класс). Ездили в водные с нами не раз, скучно не будет, но нам бы хотелось как-то пацанов чем-то новым завлечь.
Суть этой гео-кешинг игры, на сколько я понял, заключается в закладке "кладов" и последующим их обнаружении с помощью gps и прочих подсказок.
Задача.
Устроить детям "зарницу" , т.е. какое-то соревновательное мероприятие.
Просто так плыть по речке, в нужный момент вылезти из лодки и двинуть по азимуту в указанную или определяемую точку как-то не интересно, отсутствует соревновательная и познавательная части. С познавательно-исторической мы наверное разберемся, а вот придумать для ребят какой-то соревновательный элемент, интригу, не получается. Просто так лазать по скалам со взрослыми дядями в поисках закладок наверное не особо увлекательно.
Хочу спросить у тех, кто может такое организовывал, может какой есть сценарий примерный или еще что? Любые самые дерзкие и безбашенные идей годятся, дети нынче "сложные". Пацанов трое, взрослых - 8, навигационное оборудование имеется.
___________
Элвис Жив
Едем на первые майские, на известную (упоминаемую тут) речку южнее Москвы. Дней хватает, маршрут порядка 100 км, т.е. свободного времени на маршруте достаточно.
В районе проведения "путешествия" обнаружились "клады" (геокешинг) и прочие скалы-пещеры. В компании едут трое детей (подростков, 4-5 класс). Ездили в водные с нами не раз, скучно не будет, но нам бы хотелось как-то пацанов чем-то новым завлечь.
Суть этой гео-кешинг игры, на сколько я понял, заключается в закладке "кладов" и последующим их обнаружении с помощью gps и прочих подсказок.
Задача.
Устроить детям "зарницу" , т.е. какое-то соревновательное мероприятие.
Просто так плыть по речке, в нужный момент вылезти из лодки и двинуть по азимуту в указанную или определяемую точку как-то не интересно, отсутствует соревновательная и познавательная части. С познавательно-исторической мы наверное разберемся, а вот придумать для ребят какой-то соревновательный элемент, интригу, не получается. Просто так лазать по скалам со взрослыми дядями в поисках закладок наверное не особо увлекательно.
Хочу спросить у тех, кто может такое организовывал, может какой есть сценарий примерный или еще что? Любые самые дерзкие и безбашенные идей годятся, дети нынче "сложные". Пацанов трое, взрослых - 8, навигационное оборудование имеется.
___________
Элвис Жив
___________
Элвис Жив
Элвис Жив