Уважаемые камрады!
Очень хотел сказать вот по какому поводу.
Очень широко бытует такое мнение, что находящиеся в охотничьих избушках припасы не имеют хозяина и общедоступны. Что любой зашедший в избушку может пользоваться тем, что там находится. Мол, таёжное гостеприимство, что припасы делаются для холодных и голодных путников и хозяева этих припасов будут только рады помочь путнику и специально любезно оставляют продукты, спички, дрова для любого зашедшего в их избушку.
Камрады, очень хочу предупредить, что это не так! Это лживая сказка!
Все , что есть в избушке имеет хозяина. Это такая же частная собственность, как и то , что находится в вашей городской квартире.
Припасы сделаны хозяином избушки для себя, с расчетом, что он придет через некоторое время и ими воспользуется!
На днях специально поговорил со своим знакомым таёжным охотником с 50 летним стажем. Он очень сильно ругался на подобный образ мысли, что мол, все в избушке общедоступно. Сам он не то что не берет в чужой избе ничего никогда, он даже без приглашения в нее не заходит. И говорить об этом просил меня всем.
Отношение к человеку взявшему что-то в избе может быть точно таким же как к вору, укравшему что-то из чужого дома.
Вполне возможно, что хозяин припасов ничего вам не скажет, если вы что-то возьмете, а вполне возможен и другой, очень нехороший вариант. Конечно, если вы сломали ногу и доползли до избушки, а есть вам было нечего и вы ели то, что припас хозяин избушки, Вам ничего не скажут. Но если вы пошли в маршрут с намерением заходить в избушки и что-то там брать, то у этой песни последний куплет очень нехороший.
Туристы , планирующие свой маршрут так, чтоб заходить в какие-то избушки без спроса, подкрепляться там чем-то находятся на одном уровне с ворами. Не делайте так! Это и очень нехорошо и очень опасно. Могут и не только набить морду, а и свинцом угостить.
Очень хотел сказать вот по какому поводу.
Очень широко бытует такое мнение, что находящиеся в охотничьих избушках припасы не имеют хозяина и общедоступны. Что любой зашедший в избушку может пользоваться тем, что там находится. Мол, таёжное гостеприимство, что припасы делаются для холодных и голодных путников и хозяева этих припасов будут только рады помочь путнику и специально любезно оставляют продукты, спички, дрова для любого зашедшего в их избушку.
Камрады, очень хочу предупредить, что это не так! Это лживая сказка!
Все , что есть в избушке имеет хозяина. Это такая же частная собственность, как и то , что находится в вашей городской квартире.
Припасы сделаны хозяином избушки для себя, с расчетом, что он придет через некоторое время и ими воспользуется!
На днях специально поговорил со своим знакомым таёжным охотником с 50 летним стажем. Он очень сильно ругался на подобный образ мысли, что мол, все в избушке общедоступно. Сам он не то что не берет в чужой избе ничего никогда, он даже без приглашения в нее не заходит. И говорить об этом просил меня всем.
Отношение к человеку взявшему что-то в избе может быть точно таким же как к вору, укравшему что-то из чужого дома.
Вполне возможно, что хозяин припасов ничего вам не скажет, если вы что-то возьмете, а вполне возможен и другой, очень нехороший вариант. Конечно, если вы сломали ногу и доползли до избушки, а есть вам было нечего и вы ели то, что припас хозяин избушки, Вам ничего не скажут. Но если вы пошли в маршрут с намерением заходить в избушки и что-то там брать, то у этой песни последний куплет очень нехороший.
Туристы , планирующие свой маршрут так, чтоб заходить в какие-то избушки без спроса, подкрепляться там чем-то находятся на одном уровне с ворами. Не делайте так! Это и очень нехорошо и очень опасно. Могут и не только набить морду, а и свинцом угостить.
Edited by Garet Jax on 24/01/17 04:42 PM.