Согласно теории ренессансной перспективы картинка плоская. Скорее, что-то в стиле Сезана. Другое изображение пространства. Глубина создается в цветом. Техника "плоской глубины".
Очень здорово. Мне давно ни одна фотография так не нравилась.
Тут вообще нет никакой глубины. Лучи солнца создают некую рельефность.
Это скорее барельеф или мозаика (тем фото и интересно)
Нифига не понял, что ты имел сказать, но на мой взгляд, здесь картинка надежно продублирована:
а) Скучной "классикой" композиции в виде рельсов "из правильного места" и вагончиком "в правильном месте".
б) Той самой "глубиной в цвете".
Не могу сказать, что они вместе получили синергию (скорее - нет!), поэтому картинка обречена на зарабатывание хороших оценок (либо от тех, либо от других) - но никогда не станет "образцом жанра" ))
Ну, если б я хоть на четверть понимал бы, что же именно я сказанул с пьяну, то давным-давно был бы уже самым высокооплачиваевым консультантом по любым общим и частным вопросам
Ну а если ближе к фото и подальше от философии, то я считаю, что здесь получилось наложение двух типовых сценариев. Каждый из них сам по себе очень неплох (потому и говорю, что фотка очень хорошая, обреченная на много-много "лайков"). Но именно в силу своего "дуализьму" она никогда и нигде не будет приводиться в качестве иллюстрации некоей идеи/концепции. Так понятнее моя бредовая мысля? О_о
Что ты будешь делать с этой теорией при съемке пейзажа? Не, оно, конечно, потом, уже сидя дома знание всяких этих теорий может быть полезно. Но может и не быть, потому, что наснимали всякой фигни. А вот именно тогда, когда снимаешь, нужна (IMHO, ясенпень) не теория, а "умение" оказаться в нужном месте в нужное время и выкусить из реальности некоторый кусок, который может оказаться интересным. А перспектива как-то сама по себе при съемке пейзажа образуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
- на мой взгляд, здесь картинка надежно продублирована:
а) Скучной "классикой" композиции в виде рельсов "из правильного места" и вагончиком "в правильном месте".
б) Той самой "глубиной в цвете".
Не могу сказать, что они вместе получили синергию (скорее - нет!), поэтому картинка обречена на зарабатывание хороших оценок (либо от тех, либо от других) - но никогда не станет "образцом жанра"
Что значит продублирована картинка? Как бы и двух разных совмещенных составляющих?
Дорога ("рельсы") не совсем классически, не слишком сильное разница ширины в начале и конце. Что уже с моей точки зрения немного выворачивает пространство. Конечно не до обратной перспективы, но что-то такое есть.
При этом, что сама дорога, что поле вокруг не создают перспективы. Классически дорога скорее была в нашем предыдущем обсуждении - такая сильно сужающаяся.
Получили синергию? Очень я любил произносить это слово, когда только начал заниматься консультированием. А теперь, вот мне кажется, что часто его не к месту используют.
Да, вообще поле отдельно "приклеено", столбы "наложены", машинка, когда "приляпывали" завалилась за контур поля. Как это все взаимодействует с пастельными горами и выгоревшими облаками? А одно другое подчеркивает и усиливает, именно за счет контраста.
Эдакий контрапункт.
Классическое фото с демонстрацией глубины пространства: передний план (дорога), средний план (фура и столбы), дальний план (горы), все будет обьемным и без "тональных перспектив"
RE: "1965"
Даа... Тогда можно было строить такие красивые дороги... По водоразделу. Экономили на отсутствии водопропускных систем... У нас тоже такая есть в одном месте...
Правда сейчас ехать по такой замумукаешься, да и по правилам не пропустят - для тех, для старых, скоростей только...
Ну что такого, зима снег, лед, лыжники. Горы, наверное. Что я гор не видел что ли? И с лыжниками видел и без, и просто так видел, на фотках и на видео. Или может какая-то ложбинка в средней полосе. И тут замечаешь, что лыжники черные! То есть совсем ведь негры.
==Что я гор не видел что ли? И с лыжниками видел и без, и просто так видел, на фотках и на видео. Или может какая-то ложбинка в средней полосе. И тут замечаешь, что лыжники черные! То есть совсем ведь негры.==
Что я негров не видел что ли? И в горах видел и на лыжах. Подобное можно и в Подмосковье увидеть. )
Какого из упомянутых на этой странице? И лучше сразу напишите модератору в личные сообщения просьбу поправить ошибки, так как движитель форума не позволяет автору сообщения их поменять через некоторое время.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Прошу участников фотофорума извинить пользователя Ponomaryov за безграмотное написание фамилии Гиппенрейтер. Не со зла он это сделал... 😝
Вот ссылка на страницу Вадима Евгеньевича в Википедии - для тех, кому интересно.
какого именно человека или медведя лучше этот катамаранчик? Или он в целом всегда лучше, тогда интересно чем же?
п.с. данный "катамаранчик" очень плохо читается на фото, человек не знакомый с предметов вообще не поймет, что же там такое...
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.