Страницы: 1
RSS
А судьи кто?
 
И кто будет в составах модераторов и админов на скитальце 3.0?
п.с. я даже разницу (известную ещё со времён фидо) между двумя этими функциями объяснить могу. если надо. если кто не знает.
----------------------
нy давайте, давайте! угробьте туризм спортом!
 
Бремя админского проклятья влачу я программисты. А вот модераторы конечно нужны. Есть предложения по этому поводу?

P.S. Можно определение админа и модератора времен ФИДО? Хочу проверить, так ли я сам считаю или нет.
 
Ну обычно администратор это "законодатель" и техник. он отвечает за "физику" процесса, а дело модераторов (и комодераторов) следить за порядком и соблюдением правил. они в "админку" доступа не имеют, но прав у них чуть больше чем у простого юзера.
----------------------
нy давайте, давайте! угробьте туризм спортом!
 
Ну я так и думал, только с одной поправкой: администратор - это страдалец, страдания которого должны быть максимально качественными :))  
 
ну как-то так. "когда принимают админа на должность, то проверяют его на прочность, заставляя таскать каждого юзера на шее вокруг здания с сервером")
---------------

комодератор, это помощник у которого поменьше прав чем у модератора, он может вынести предупреждение, заблокировать тему, а вот снести тему полностью или забанить пользователя - не может.
----------------------
нy давайте, давайте! угробьте туризм спортом!
 
просто тут ведь вопрос интересный, и больше морально-этический... "совет скитальца" , как я понимаю, как раз целиком и являлся управляющим составом форума.. а без него как говорится встанет вопрос : а будет ли он тем самым скитальцем?
----------------------
нy давайте, давайте! угробьте туризм спортом!
 
Цитата
hairs написал:
"совет скитальца" , как я понимаю, как раз целиком и являлся управляющим составом форума
нет. были члены совета, не являвшиеся модераторами, и модераторы, не являвшиеся членами совета. хотя множества заметно пересекались.