Страницы: 1
RSS
Каркасная или надувная?
 
Решили с женой прикупить байдарку, опыта мало (несколько ПВДшек). Столкнулся с проблемой выбора каркасная, надувная или каркасно-надувная? Рассматриваемые варианты:

Свирь-К
Свирь-Н
Скаут-45

Что можете посоветовать?

 
Re: Каркасная или надувная?

так это смотря куда и как ходить.

____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Каркасная или надувная?

Всем доброго времени суток. Хожу на Скауте-45 третий год. Были пройдены (хронологически): Воря (тест), Агидель, Большая Ушма, Лосево (покатушки), Яренга, Держа, Пукшеньга. Очень доволен. Плюсы: скорость и простота сбори-разборки, носимость в одной упаковке вместе с личными и групповыми шмотками (использую рюк Кивиристи), невосприимчивость к камням в сливе, колоссальная вместимость (автоном на трех человек на две недели без проблем), очень боольшая остойчивость (не путать с устойчивостью по курсу), пятиболлонная конструкция - высокий запас по безопасности, приемлемый вес - с двумя бортовыми баллонами из чернухи в сухом виде весит 23 кг. При оснащении мягкими упорами неплохо держит крен.Легкая постановка на ровный киль после переворота. Некритичность к заливанию водой. В отличии от Щуки не складывается пополам при высокой волне (Щуководам - есть конкретное фото), не завинчивается винтом (фото нет).
Есть конечно и минусы: большая парусность против ветра (уменьшается спецзаказом в Рафтмастере без закаяченности), за счет большего смоченного периметра (по сравнению с тайменем и тп) чуть ниже скорость погладкой воде, за счет практически отсутствующего киля заности корму на поворотах (компенсируется техникой управления), под дождем сидиш под дождем, а не в кокпите (компенсируется снаряжением)

 
Re: Каркасная или надувная?

>В отличии от Щуки не складывается пополам при высокой волне

Хозяева Щуки забыли насос дома?

Спрашивали про 3 конкретных лодки, при чем тут Щука?

 
Re: Каркасная или надувная?