Страницы: 1
RSS
Воньга - Кемь подскажите
 
Рассматриваю варианты маршрутов на лето. Один из - сплав по р. Воньга. Потом хочется попасть на Соловки.
До Кемь-порта(Рабочеоствровска) можно доплыть морем. Но опыта сплава по морю ноль, подскажите, это реально и какие ждут проблемы? Суда - байдарки типа Свирь, возможно кат двушка будет

 
Re: Воньга - Кемь подскажите

Проще    подъехать     по  железке  до  Кеми.   Плыть    там  довольно  далеко,    море  там  не  самое  симпатичное  -  не  стоит   затраченного  времени. Плюс  с  погодой   может  быть  не ах.

За    благополучное   окончание  нашего  безнадежного  мероприятия  
За    благополучное   окончание  нашего  безнадежного  мероприятия
 
Re: Воньга - Кемь подскажите

жд  жд и ещё раз жд!
Но раз так хоца моря, то идите до поньгомы. Идти день, в посёлке можно найти транспорт до опять же жд(кузема).

ЗЫ А вот с к2 на Воньге нех делать... Скучно. ИМХО

_____________________________________________
Коряво выразился, ну да ладно.
 
Re: Воньга - Кемь подскажите

До Паньгомострова идти два часа, если с погодой повезет. Но без ката. Там шикарная стоянка групп на 10 хватит. Там решите дальше, глядя на погоду. Если что - без проблем уедете на ст. Кузема.

А морем можно заболеть. Аккуратнее :)

Опыт конечно не лишний, но вдоль островов нет проблем. Водой запаситесь и присмотрите места впадения речек. И запас по времени надо иметь. Соловки никуда не уплывут, если что ...

Каякинг, э..., ДиванкаякинГ
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Воньга - Кемь подскажите

Со сплавным катом 2 без паруса и мотора .... печаль будет вам (ИмХО)...

Воды пресной запас нужен на каждом из судов.
+ автономный комплект для житья на каждом из судов, в идеале - достаточном для автономного финиша.
Времени запас.
Карты и лоции/средства навигации/связи на каждом судне ....
Приливы и отлливы учитывать.
За погодой смотреть.

 
Re: Воньга - Кемь подскажите