Страницы: 1
RSS
Авизентовые рюкзаки
 

Может кто знает: кто нибуть сейчас вообще делает более или менее приличные рюкзаки из авизента?
Если такие имеются и не трудно дайте ссылки...

Желательный обьем 70-100 литров.



 
Re: Авизентовые рюкзаки


Да похоже сейчас авизентовые рюкзаки никто не делает....

 
Re: Авизентовые рюкзаки

Посмотри на сайте простора-2000. В их прайсе авизентовые рюкзаки есть.

 
Re: Авизентовые рюкзаки

Попробуй всязаться с ВВГ - ок как-раз спец по авизенту.

 
Re: Авизентовые рюкзаки


Он то спец, только он рюкзаки не шьет...   :))))

 
Авизентовые рюкзаки

посмотри на Сплаве - кордура - оксфорд-турист в тканях http://www.splav.ru/catalog/cat_r009.htm#n50210 , у Снаряжения есть комбинированные( но не авизент а оксфорд), у терры http://www.outdoor.spb.ru/bags-tour.htm серия алтай , про нормал не написано из чего, акме тож явно не указывает, а если зайти в универмаг то там явно в Нонеймах есть пара "авизентовых" поделок... одна такая поделка купленная в 1993 году прослужила до 2004 года... и вышла на пенсию по причине поползшего материала на поясе и клапанах...

Лантратов Александр
 
Re: Авизентовые рюкзаки

Дополнение к вышесказанному - ссылка на "Снаряжение" (не приведена выше): http://www.equip.ru/product/bags.html  
Р-ки "Караван 130", "Ориентир 90", "Ориентир 65", "Шаттл 75".

Но вообще-то цены на кордуровые рюкзаки уже не сильно отличаются от цен на некордуровые, разве только вот если вес выигрывать немноожко; а так, в отличие от костюмов, других преимуществ и не очень заметно.

 
Re: Авизентовые рюкзаки

Как спец по авизенту:
1. Авизентовые рюкзаки на мой взгляд значительно лучше кордуровых для горника и лыжника. Цена не рассматривается.
2. Авизентовые рюкзаки крайне неудобны производителю, а как следствие не шьются и шиться скорее всего не будут.
3. В планах фирмы, активно двигающей авизент на наш рынок рюкзаки объемом 80-120 л  есть, но когда будет реализовываться - неизвестно. Будет информация - сообщу.

А оно Вам надо?
 
Re: Авизентовые рюкзаки

ИМХО для рюказка материал все же не главное. Лишь бы не очень рвался и воду сильно не впитывал.
Думаю, что новой фирме, продвигающей авизентовые рюкзаки будет трудно сразу делать по-настоящему продуманные и качественные изделия. Скорее всего это будет из серии дешево и сердито. Все- таки технологический процесс изготовления рюказка (хорошего) гораздо сложней техпроцесса изготовления простой модели анорака или штанов. Для этого нужен опыт на всех стадиях от разработки модели и закупки фурнитуры до собственно шитья.

 
Буду зол и ядовит:))

Макс!
Да будет Вам известно, что в старые добрые времена советские домотканые туристы шили рюкзаки сами. И самостоятельно разрабатывали конструкции. И реализовывали очень немало хороших идей. Большинство из этих идей до сих пор не реализовано в промышленных рюкзаках. И не будет. Из-за технологической нецелесообразности.
Собственно, идея шить рюкзаки самим, вызвана тем, что ни меня, ни людей из обсуждаемой фирмы (напомню, ребята с опытом пятерок) не полностью устраивает именно конструкция выпускаемых сейчас рюкзаков. В частности моделей БАСКа и АКМЕ. Тем более, остальных. Конструкция лямок (не подвески, а самих лямок), например, у всех безобразная.
Конечно, появились и новые идеи, в том числе очень неплохие. Синтез современных идей и нереализованных и незаслуженно забытых старых неминуемо даст действительно хорошую модель, а не хорошую с оговорками.
И смею Вас заверить модель будет разрабатываться с моим непосредственным участием.
Это насчет продуманности изделий.
Насчет "опыта".
А Вы какой опыт имеете в виду? Если шитья, то мне лично надо за машинку садиться! Я в 82 году на рюкзак два часа тратил (это на тему сложности процесса - сшейте-ка хороший костюм за два часа на раздолбанной машинке).
Если умения разбираться в фурнитуре, то Вы вообще серьезно? А если на тему умения покупать - поверьте опыта там более чем достаточно, хотя здесь важнее голова!
Теперь насчет неважности материала. Разочек выйдите на пятидесятиградусный мороз и поставьте на кордуровый рюкзак заплатку. А потом скажите, как Вам понравился процесс.

Теперь немного экономики.
Авизентовые штаны и анораки никто не шьет. Из конкурирующих материалов непромокашки не годятся, мембрана чаще проигрывает по функционалу и сильно по цене, а суперсовременные "Софтшеллы" по цене 300 евров за куртку, если и лучше авизента, то явно не на триста евров. Вышедшая на рынок фирма - вне конкуренции. Даже, если бы она шила просто мешки с прорезями для головы и рукавами, из бы все равно расхватывали. Так что спасибо ребятам, что они вообще думали о конструкции. Тем более спасибо, что они разрабатывают следующую.
С рюкзаками тема иная. Дешевых и сердитых рюкзаков полно. Приличных и дорогих тоже. Чтобы создать конкурентноспособный товар надо сделать ХОРОШИЙ и ДЕШЕВЫЙ рюкзак. Сделать это реально. А если не получится - модели просто не будет. Она отомрет на стадии разработки. Это подход большого бизнеса - никаких эксперементов без предварительного просчета всех вариантов.
И еще по экономике. Цена авизента выше цены оксфорда и не намного ниже цены кордуры. На фоне стоимости рюкзака это непринципиально. Экономить надо не на материале. На чем, писать не буду. А то придется учебник экономики переписать.


А оно Вам надо?
 
Re: Буду зол и ядовит:))

Про самошивные рюкзаки я знаю. Сам шил!
Вы же сами пишете: "Большинство из этих идей до сих пор не реализовано в промышленных рюкзаках. И не будет. Из-за технологической нецелесообразности. "
Т.е. многое из того, что можно сделать на коленке для себя любимого в единичных экземплярах в промышленных масштабах получается либо нерентабельно, либо неконкурентно по цене.

Говоря про опыт, я имею в виду опыт на ВСЕХ участках: ценообразование/маркетинг, разработка модели, закупка материалов, технологический процесс изготовления, пошив. Мне кажется (а я работаю в фирме производящей одежду) найти сразу хороших профессионалов на все эти участки с опытом именно такой работы архисложно. Процесс формирования такой фирмы это не один год, либо надо уводить целую команду специалистов у конкурентов.

Еще, кроме того, что создать ХОРОШИЙ И ДЕШЕЫЙ рюказк надо убедить общественность в том, что он хороший и дешевый. Это тоже дело не быстрое. Тут опять начинается маркетинг, т.к. у каждого рюкзака своя ниша и опять начинается тонкая грань между большим количеством моделей и рентабельностью конкретной модели.

Аргумент про 50-ти градусный мороз не принимаю, т.к. людей, которые серьезно обращают внимание на ремонтопригодность рюказка при -50C бесконечно мало, по сравнению со всей массой потенциальных покупателей.
У меня конечно опыт в туризме во много раз скромней вашего, но у меня еще ни у одного рюкзака не порвался материал. Процесс старения рюказка как правило начинается с лямок/подвески, да и здесь при отвественом подходе почти всегда можно избежать ремонта в походных условиях, если еще дома отремонтировать "дышащие на ладан"  участки или вовремя поменять рюкзак.

Тут конечно можно еще много написать каких-то соображений, но думаю, что вы об этом и сами думали :)
Я уже собственно утерял предмет нашего спора, просто высказываю сомнения в том, что такое сложное дело можно быстро поднять на хорошем качественном уровне с достаточной прибылью.
Хотя конечно дорогу осилит идущий, так что удачи!

 
Re: Буду зол и ядовит:))

>> В частности моделей БАСКа и АКМЕ. Тем более, остальных. Конструкция лямок (не подвески, а самих лямок), например, у всех безобразная.

Володя, а пару слов подробнее можно?
Мне басковские лямки (Shivling90) показались вполне удобными...
Сделаны прилично, и материал, и нутро - вроде соответствуют...
Что безобразно в конструкции? В чем фишка-то?  
Форма? Материал, наполнитель, фурнитура... - что?
Не флейма ради - просто любопытно...
Ну, и твои требования к лямкам, если можно... тоже любопытно... 8))


 
Re: Буду зол и ядовит:))

Можно, Сережа, но это будет большой трактат по механике:).
Я сам хожу сейчас с Басковской Анакондой. Порочность в самой идее. Неправильное понимание физики работы лямки. Узкая несущая лента и толстый слой упругого наполнителя. Эта конструкция была забракована еще в 82-83 годах, и вернулась к жизни в 89 с первым кооперативом. Сейчас так шьют все. Конструкция не рассчитана на большой вес рюкзака.
Должно быть иначе: силовая несущая лента по всей ширине лямки и мягкий (не упругий!) наполнитель. Тогда лямка имеет меньшую ширину, но и создает меньшую нагрузку на плечо.
Конкретные механизмы реализации пока оставлю при себе. Если модель не пойдет в партию, обнародую. Тем более, все равно рисовать надо.

А оно Вам надо?
 
Re: Буду зол и ядовит:))

ну, примерно понятно, спасибо...8)
то, что сейчас делают - просто компромисс между лямкой силовой и лямкой анатомичной... а делать кривую, но достаточно широкую силовую стропу - видимо непросто и дорого...
а более прочный материал верха и многослойный наполнитель (под стропой жесткий тонкий слой, к плечу толще и мягче) не решает проблему?
впрочем ладно, это я так...  "ноу хау" - так "ноу хау"...8))




 
Re: Авизентовые рюкзаки

Как что-то понимающий в производстве рюкзаков:
основные проблемы при производстве рюкзаков из авизента:
1. необходимость "горячего"  кроя каждой детали, т.е. возможности более-менее массового производства
сильно падают. Опыт использования рюкзаков из авизента  без "горячего" кроя - жестко отрицательный.
2. большое количество брака в материале
3. отвратительное качество и стойкость окраски
4. хроническая непредсказуемость цены и возможности покупки  материала, скажем, через полгода
5. И, - главное, - как ни старайся, рюкзак, сшитый  из авизента, всегда выглядит как "самошитый", что губительно для продвижения  марки в условиях конкуренции с импортным товаром, поскольку ориентироваться приходится на массового потребителя.

Оршанский Александр  "Снаряжение"
"Спасение утопающих...", - и далее, по тексту.
 
Re: Авизентовые рюкзаки

Спасибо, Саша!
Вы прекрасно расшифровали мой тезис:
"Авизентовые рюкзаки крайне неудобны производителю, а как следствие не шьются и шиться скорее всего не будут."
И как коммерсант, я с Вами согласен. Некоторые пункты можно оспорить, но остальных хватит за глаза. Особенно первого:). Да и еще можно добавить.
При коммерческом шитье (т.е. шитье для чайников, их большинство) авизент невыгоден производителю. Даже если по объективным показателям на порядок лучше кордуры (я так считаю, но большинству это еще требуется доказать).
Точно так же грамотно сшитая лямка не будет смотреться столь красиво и внушительно, как применяющиеся сейчас. А потому не будет реализована в промышленных моделях. Абсолютно правильно для фирмы.
Просто я знаю еще один подход к бизнесу:). Ведь наши костюмы у Вас продаются:).

А оно Вам надо?
 
Re: Буду зол и ядовит:))

Простите, Макс, прозевал Ваш пост. Отвечу только на один момент.

"Говоря про опыт, я имею в виду опыт на ВСЕХ участках: ценообразование/маркетинг, разработка модели, закупка материалов, технологический процесс изготовления, пошив. Мне кажется (а я работаю в фирме производящей одежду) найти сразу хороших профессионалов на все эти участки с опытом именно такой работы архисложно. Процесс формирования такой фирмы это не один год, либо надо уводить целую команду специалистов у конкурентов"

Если бизнесмен не может организовать такое дело за один месяц с момента принятия жесткого решения, ему лучше вообще не заниматься бизнесом. Пока он будет сопли размазывать - конкуренты все реализуют и рынок захватят.
Для примера. Мы решили запускать совершенно новое свое производство в декабре. В марте оно заработает. Увы, станки изготавливаются три месяца. А это не рюкзаки, цифры совсем другие. И технологическая сложность совсем другая.

А оно Вам надо?
 
Re: Буду зол и ядовит:))

а я бы купил авизентовый рюкзак взамен старого(авизент+"турист") Но в современных моделях мне как раз не нравится дубеющая на морозе кордура, пластиковые пряжки в силовых местах и субстанция в лямках и поясе, смутно напоминающая поролон...

---------------------------------------
Бешеной собаке семь верст не крюк
 
Re: Буду зол и ядовит:))

А планируется ли на этих рюкзаках дышащая подвеска?

Если не сложно ответить: какова будет примерная конструкция рюка?

И когда?  

 
Re: Буду зол и ядовит:))

Вопрос когда будет принято решение о выпуске. Пока его нет. Тогда и будет прорабатываться конструкция.

А оно Вам надо?
Страницы: 1
Добавить публикацию