Страницы: Пред. 1 2
RSS
Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксплуат
 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

>А поскольку являюсь питерцем - мне обидно за питерского производителя...

Гелич, хорошо когда этот патриотизм в разумных пределах, а то тут на форуме один ... скажем "деятель" БАСК обс...л на том основании что это НЕ питерская фирма...

Виктор. Москва.
Отрицательная галлюцинация - это когда не видишь того, что есть...
Виктор.
 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

> скажет ли кто-нибудь, что качество продукции Тритона не улучшается?

Вьюн, куплен весной - на одном штевне откровенно с перекосом приклепан нижний ряд окончаний стрингеров.
Для Вьюна, центральная часть кильсона (комплект), куплено в конце весны - не совпадают отверстия под винты-фиксаторы
Ручки на носу и корме приклеили со второго раза - в первый их сожгли при клейке (наверно соплом задели) и в таковом виде и отгрузили

Собственно насчет ручек - делая петли под обвязку по бортам, неплохо бы вместо ручек ставить петли под обвязку и на носу и на корме. Но это реализовано только на Рыси, на остальных владельцы шьют петли (восьмерку) сами.

Не завязаный дополнительно чем-либо грузовой отсек на Вьюне/Свири при перевороте стабильно раскрывается. Штатных застежек (кроме книц) нет.

 Окантовка очка из этого гребаного профиля,  который исхитряется деформироваться и сплющиваться не только на солнце, но даже при хранении при комнатной температуре.

 На Рыси отсутствие сидушки и спинки вряд ли можно записать в улучшение. Кроме того, несколько маловато на мой взгляд, кол-во бортовых петель под обвязку. Но все это померкло перед хитом сезона - моя Рысь была укомплектована бедренными упорами, НО НЕ кницами для крепления этих упоров. Обоснование - "сейчас такая комплектация".


Если все это - последствия улучшения качества продукции... то что же было раньше...

(при этом должен заметить, что сами по себе обе лодки нравятся...)

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

А я вот Тритон ругаю, в надежде, что проймёт;)))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Иван, по существу:
1. Брак на Вьюне - он и есть брак и был устранен при первом Вашем обращении в сервис, могу только еще раз принести извинения.
2. Насчет петель под обвязку: некоторые деятели умудрялись использовать обвязку для изменения геометрии лодки, вследствии чего обрывали ШИТЫЕ петли из 25 стропы. Поэтому решено было точки крепления обвязки на деке оставить, а конструкцию носовой петли оставить на усмотрение пользователя.
3. Если указанный дефект застежки деки присутствует на Вашей лодке, можно оснастить ее дополнительными стяжками - обратитесь или на Волковский или на Лесной.
4. О профиле. Нынешний профиль - результат постоянно ведущейся работы по подбору формы и материалов. Согласитесь, что эксплуатация лодки с очковым профилем удобнее, нежели с очкои из трубы, особенно на лодках класса Вьюн. Для предотвращения сплющивания при хранении можно в паз профиля вкладывать валик вспененного утеплителя, например Вилатерм диам 15мм (приобрести можно напр. в ф. "Ресурс", наб. Обв. канала 14, т.3323259).И, конечно, очень аккуратно складывать оболочку.
5. Сиденья на Рыси пока нет, просто хорошего решения еще не найдено, а вкладывать абы что не хочется, лодка совсем новая.
6. Отсутствие книц под бедренные упоры - техническая неувязка, на следующих запусках кницы на 3 шпангоуте будут установлены штатно.
Нельзя обьять необьятное, всегда остается место для тюнинга...


 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Подскажите, где или у кого можно взять байдарку на прокат???

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

----
5. Сиденья на Рыси пока нет, просто хорошего решения еще не найдено, а вкладывать абы что не хочется, лодка совсем новая.
----------
А нехорошее есть? Если это не комерческая тайна, может поделитесь? Какие были опыты и что не устроило, что б не повторять уже сделаных ошибок.

Кстати про петли на носу и корме - задираются.
Обвязка: узкая - шнур мешает юбку натягивать; нет специальных петель что б сзади груз закрепить - или полностью обвязывать или никак :-(


 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

===5. Сиденья на Рыси пока нет, просто хорошего решения еще не найдено, а вкладывать абы что не хочется, лодка совсем новая.===

как это новая? не первый год выпускается, неужто до сих пор ничего не придумали?

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Например в "Тритоне" 269-4330

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Насчет петель для груза - любой тюнинг возможен, обратитесь к дилеру. (Некоторые заказывают по 12 дополнительных ручек на катамаран...)
(А вообще-то на Рысях ходили в трехнедельный поход и все влезало внутрь, разве что коптильню под обвязку засовывали в первые дни. Недоброе это дело - груз сверху на каяке, )

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

не удержался ...
А что мешает поставить сиденье аналогичное тому как сделано в нормальных западных каяках - я ля Дизель , Пиранья и так далее  ?
Они жесткие и  гораздо удобнее подвесных ...
второе
каяк  без упоров  - на мой взгляд не каяк ... Нужны как минимум бедренные ...  опять же можно слямзить  с неразборных каяков ...  

Вся  эта конструкция будет конечно тяжелее чем сейчас, но зато будет походить на каяк уже


 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

***Для предотвращения сплющивания при хранении можно в паз профиля вкладывать валик вспененного утеплителя, например Вилатерм диам 15мм***

Не посчитайте за наезд, но почему очень часто производитель дает кучу рекомендации как и что нужно доделать на его изделии и не делает этого сам? Почему бы Тритону не закупить этого самого утеплителя и комплектовать им свои байдарки? Зато на сколько приятнее становиться владельцу, от того что уже все мелочи продуманы, и не надо куда-то бежать и что-то докупать.

____________________________
Каждый профи когдато был учеником.
 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

За наезд не считаю! Скорее всего в грядущем сезоне лодки будут комплектоваться вкладышами штатно, потому и предложил сей способ.

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Вес, размеры, цена.

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

А стоило ли сдерживаться? :-)
Я пришел к такому же выводу. Надо адаптировать каячные силдушку и спинку к КНК. Возможно только следует придумать как сделать их в хоть какой-ть степени разборными.
По весу у меня проблем -стучу по дереву- нет. Переть могу много. Проблемы больше возникают по объему, габаритам и прочности упаковки.
На запрошлых выходных занялся таки слесарными работами. Потратил порядком денег на инструмент(который все равно был нужен в хозяйстве) и соорудил из полиэтиленовой доски, аллюминиевого профиля квадратного сечения, пенки и полосок ПВХ спинку. Что сказать. Хорошо но не оптимально. Спинка крепится у меня сверху к миделю, снизу к перекладине на средней рамке кильсона. В качестве пятУпоров положил пока в распор кан %-) повезло, по росту подошло. На 5-ю точку при такой посадке нагрузка минимальная(поэтому обошолся пока просто пеной), больше на крестец, ноги и колени сверху. Недостатки: откинуться на корму все равно не получается,  очнь непрочное на разрыв крепление к кильсону(на воде порвалосьна 2-день прошлых выхов), впрочем цевье весла я поломал на 1-й(есть в этом мире хоть что-то прочное, кроме камней? :-(  непонятно, как такие нагрузки на каркас скажутся на лодке. Пока не реализовал боле приемлимого решения буду использовать это.
На прошлых же выхах встреченная группа тренирующихся от РаменскогоТК дала посидеть в Тульском стеклопластике... :~(

..."Нет в мире совершенства...". По удобству и управляемости даже нельзя сравнивать. В пластике лечь на корму - легко. Держать крен(именно _держать_) бедрами - легко. На пластиках не стояло пятУпоров но дизкомфорта от этого я не ощутил. Вот только кроме носков, банки тушенки и пистолета(что б застрелиться, когда замерзнешь и проголодаешься в походе) в него ничего не положишь, а зависеть от кого-то в походе не хочется. Хочется всегда иметь запас автономности.
Понравилась банка в Тульском каяке. Я не мерил, но имхо она вполне подходит по габаритам к Рыси пока думаю искать что-то такое.

2All: мобыть кто-ть продаст за недорого чайнику каячную БУ(не страшно ели сломанную(все равно надо придумывать ее разборность)) банку, для использования в самых гнусных(оснащение ею КНК) целях? :-)

- Бедерные упоры на Рыси есть. Току от них нет. Или не получается развести достаточно далеко колени, или коленные чашечки зажимает между трубками упора, привала и шпангоута :-( Портить себе сустав желания тоже нет. Совсем.
Мне кажется производителю следует дать разврнутое пояснение с фотографиями, как правильно использовать этот каяк гребцам с различными габаритами и пропорциями тела. Возможно я что-то неправильно делаю. Например упоры я креплю в точности наоборот чем это предлагает сделать инструкция(иначе очень больно коленям и узко в бедрах).
idv намекал(непонятно почему было не сказать прямо?) в своем посте, что где-то следует отступить от инструкции при сборке, тоже интересно.
2 idv: я заинтригован, что там следует делать не по инструкции? Единственное, что я делаю не по инструкции: привалы к окончаниям пристыковываю сразу, а не после установки носа-кормы в шкуру.

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

>...но почему очень часто производитель дает кучу рекомендации как и что нужно доделать на его изделии и не делает этого сам?

Давал бы рекомендации хотя бы :-( Пока производитель даже их не дает. Как я понял Lavr не дает здесь рекомендаций, как производитель. Он дает здесь советы, как частное лицо. За что ему большое спасибо. Хотя рекомендации по предыдущему посту, очень интересно было бы получить.
А вот если бы производитель еще предлагал к своему каяку продуманные по форме и снабженые оснасткой и инструкциями гермы для максимально эффективого заполнения того небольшого внутреннего объема лодки, что имеется; оборудование кокпита, модифицированные шпангоуты для изменения обводов лодки. Да, это уже слишком наверно.

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Хочется петли не силовые даже, а прижимающие обвязку к деке, что б снизить шансы запутаться в веревке при оверкиле. Ну и таки 2 петли для закрепления груза.
Груз же на обвязке понятно, что чреват приключениями, как, впрочем, чревато ими зачастую и его отсутствие.
Сервис диллера в Москве, я в Коломне. Легче(и по времени и по деньгам) сделать самому, хоть легче было бы если б эти петли уже были.
И 2 петли, на скорее экспедиционном, чем игровом каяке, не 12 ручек, не помешают.

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

ну во первых на сплавной лодке крен держать гораздо проще чем на стеклопластике
во вторых , а зачем вам откидываться назад на сплавной лодке , коей себя позиционирует рысь (или  я путаю ?)
Гребец должен быть всегда немного наклонен вперед .  Исключение - это когда на слаломнике подлезаешь под вешки ....
По поводу банки бу - напиши лучше на www.whitewater.ru ...  тас в осномнов все каякеры тусуются ...
По поводу весла - купи себе вернер и не парься - если ты его сломаешь я очень сильно удивлюсь !!!!
PS но покупать вернер для  рыси это немного на извращение смахивает  
PPS я тут собственно потому что еще привычка осталась =)))


Edited by Igor on 24/07/07 12:58 AM.

Edited by Igor on 24/07/07 12:59 AM.

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

>...гермы для максимально эффективого заполнения того небольшого внутреннего объема лодки, что имеется; оборудование кокпита, модифицированные шпангоуты для изменения обводов лодки...

Насчет шпангоутов не понял, а г/у в корму имеется (с поддувом, но без инструкции, если будут вопросы - задавайте по тритоновскому мэйлу).
Конструктор Рыси вернулся с Алтая живой, претензии с этого топа я ему передал.

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

***... а зачем вам откидываться назад на сплавной лодке...***
по моему несколько странный вопрос...
Делать эскимосский переворот можно не только на полиэтиленовом каяке, а в заключительной фазе подъема винтом фактически лежишь спиной на дэке, потом, при сплаве по небольшим лесным рекам, когда приходится часто пролезать под поваленными деревьями, возможность лечь спиной на дэку очень сильно упрощает жизнь.
Так что, на мой взгляд, возможность откинуться назад является очень полезным качеством любой лодки, а особенно каяка.

По поводу банок можно глянуть ссылку
http://www.abvsport.ru/galasport/acsess/acsess.shtml
Конечно подороже чем б/у, но зато пришел и купил.

____________________________
Каждый профи когдато был учеником.
 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

**********
Делать эскимосский переворот можно не только на полиэтиленовом каяке, а в заключительной фазе подъема винтом фактически лежишь спиной на дэке, потом, при сплаве по небольшим лесным рекам, когда приходится часто пролезать под поваленными деревьями, возможность лечь спиной на дэку очень сильно упрощает жизнь.
*******

Насчет откидывания -   никто не отрицает, что это нужно (например просто полежать и расслабиться)

Насчет эскимоса -  приходи в буревесник - я тебе покажу как он делается ... никакого откидывания на деку там нет

по поводу веток - правильно не откидываться назад, а наклоняться вперед , практически ложась на нос лодки , тем самым ты встречаешь ветки каской, а не лицом

Короче мы ушли уже далеко от темы ... пора закругляться ...

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Тут говорили насчёт Ладоги на немецком рынке.
Имею удоволствие иметь такое судно в Германии купленое.
Вполне доволен и Кострукцией и сборкой.
Единственное что - при первой сборке шкура еще не растянута была- так что пришлось пару раз попотеть.
Сейчас - после 15й или 20й сборке проблем таких не возникает.

Но мой вопрос вообще то к байде "Рысь"
Упоры для колен которые на Рысь ставятся- насколько их можно на Ладогу 1 адаптироватъ?
Никто не пробовал?

Салют
Спаркман

http://sparkman.sp.funpic.de
;
 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

регистр...

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Кстати, как раз на выходные хочу сходить именно туда, новую лодку пробовать.
Так что с собой будут КНК "Паша" от ФМК и надувной с кусками железа "ё78/05" от Акваграфики.

Можно сгруппироваться, а то и отснять их рядом в разном виде и на воде попробовать по очереди все.

Может еще кто подтянется каячный? )
Но уже и в этом составе из КНК и надувно-слегка-каркасных будут все серийные каяки из свободно продающихся, кроме черёмушкинских, по моему? )))

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Не знаю у кого как, а вот у меня с Рысью пока выявлена только одна проблем, с разборкой, т.е. с выниманием железа из шкуры, получается, что 1-й и 4-й шпангойт так распирают привалы, что выдернуть каркас из шкуры невозможно, тем более, что ручек на носу и корме (как например на Вьюне и Свири) там нет. Пока "лечился" умышленным "выбиванием" онных шпангоутов с помощью какой нибудь палки из книц, тогда натяжение падает и все нормально вынимается.
Может кто знает как это лечится?

____________________________
Каждый профи когдато был учеником.
 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Прошел на "Рыси" Энгозеро-Воньгу-Белое море. Это был второй поход на этом аппарате (первый апрельская Мста). Спешу делиться впечатлениями от эксплуатации.
1) Несмотря на пятую сборку (три дома и две на природе), при сборке всё равно приходилось применять силовые упражнения. Но в итоге шкура наделась на 5 с плюсом - ни на мм перекоса, хотя сначала норовила пойти "винтом". При разборе возникли трудности, аналогичные тому, что описал SERG, лечилось это постепенные "разминанием" шкуры и "сдвиганием" её вбок при подразобранном каркасе (не знаю, понятно ли объяснил).. Ну и незлым тихим словом... Выбивать ничего не пришлось.
2) Скорость хода вполне пристойная, на ровной воде (по GPS) - до 7 км/ч не напрягаясь, связку из катамаранов под мотором обгонял спокойно. Курс держит вполне хорошо, понятное дело на скорости.
3) Управляемость в шиверах, возможность лавировки очень пристойная. В 1,5 километровых Вяккероподобных порогах получаешь массу удовольствия.
4) Приятно удивила устойчивость при высокой волне в Белом море. Честно говоря, выходил в море с некоторой опаской. Попал между мысами в очень сильный ветер и довольно высокую волну (нос втыкался в волну, при этом волна полностью накрывала деку с юбкой), но никаких попыток меня "положить" не наблюдалось.
5) Поскольку очко Рыси уже, чем у других тритоновских байдарок, желательно купить юбку от "Ладоги", она обеспечивает ровное натяжение ткани почти не образуя лужи на поверхности. В качестве дополнительной опции использовал каякерскую куртку от Тритона, чем тоже остался доволен.
6) По поводу того, как и на чем сидеть. В качестве сидушки использовал сложенный (фабричным способом) в 5 раз ижевский коврик - получался слой коврика толщиной около 7 см. - вполне мягко. Спинкой служило днище от хиковской 60 л гермы с мягкими вещами, которая заталкивалась в корму и торчала из очка сантиметров на 10. Оказалось вполне удобно. Во всяком случае переходы по 3 часа без высадки на берег были вполне переносимы. Ноги упирались в небольшую герму, лежащую в носу.
7) Крепление упоров. Носовые концы упоров вставлялись как и положено в заранее подогнанные кницы, задние концы я просто туго пришнуровывал стропой к 3 шпангоуту сверху между кницами верхнего стрингера и привала - дополнительный книц там ставить некуда (расстояние слишком мало - в моей байдарке во всяком случае). Упоры были весьма устойчивы, не вылетали ни сами по себе, ни при перевороте.

* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло
* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло
 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Да, вот еще вспомнил.
Вечером первого ходового дня (по озеру) обнаружил полкильсона воды в байдарке. Погрешил на шов между декой и днищем. В общем, правильно погрешил.
На дневке промазал шов штатным тритоновским клеем - просто пальцем промазал швы. Воды стало существенно меньше...

* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло

Edited by aVR on 25/08/08 11:36 PM.

* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло
 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Кто из уважаемых владельцев Рыси объяснит мне назначение системы подтяжки бортов в этом каяке?
На Свири (Вьюне) с этим все понятно - грузовой отсек закрывается несравненно легче.
А что в случае с Рысью?

 
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп

Каяк Рысь - всё..? На сайте Тритона исчез из каталога и из прайс-листа.. Обидно, если прекратили производство.. :-(

Страницы: Пред. 1 2
Добавить публикацию