Страницы: 1
RSS
Мучаюсь выбором байды
 
Собрался я купить новую байдарку, а именно "Неву" - и встал в тупик в итоге - двушку или трешку брать? Сейчас у нас таймень-2, но про неву-двушку вроде говорят, что она какаято очень мелкая. Впринципе на 2-недельный поход, в таймень влезает достаточно просто все необходимое. Но вот у невы-2, несмотря на все ее сходства с тайменем, вроде как, паспортная грузоподъемность - всего 200кг... Дык неужели придется брать трешку?) И что же это получается, при суммарном весе гребцов, скажем, 150кг, получается, что груза на Н-2 можно взять всего 50 кило?

 
Re: Мучаюсь выбором байды

Бери трёшку. А то после тайменя клаустрофобия может развицца ;)

ЗЫ А вообще, имхо, менять тайменя на другую лоттку стоит ежли тока категорию повышать собрался. Но это уже не нева...

Edited by garry on 15/08/07 02:05 PM.

Одиноки слепцы,бредущие в ночи.
Но стократ одинок зрячий среди них....
 
Re: Мучаюсь выбором байды

у понятно, раз клаустрофобия - тогда действительно трешку. Кстати, может есть какаято реальная альтернатива неве? Мы вобще ходим исключительно по большой воде - по Ладоге в основном, на Белом море были, и собираемся туда в будущем. Не будет ли загруженная Нева, изза невысокого борта, постоянно накрываема волной?)) Я вот даже подумал насчет Ильменя, но никаких вразумительных сведений об этой лодке не нашел - не делится народ информацией. Или всеже на Неве остановиться?) Мы переходы делаем по 25-30 км, такчто ходкость посудины мне тоже очень важна

Менять лодку хочу потомучто охота чтото пообъемистей, какойнибудь крейсер)) Да и пожостче чтоб была конструкция.. Ну и на таймене страшно бесит крепление фальшбортов. А если не нева, то что?

Edited by ezheg on 15/08/07 02:13 PM.

 
Re: Мучаюсь выбором байды

Если крейсер - то Пельмень ;) т.е. Ильмень ;)

 
Re: Мучаюсь выбором байды

+++++Я вот даже подумал насчет Ильменя, но никаких вразумительных сведений об этой лодке не нашел - не делится народ информацией.+++++++
А вот поиск по форумам использовать не пробовали?  измучалси я уже делиться инфой. Ходят на ильменях, достаточно много народа. Для рыбалки и вылазок семейством, обременным детями и зверями очень себе судно. Под парусом ходит, не килючие вооооще. и впихнуть туды черта можно. баржа воообщем еще та. 8о)))) Обсуждалась неноднократно.

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Мучаюсь выбором байды

+++ Менять лодку хочу потомучто охота чтото пообъемистей, какойнибудь крейсер))

Объёмистей тайменя-2 тока таймень-3

+++ Ну и на таймене страшно бесит крепление фальшбортов.

Почему? Мож просто крепить их не умеете?

Одиноки слепцы,бредущие в ночи.
Но стократ одинок зрячий среди них....
 
Re: Мучаюсь выбором байды

Доброго времени суток.
Посмотрите Маринку-2 от ФМК, http://www.fmk.ru/kayaks/marinka_2/
или ее трехместную сестренку http://www.fmk.ru/kayaks/marinka_3/
С уважением.

gens una sumus / мы одно племя
 
Re: Мучаюсь выбором байды

Если интересуют большие переходы - обратите внимание на Ладогу 2, лодка специально создана для больших водоемов. Предваряя вопрос о грузовместимости скажу, что ужаться придется, но на месяц автономки уложиться можно. Тут уж приходится выбирать: или баржа, или клиппер.

 
Re: Мучаюсь выбором байды

+++Я вот даже подумал насчет Ильменя, но никаких вразумительных сведений об этой лодке не нашел - не делится народ

Мы ходим на Ильмене уже 5 лет. До этого ходили на Таймене-3. Может, и дальше бы ходили, но, во-первых,дочка вышла замуж и ходит с мужем на Ильмене (по моей рекомендации), во-вторых, мы вдвоем с женой тянем на 200 кг, да и крупные. Таскаем много фото и видеоаппаратуры, любим комфорт (большие палатки, газовые плитки и надувные матрасы - когда уходишь на три недели, хочется удобного проживания. Да и находились за свою жизнь в спартанских условиях). Важную роль сыграли и обводы лодки - каноэ, что обеспечивает меньшую заливаемость по сравнению с другими лодками. По опыту могу сказать, что лодка достаточно маневренна - проверено на порогах 2-3 категории. Парусность, конечно, теоретически побольше, чем у лодок типа Тайменя, но практически разницу мы не заметили. Единственно, при прохождении высоких прямых валов на порогах лодка не протыкает вал, а скачет с гребня одного вала на следующий. Ощущения захватывающие - представьте, что вы сидите на камешеке, которым делают "блины". Но для этого вал должен быть под 1,5 -2 м. У гребцов в лодке высокая посадка - хороший обзор, да и сама лодка высоко сидит. Осадка меньше. чем у Тайменей, при большей загрузке. Ну а про устойчивость и надежность я уже не говорю - свою роль играют надувные баллоны. Если Вас заинтересуют доработки этой лодки - пришлите свой емейл, вышлю фотки. Доработки не разорительны и не трудоемки. Про ходкость - конечно не такая высокая, как у "эсминца" типа "Ладоги", но нормальные переходы по 25 - 35 км делает хорошо. Кстати, при выборе лодки, я останавливал свой взгляд на Ладоге, но отказался, причины ясны - малая грузоподьемность и неудобная загрузка - хуже, чем в Таймене. Проще заказать новую шкуру на Таймень. Опять-таки,  при большой волне остойчивость плохая. Вообще, при пересадке на Ильмень чувствуешь резкую разницу, особенно в начале похода - Таймень загружен по самое..., дека на корме под водой, и сама вода близко, близко...

-----------
Бомбар - один из немногих настоящих героев ХХ столетия
Страницы: 1
Добавить публикацию