Страницы: 1
RSS
Помощь в ремонте Салют3
 
Помогите, плииз. Вертикалиные трещины на штевнях родной шкуры(сквозные). Нет опыта подобного ремонта. Пробовал вулканизировать, при сборка всё разошлось. Особенно беспокоит форштевень. К весне хотелось бы сделать, а то в половодье вода очень холодная. Принимаются любые предложения, даже на первый взгляд дикие. Плииз

_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Помощь в ремонте Салют3

+++ Принимаются любые предложения, даже на первый взгляд дикие.

купи новую шкуру пвх

Одиноки слепцы,бредущие в ночи.
Но стократ одинок зрячий среди них....
 
Re: Помощь в ремонте Салют3

Спасибо. Этот вариант уже рассматривается. Но родная шкура еще нормальная, кроме штевней

_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Помощь в ремонте Салют3

фото трещин можно?

____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Помощь в ремонте Салют3

Пока не могу выложить, храниться не дома. Трещины не с ровными краями, прерывистые, на самой оконечности штевней(в диаметральной плоскости), т.е. на чёрной резине по сгибу, по высоте примерно половина форштевня, на ахтерштевне короче. Летом с недогрузом вода попадает мало.

_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Помощь в ремонте Салют3

Самое простое, конечно, купить ПВХ-шкуру. Салют лодка тяжелая, а с ПВХ будет сильно полегче. Меня моя так задолбала, что я ее в апреле после Волгуши топором покромсал :)
Я только не могу понять - просто заклеить почему не выходит? Поперек, на собранной лодке.


____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Помощь в ремонте Салют3

Нагрузка большая. Трещина будет и дальше расходиться. Пробовал сшивать без остова, не смог собрать нормально. А собранную сшить не получается. Если просто заклеить, возможен отрыв склейки(имхо)