Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор надувной лодки
 
Здравстуйте!
Возникло у меня недавно желание преобрести надувную лодку. Но поскольку ни опыта, ни разбирающихся в этой теме знакомых у меня нет, прошу Вас высказать Ваши мнения и, если есть, опыт эксплуатации подобных вещей...
Собственно постановка задачи: нужна 3х местная надувная лодка для летнего отдыха на спокойной воде (верхняя Волга, 50 км ниже Твери). Использовать мотор не планирую, будем вёселками шлёп-шлёп... Главный критерий - надёжность, но бюджет 10-15т.р.
Вот что нашел:
I. Fish Master 325 - красивое импортное ПВХ, которое по отзывам говорят "одноразовое"... Но, может быть у кого-либо есть и положительный опыт плавания?
Ярославские:
II. Вега 3 - с виду все норм. Резина конечно потяжелее, - придётся попотеть, чтож... И ещё две похожие модели смотрел: III. Ибис-5 и IV. Орион-5, также на 3 человека, с двумя жесткими сидушками. Тут возникает вопрос: какой тип дна лучше выбрать - надувное или с настилом? И правильно ли я понимаю, что по реечному настилу таких лодок можно ходить, стоять на нем, не боясь кчорту порвать дно?
И вообще о материале из которого эти лодки,.. на сколько он крепкий, нормально ли держатся уключины для вёсел и доски сидений?
Вот. Прошу Вас помочь мне сделать правильный выбор, чтоб раньше времени не пойти на корм рыбам)))

 
Re: Выбор надувной лодки

У меня мневская Мурена 2. Два года, полет нормальный. Сплавлялся по Соби, Ханмею. С мотором Yamaha 2 л.с. хожу по протокам. Втроем тесновато будет наверное.

 
Re: Выбор надувной лодки

-"Использовать мотор не планирую"-

Но лодки I. Fish Master 325
II. Вега 3
III. Ибис-5
IV. Орион-5   под мотор....

ПВХ при достаточной толщине очень прочные, легко ремонтируются.

-"И правильно ли я понимаю, что по реечному настилу таких лодок можно ходить, стоять на нем, не боясь кчорту порвать дно? "-

Всё правильно, если в мелкие каменистые перекаты на скорости не лезть.
На крепления сидений, как на Ибис-5 были нарекания(при нагрузке)

Если колёсами в воду, берите любую, под вкус.

_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Выбор надувной лодки

Вега 3 для комфортного размещения 3-х взрослых человек ПМСМ маловата будет, как и другие лодки таких габаритов.
Приобрёл её недавно для матрасных ПВД, буду использовать в одноместном варианте :-).
Надувное дно, опять же  ПМСМ, на разницу в цене и весе лучше приобрести надувной матрас его можно и на дно бросить, а на стоянке использовать по прямому назначению.
Как вариант- может лучше купить 3 двухместных.

Дождь идёт, а мы скирдуем
дожь идёт а мы скирдуем
 
Re: Выбор надувной лодки

=== нужна 3х местная надувная лодка для летнего отдыха на спокойной воде ===

Следует понимать, что ВСЕ "традиционные" отечественные надувные лодки, которые позиционируются как 3-х местные, на самом деле "двушки", при условии комфортного в них нахождения двух взрослых людей более двух часов ходового времени. Это справедливо и для Туриста-3, и для Веги-3, и для Язя, et setera...

=== Главный критерий - надёжность, но бюджет 10-15т.р.  Резина конечно потяжелее, - придётся попотеть, чтож ===

Если из этих соображений, то советую ярославский Скиф-2. Дешево и весьма сердито. Заводская цена примерно 11тыр. При его длине 3,3 метра "с перегрузом" но относительно комфортно все же позволяет втиснуться троим. Поскольку относительно длинный и при этом узкий, ходкость у него раза в полтора получше той же Веги.
Сам такой пользую, в общем доволен. Рекомендую.
http://www.yart-main.ru/goods.php?s_id=4

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий

Edited by UralShooter on 15/06/09 12:15 AM.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

Можно попробовать Дельфин-3, вписывается в бюджет и лодка хорошо сконструирована.
Но лучше уточнить потребности.

Дмитрий
При помощи доброго слова и пистолета...
 
Re: Выбор надувной лодки

Тоже искал гребную лодку, 2 недели читал рыбацкие форумы :).
Пришел к выводу, что:
1. Резиновые устарели - они тяжелее ПВХ.
2. Если брать ПВХ лодку, то нужно из нормального материала известного производителя...

Купил себе Скиф-2 от мнев... (по размеру больше не надо)
А побольше выше уже что то рекомендовали от них...

 
Re: Выбор надувной лодки

=== Резиновые устарели - они тяжелее ПВХ. ===

С этим трудно спорить, но резина имеет все же ряд преимуществ. Вот например мнение одного товарисча на основе личного опыта (сохранены авторская орфография и пунктуация %)):
"Этим летом мы с другом поехали на сплав и прихватил я свою лодку.
На сплаве было около 12 лодок, и пвх и резинки были представленны по ровну. Речка в тот момент оказалась мелкая. А так как речка уральская, всё её дно было каменистым со шкуродёрами.
Надо заметить, что из всех пвх лодок, все шли или с нормальной огрузкой или с недогрузом!А все резинки были или с нормальной огрузкой или с перегрузом!Как итог, владельцы пвх лодок, в том числе и я,каждый вечер занимались или заклейкой днища своих посудин или проверкой на - а не насквозь ли продрало. А так как меня очень заинтересовал тот факт, что ни у одного из владельцев прорезиненной лодки таких проблем не было. То я стал осматривать все лодки. Ни у одной прорезиненной лодки не было пробоев и задиров на днище. Были только небольшие царапины как от ногтя, да и то не факт что полученные в это время. Так как все прорезинки были уже далеко не новыми."
Оригинал сообщения здесь: http://talks.guns.ru/forummessage/207/372816-m8829466.html

Еще от того же аффтара:
"Здраствуйте. Увидел эту тему и решил внести свои пять копеек.
В этом году, для меня тоже остро встал вопрос о приобретении надувной лодки. В общем то по первоначальному плану, лодку я хотел достаточно вместительную и в то же время лёгкую и компактную для переноскки.
После изучения правил гимса и всех проблем связанных с этим, однозначно пришол к выводу, что брать надо не подлежащие регистрации модели. Грузоподъёмностью до 220кг.После чего выбирал уже из подходящих под эту категорию моделей. Встал вопрос, а что собственно говоря брать?
Резину или ПВХ. После усиленного поиска в интернете и прочтения хвалебных од ПВХ материалу остановил свой выбор на нём.Круг сузился и начался поиск подходящей под заданные параметры и цене лодки. Первая новость оказалась той, что практически ни одной выбранной мною модели не оказалось в наличии ни в обычных ни в интернет магазинах. Но на их сайтах все эти модели были представленны и говорилось что на складе они имеются.
В общем пришлось покупать то что было. И свой выбор я остановил на модели Фрегат-М280R.После непродолжительной радости, начались испытания лодки.
Лодка красивая, изготовленна достаточно качественно, но небольшие утечки воздуха в труднобоступных местах (корма и нос между баллоном и днищем)всё же присутствуют. В отличии от резины гораздо меньший вес, но за это приходится платить тем, что пвх ткань в отличии от резины практически нереально компактно укатать. А по сему и габариты упакованной лодки несколько большие. Конструктивно лодка хороша, так как грузоподъёмность в ней гораздо выше заявленных 210кг в ней можно достаточно комфортно разместиться двум крупным мужикам со всем походным снаряжением, а остойчивость позволяет чуствовать в ней себя очень уверенно, даже при достаточно высокой волне (испытывалось на водохранилице на волнах от проходящих катеров, кораблей и яхт).В общем соотношение размер-комфорт-компактность-цена на мой взгляд прекрасное.
Теперь о грустном. А чем же ПВХ лучше? А оказывается не всем и у резины есть некоторые существенные плюсы, которых у пвх нет вообще.
Для начала перечислю всё это по пунктам.
ПВХ -
Плюсы:
1)Значительно легче резины.
2)Не подвержен гниению.
3)Более жосткий, лодка в надутом состоянии меньше деформируется от волн и нагрузок.
4)Теоретически более химически стоек, но это тоже смотря к чему. Но к солёной воде точно.
5)Материал более долговечен при аккуратном использовании.
6)Легче и быстрее склеивается при ремонте.
7)Требует меньшего ухода и не боится сырости.

Минусы:
1)Не возможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий)
2)От сильных перегибов материала могут появляться заломы и трещины полимерного слоя. А лодку без перегибов укатать не возможно.
3)За счёт своей твёрдости очень плохо держит истирающие нагрузки при контакте с камнями.
4)Цена вопроса.

Резина-
Плюсы:
1)Позволяет скатывать лодку очень компактно (как ОЗК или Л-1)
2)Не боиться сильных перегибов плотно укатанной лодки при хранении.
3)Не сравнимо лучше выдерживает истирающие и рвущие нагрузки при контакте с камнями. (Продавцы ПВХ лодок об этом наверное не знают )
4)Существуют модели лодок из облегчённой прорезины, которые по компактности и весу превосходят любые лодки из ПВХ.
5)Низкая цена и годами отработанная технология на наших производствах.

Минусы:
1)Больший вес.
2)Теоретически меньшая долговечность.
3)Меньше химическая стойкость к морской воде.
4)Более долго склеивается при ремонте.
5)За счёт эластичности корпус надутой лодки сильнее деформируется от нагрузок и волн.
6)Требует тщательной просушки после использования и портится от сырости."

Как говорится, "добавить нечего" %)))


-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий

Edited by UralShooter on 17/06/09 01:53 PM.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

+++++++++Лодка красивая, изготовленна достаточно качественно, но небольшие утечки воздуха в труднобоступных местах (корма и нос между баллоном и днищем)всё же присутствуют.+++++++++++++
1. Растрою вас - это технологический брак склейки чистой воды - можно смело тащить под замену во Фрегат!

+++1)Не возможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий) +++ если речь не о морозе, то значит куплена лодка супер эконом класса из дубового ПВХ. Но вы же сами покупали суперэконом?  

+++2)От сильных перегибов материала могут появляться заломы и трещины полимерного слоя. А лодку без перегибов укатать не возможно. +++
Дешевая тряпка, экономили опять же сами...
+++3)За счёт своей твёрдости очень плохо держит истирающие нагрузки при контакте с камнями.+++
ОПЯТЬ Дешевая тряпка, экономили опять же сами...
+++4)Цена вопроса. +++
если покупать, то надо отдавать отчет что дешево, хорошо и быстро - обычно что либо 1 из 3-х 8о)))
Скорее всего куплен некондей (например из хреновой партии ткани) , пущеный в распродажу как Эконом-вариант. Обычно нареканий на стандартный Фрегат нет.



_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Выбор надувной лодки

Гы-ы! Здаёцца мне, что ПВХ лодочки были из дерьма. Не повторяйте чужих глупостев, плз...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор надувной лодки

=== Здаёцца мне, что ПВХ лодочки были из дерьма. ===

Я сам участвовал в описываемом сплаве. Там было 6 (на самом деле 7, седьмая - Ватерфляй) лодок из ПВХ разных производителей и ценовых категорий. Так-таки уж все и из дерьма оказались? ;-)))
Напомню - речь в основном идет не о специальных сплавных, а о рыбацко-прогулочных лодках, участвовавший в походе Ватерфляй описанных проблем не имел.
Впрочем, клейки и он не избежал: ему на дно Фискарс без чехла уронили :-D
Так что в этом походе над ПВХшками буквально довлел злой рок, а "резинки" напротив показали себя с лучшей стороны, хоть и специально не заточены под такие условия.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

***Там было 6...

Производителей можешь перечислить?;)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор надувной лодки

=== +++1)Не возможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий) +++ если речь не о морозе, то значит куплена лодка супер эконом класса из дубового ПВХ. Но вы же сами покупали суперэконом? ===

Имел дело с Хатангой и Ватерфляем. Вроде, обе лодки не "суперэконом", однако скатываются не в пример хуже бюджетных  резиновых Туриста-3 или Скифа-2. Это на личном собственном опыте.

ПВХ - объективно более жесткий и менее тянущийся материал, чем прорезиненный капрон, собственно, на этом и основаны многие преимущества ПВХ-лодок  перед резиновыми, так зачем же оспаривать очевидные вещи?

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

=== Производителей можешь перечислить?;) ===

Могу ;-)
Один Бриг, один Стингрей, один фирмы "Ботик" г. Ижевск, три Фрегата разных модификаций, две из них с жесткими транцами под мотор и один вышеупомянутый.

При ффсём уважении, Бриг, Стингрей и Фрегат-ЕК к "суперэконому" никак не относятся.


-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

***Имел дело с Хатангой и Ватерфляем. Вроде, обе лодки не "суперэконом", однако скатываются не в пример хуже бюджетных резиновых Туриста-3 или Скифа-2. Это на личном собственном опыте.

Есть, знаешь ли, конструктивные различия, тряпка тут не причём. ВФ2 упаковывается в тючок 100х40х15 см, а у Хатанги форма штевней не позволяет её плотно свернуть. Но если ты пытаешься свернуть лодку в рулончик, тады да. К тому же у новых ВФ дно имеет внутри объёмный профиль, что тоже не способствует сворачиванию. А резинки - действительно, прошлый век, основной их плюс - цена...;)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор надувной лодки

***Один Бриг, один Стингрей, один фирмы "Ботик" г. Ижевск, три Фрегата разных модификаций, две из них с жесткими транцами под мотор и один вышеупомянутый.

О, тада ещё вопросег - тряпочка на Бригах/Фрегатах какой плотности?

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор надувной лодки

=== А резинки - действительно, прошлый век, основной их плюс - цена...;) ===

Да хто б спорил! Но при всем при том и при "прочих равных" резинки показали себя значительно более устойчивыми к шкуродерам, чем равные им по классу ПВХшки. Это было "раз". Оспаривать будем?

А для человека, который дай Б-г пару раз за лето выбирается на весьма "матрасный" сплав по весьма простым речкам (читаем заглавное сообщение топикстартера), при этом не ставит перед собой никаких спортивных достижений, кроме получения удовольствия, а еще те же пару раз за то же лето выберется с той же лодкой на рыбалку-охоту-пикник, лично мне отечественная резинка представляется вполне разумным выбором. Каким бы "прошлым веком она не казалась по сравнению с современными спортивными судами.
Это было "два".

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

=== тряпочка на Бригах/Фрегатах какой плотности? ===
Макс, я не мерял, проще у производителя узнать. Но производитель посчитал эту плотность вполне достаточной для безопасного перемещения под мотором до 20л.с. у Брига и Стингрея, однако при этом на перекатах они продырявливались - мама не горюй. Тогда как на резинках, по справедливому замечанию незаинтересованного наблюдателя, оставались следы "как от ногтя" на поверхностном слое.


-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

+++ резинка представляется вполне разумным выбором+++

Могет я и старомоден..но, являясь несчастным обладателем 6-ти тайменей...в этом году (выматеревшись на остатки резиновых шкур) поменял ВСЕ оставшиеся на ПВХ...(3 тайменя жили с ПВХ шкурой уже лет 5). Жаль, что Вы поздно про преимущества резины написали.. а то я б, тупой, призадумался б, тратить лишние 21 тыру..али наоборот..вернуться к резине..(мать ию..(ИМХО конечно))

Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Выбор надувной лодки

***Оспаривать будем?

Ага, будем. Мы тут всё больше про туристские суда, а не про рыбацкие. Не исключено, что производители рыбацких лодок из ПВХ просто не знают, что такое "шкуродёр". Поэтому на его не закладываются. Я, в принципе, противник универсальных девайсов... Лодку нужно применять по назначению...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор надувной лодки

=== Мы тут всё больше про туристские суда, а не про рыбацкие. ===

"Мы тут" - да. Я вот тоже, являясь практически "апологетом" ярославского Скифа-2, таки наконец вырос из него и дозрел до Хатанги (жаль, она невовремя закончилась) и теперь к Викингам присматриваюсь.
А топикстартер - нет. Глянь, из каких лодок он выбирает. Ффсё сплошь универсально-рыбацкие. А при таком выборе, мое глубокое убеждение, основанное на практическом опыте, начинать надо с рабоче-крестьянской Уфимки или чего то подобного. Радости от первых походов будет ровно столько же, а дальше человек сам определится, оставаться ему на этом уровне или готовить минимум  20тыр и переходить в следующий "лодочный класс". А если нет, то финансовые потери от попытки вхождения в водный туризм будут весьма символические, а лодку можно будет использовать в качестве пляжного развлечения, рыбалки, охоты ets., и "цена вопроса" составит 6-11тыр. У меня масса знакомых, которые владеют Уфимкой или Туристом, творят на них всё от сплавов и до перевозки сена с покосов за рекой и при этом ЩЩАстливы ;-)
Кстати, "резинонадувастик" при этом спустя несколько лет можно продать за 70% его изначальной цены, так что потери минимальны в любом случае.
А вот Хатанга и ее одноклассники стОят уже за "двадцатку", причем сплавляться на них конечно удовольствие, а вот рыбачить уже проблематично, не под то они заточены. Ну и т.д., и т.п., и еще не будем забывать про разницу в доходах у разных людей. Для кого-то и 6 тысяч рублей за Уфимку - это серьезное капиталовложение и дыра в семейном бюджете. Не всем ж повезло в Москве да Питере топменеджерами трудиться.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий

Edited by UralShooter on 17/06/09 11:26 PM.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

+++Не исключено, что производители рыбацких лодок из ПВХ просто не знают, что такое "шкуродёр". Поэтому на его не закладываются. Я, в принципе, противник универсальных девайсов... Лодку нужно применять по назначению...+++

Макс, а вообще-то, если уж совсем честно, лично для меня здесь пока далеко не все очевидно :-(((

И есть у меня такое подозрение, что шкуродер - шкуродеру волк.

По совокупности опыта (как своего, так и чужого) у меня сформировалась некоторая "концепция" :-)))

1. На препятствиях "древесных" - любого сорта и вида, мокрые и сухие, однозначно нормальный ПВХ в выигрыше. На ПВХ все эти прелести не оставляют даже и малейшей царапины, тогда как резина протыкается на раз.

Здесь просто точка, ничего не могу ни добавить, ни убавить.

2. Естетственные препятствия в виде камней-гальки. Здесь мой личный опыт не очень богат, но он однозначно говорит о том, что чем меньше давление в баллонах, тем легче такого рода шкуродер проходится. Обычно в резинках качают до меньшего давления, чем в ПВХ-шках. Этим, наверное, вся разница и объясняется (причем легко :-)

3. Против искуственных препятстсвий не играет вообще никто, но у слабо-надутой ПВХ-шки все же больше шансов, чем у сильно-надутой резинки :-))))

 
Re: Выбор надувной лодки

***Не всем ж повезло в Москве да Питере топменеджерами трудиться.

За топменеджера - ответишь! ;) А вообще, в Питер и Мск уходит не больше лодок, чем за Урал. Так что насчёт бедной периферии - не надо!;)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор надувной лодки

++++++++Имел дело с Хатангой и Ватерфляем+++++++++++
Аналогично и много, их просто нужно уметь складывать, попытка "скрутить в трубочку" обречена на неудачу. Кстати вопрос - насколько накачены были надувнушки????

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Выбор надувной лодки

***Обычно в резинках качают до меньшего давления, чем в ПВХ-шках. Этим, наверное, вся разница и объясняется (причем легко :-)

А вот тут ты, пожалуй, прав. Как-то я это выпустил из виду. Про устойчивость ПВХ к абразиву есть пример, не совсем обычный, но всё же. ПСН-10 в нашем Уницком походе, верхний слой и часть корда сточились за 6 дней таскания по снегу/льду. ПСН мой собственный. Рафт ПВХ, регулярные зимние катания с горки при большой загрузке - практически не заметно. Рафт приятеля, видел своими глазами.
Рафт 1999 года производства, использовался в коммерческом туризме 7 лет, со второй половины лета, обычно - по шкуродёрам, загрузку объяснять не надо, думаю;) Оба проданы, баллоны в хорошем состоянии.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор надувной лодки

=== И есть у меня такое подозрение, что шкуродер - шкуродеру волк. ===

Из личного опыта и опыта друзей, обпОлзавших на "резинках", наверное, весь Средний Урал и прилегающие к нему районы: затопленные дрова им пофигу, камни тоже.  Не было случаев пробоя, возможно, из-за низкого давления, но и из-за эластичности резины тоже. А вот рыбацкие ПВХшки камней не любят - опытом доказано. Кстати, вряд ли они были так уж перекачаны.
На чем стабильно резались резинки - на битом стекле, на бетонных блоках с торчашими арматуринами, на секции забора с торчащими как грабли гвоздями. Но это вряд ли и любой супер-пупур ПВХ переживет без последствий.

В моих глазах основной и главный недостаток резинок - они процентов на 30 тяжелее. А еще ПВХ технологичнее. Вот и всё. А исходя из этого, современные производители, если не считать Ярославля и Уфы, теперь клепают лодки только из ПВХ.
Поэтому сравнивать просто не с чем. Но уверен, что сваяй кто Хатангу из "тряпки", которая идет на Туриста-3, она бы весила 25 кг против 18, но имела бы и свои плюсы, в частности, по "неубиваемости".


-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

=== Оба проданы, баллоны в хорошем состоянии. ===

Не показатель. Я вот тоже в минувшее воскресенье продал Туриста-3, которого пользовал до этого "в хвост и в гриву" больше 10 лет. Баллоны тоже идеал. Покупатель пытался придраться, но в конечном счете признал, что лодка, особенно по качеству склейки, в лучшем состоянии, чем современные новые.

originally posted by Капитан Туч
В ответ на:

За топменеджера - ответишь! ;)



Да лехко! :-)))  Как только в Питере случусь. Надеюсь, не позже нынешнего лета, а то год уже не был, скучаю...


-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий

Edited by UralShooter on 18/06/09 12:21 AM.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор надувной лодки

Слава, ты всё ж не представляешь, что такое - коммерческий сплав по малорасходным речкам в межень ;) Так что контраргумент не принимается, звиняй...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор надувной лодки

Попробуй позвонить этому деятелю, может, еще не продал.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор надувной лодки

+++Поэтому сравнивать просто не с чем. Но уверен, что сваяй кто Хатангу из "тряпки", которая идет на Туриста-3, она бы весила 25 кг против 18, но имела бы и свои плюсы, в частности, по "неубиваемости".
+++

Да не имела бы она совершенно никаких плюсов, кроме одного, весьма сомнительного: зверская цена за совершенно "эксклюзивную" и нах ни кому не нужную работу :-)))

Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию