Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
О выборе GPS
 
Я сразу объясню я начинающий турист
Для пеших и водных походов хочу приобрести GPS навигатор и не толка для них
Можете мне кто нибуть конкретно ответить подойдёт ли машинный навигатор допустим
"Texet TN-505 RUS с Навител"  для этой цели  или он в принципе не подойдёт для туристических целей описание навигатора здесь
http://www.pleer.ru/_23303.html
сразу скажу, что некто его не собирается навигатор бить, топить и проблемы с питанием тоже можно пока отбросить
то есть я буду платить орентировочно 10 000 руб. только за то, что он будит плавать и на нём можно будит спать или у него какие-то другие есть функции, которые нужны и недоступны в Машином навигаторе
 
P.S Если у кого есть такой навигатор "Texet TN-505 RUS с Навител" посоветуйте стоит ли его брать.


 
Re: О выборе GPS

Не    подойдет.  Автомобильный  навигатор  -    для  машины.  И  первый  и  главный   вопрос   -  про  карты  и  программы   для  работы  с  ними.  В   Техет   вы просто   ничего   не  сможете  залить.   Так  что   не  гонитесь   за   дешевизной ...
Для  начала    определитесь  с  очень   простым  вопросом - векторные  или  растровые  карты  вы  хотите  использовать ?

За    благополучное   окончание  нашего  безнадежного  мероприятия  
За    благополучное   окончание  нашего  безнадежного  мероприятия
 
Re: О выборе GPS

У меня Гармин Сх60, не устраивает сложность заливки туда карт и ограниченная память (честно признаться не очень во всем этом волоку, друзья помогают). Есть желание его поменять на что-то по-новее, по-современнее.
А в чем разница между векторными и растровыми?

 
Re: О выборе GPS

-"у него какие-то другие есть функции, которые нужны и недоступны в Машином навигаторе"-

Ага, есть такая - возврат обратно по пройденному пути.
В 'Машином навигаторе' отсутствует принципиально, потому как по встречке :-))))