Страницы: 1
RSS
ВАРЗУГА-1
 
В магазинах Тритон-в-Москве и Греби.ру появилась долгожданная Тритоновская байдарка "Варзуга-1". Ее можно посмотреть глазами, потрогать руками и даже купить. Имеются комплектации "стандарт" и "эконом". Лодка и вправду очень привлекательная.

 
Re: ВАРЗУГА-1

Нисколько не умаляя достоинств Тритоновских судов, все же хочу спросить - долгожданная кем? И намекнуть на то, что реклама на форуме запрещена. Вместо того, чтобы за не очень большие деньги поддержать финансово уважаемый ресурс, что для Тритона, да и для московского представительства было бы логично, Вы предпочитаете делать себе рекламу бесплатно. Не комильфо, уважаемый.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: О триооновских "однушках"

А "Илекса" тоже "долгожданной" будет?

Дизельный космический корабль - транспорт для тех, кто понял жизнь и потому не торопится.
 
Re: О триооновских "однушках"

> А "Илекса"  тоже "долгожданной" будет?

да тритоны, они все долгожданные и красивые, только тяжеловатые и малость утомительные в сборке 8)


 
Re: ВАРЗУГА-1

Рекламой заниматься не собирался ни разу. На вопрос "долгожданная кем", терпеливо отвечаю - теми кто хотел. Вот раньше не было, ни в Питере, ни в Москве, а сейчас есть. Нисколько не умаляя достоинств лодок "Time Triall". Сообщил в порядке информации, для тех, кому действительно интересно. Далее - прошу не указывать мне, что есть комильфо, а что - наоборот. Сам могу указать подобное любому. Однако ж не лезу. Не выношу подобного тона, и не считаю что кто-либо имеет на него право, общаясь со мной. В данном посте компанию не представляю, а всего-навсего, повторяю, информирую интересующихся. Почему беспокоятся посторонние, непонятно.

 
Re: ВАРЗУГА-1

*** Далее - прошу не указывать мне, что есть комильфо, а что - наоборот. Сам могу указать подобное любому. Однако ж не лезу. Не выношу подобного тона, и не считаю что кто-либо имеет на него право, общаясь со мной.

На всякий случай - я это Вам не как сторонний юзер, а как администратор форума. По поводу прав и их отсутствия - милости прошу в личку.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
байдарка "Истра"

Вот у кого можно спросить.

Выбираем байдарку в подарок. выбираем из трёх: Свирь-К, Нева-2 и незнакомая нам Истра.
Вот где-бы почитать отзывов об Истре - что она за судно?
она ещё менее спортивная, чем  Нева?(или наоборот?)  за счёт чего она стоит дешевле на 7 т.р. и легче её на 8 кг?

Пока написали себе такую табличку-сравнение:
(вес в упаковке, грузоподъёмость, ставится ли парус, наличие поддувных баллонов, как собирается)
"Свирь-К"  (24кг/200кг/нет/без баллонов/непросто собирается)            http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/svir
"Истра"     (17 кг / 145 кг / нет / четыре баллона /  ? ? ?)       http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/istra/
"Нева-2"    (25 кг / 200/есть/ без баллонов? / легко собирается)    http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/neva/
;
 
Re: байдарка "Истра"

Вот у кого можно спросить.///

Спрашивать у продавца – не лучшее решение, вряд ли он захочет рассказать обо всех недостатках.
Поэтому спрашивать надо у тех, кто эксплуатирует данную лодку.
И обязательно посмотреть в собранном виде, например в магазине, сравнить с аналогами.
Выбор по картинкам и описанию – не лучшее решение.


 
Re: байдарка "Истра"

IMHO
>>"Свирь-К" (24кг/200кг/нет/без баллонов/непросто собирается)
разбирается после навала на пару камней ещё хуже (если не уродовать каркас) !
>>"Истра" (17 кг / 145 кг / нет / четыре баллона / ? ? ?)
145 :) уже не мой выбор
>>"Нева-2" (25 кг / 200/есть/ без баллонов? / легко собирается)
да , без баллонов
сам бы их перечисленных выбрал маринку2-3 (17кг-20кг/250кг-310кг/2баллона/собирается проще Тайменей) http://rodgr.com/descr.php?id=326&MS_MSS=qifjj20mrldoei6uejvdjgcaj55ktkr5
;        Meet You Outdoor !
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: байдарка "Истра"

> сам бы их перечисленных выбрал маринку2-3 (17кг-20кг/250кг-310кг/2баллона/собирается проще Тайменей) http://rodgr.com/descr.php?id=326&MS_MSS=qifjj20mrldoei6uejvdjgcaj55ktkr5
Дело в том, что байдарка планируется в подарок, а у одного из одариваемых уж очень длинные ноги -  он даже когда-то пытался покататься в Маринке, и кажется именно из-за этого он сел на место матроса - на капитанском ноги вообще некуда было девать. Так что, как ни хороша Маринка и Ася, тт они, похоже. мимо.

А что имеешь против "Истры"?

 
Re: байдарка "Истра"

В ответ на:

"Свирь-К"



Лучше всё-таки Свирь-Н. Собирается не то, чтобы непросто (мне лично инструкция понадобилась ровно один раз - первый), просто не быстро.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: байдарка "Истра"

Объективно, и не с целью продажи. По поводу Свирь-К и Невы уже грамотно, на мой взгляд, ответили. Что же касается Истры и почему такая цена:  Истра - это т.н. "народная байдарка", облегченная, упрощеннаяи, как следствие, удешевленная. Монокильсон, отсутствуют сидения, лей приварен только по килю, нет рымов на штевнях, фартуки-юбки и заглушка багажного отсека - тканевые, на липучке. Упаковывается в простой мешок. Поддувные балоны не вклеенны, а навешиваются на привальный брус, изготовленны из ПВХ-пленки. Шпангоутов - 4, замкнутые. 17 кг. голая, 18 - в мешке. Не юзал, а посему ничего сказать не могу. По мне, так неплохая лодка для начала, в процессе погружения в байдаркинг подлежащая несложному и недорогому поэтапному  апгрейдингу. Предел для непеределанной - до второй категории. Симпатичная на вид, что немаловажно.

 
Re: байдарка "Истра"

>>А что имеешь против "Истры"?
Во мне 108кг . Ergo , согласно паспорту "И." , для меня она - одноместная с поистине бешеным количеством места для вещей :)

       Meet You Outdoor !
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: байдарка "Истра"

А каковы критерии выбора? Как и где, в каких походах предположительно будет использован Ваш подарок?  К чему вопрос про парус?
Например, рослому человеку удобнее  будет на корме  Невы-2 - разомкнутые шпангоуты  обеспечат ему наибольшую комфортность посадки - высадки, менее удобно в Истре и совсем неудобно в Свири-К. Но есть ли это главный критерий?


 
Re: байдарка "Истра"

Видел вживую Истру, но не сидел. Могу сказать, что на вид там не 145, а 250. А 145 - это так, для ГИМСа, а точнне ОТ. Чтоб не мучаться с ним. И правильно. Владелец Истры рассказал про её ходовые качества как более чем удовлетворительные, правда что-то он там укоротил в железках, я не разбирался из-за нехватки времени. Советовал. Был он и его жена. На ней 50 литровый рюкзак, на нём - 70 и на тележке байдарка, очень маленький свёрточек. Очень компактно.

 
Re: ВАРЗУГА-1

А чем комплектации отличаются?

 
Re: О триооновских "однушках"

Был в Питере, заходил в "Тритон", юзал "Варзугу-1" (в комплектации "люкс") в собранном виде. Всё хорошо, только размеры посадочного очка стандартные (еле влез). Поскольку лодка позиционируется как девайс для людей "с богатырским сложением ", сие не логично. Было бы очко чуть поболе в длину, поставил бы "пять с плюсом", а так - "четвёрку с плюсом". К слову сказать - это единственное, к чему можно было в этой лодке придраться.

Дизельный космический корабль - транспорт для тех, кто понял жизнь и потому не торопится.
Страницы: 1
Добавить публикацию